Продам валы 7А
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
ваще то турбина одна и та же при сравнении ... как её не хватает на стоке,если на 7А лучше прёт на верхах ?DIZZY писал(а):7а возможно побыстрее на средних и высоких, но это не значит, что на них приятнее ездить. А совсем наверху один хрен турбы не хватает для стока даже, какой смысл там в 7а?
может дело в другом? :roll:
что такое продувка головки имеешь представление ?и за счёт чего её можно улучшить на ааэне ?
Продувка наверху у стока хуже понятно. Но на 7А давление падет больше на впуске (за счет лучшей продувки), поэтому выигрышь не так заметен на сток турбине, вот если б турбу побольше, чтоб не сдувалась наверху тут пользы от валов наверху больше б было.
Поймите, я не оспариваю "приход" от валов, просто лично я не готов терять низы ради незначительной прибавки вверху
Поймите, я не оспариваю "приход" от валов, просто лично я не готов терять низы ради незначительной прибавки вверху
два плюс два сложи ....если лучше продувка значит больше воздуха в цилиндрах -значит больше мощщи при меньшем давлении ...
незначительная ,как ты теоритезируешь ,прибавка "поджопой" чувствуется так... на стоке эску за хвост держат...мотор мычит,а нихуя не "крутится" на верху... натужно докручивая до отсечки ...
переход на 11мм даёт ещё такую же разницу (если не больше...не мерилось)..с 4 до 8 стрелка тахометра падает на первых передачах.....
то что ты называешь низами на стоке - это тоже "амно и не едет" с какого бока не посмотри ...
ехать в пробке ващще пох на каких валах ....
ручка передач у тебя в машине для чего стоит?для красоты?
незначительная ,как ты теоритезируешь ,прибавка "поджопой" чувствуется так... на стоке эску за хвост держат...мотор мычит,а нихуя не "крутится" на верху... натужно докручивая до отсечки ...
переход на 11мм даёт ещё такую же разницу (если не больше...не мерилось)..с 4 до 8 стрелка тахометра падает на первых передачах.....
то что ты называешь низами на стоке - это тоже "амно и не едет" с какого бока не посмотри ...
ехать в пробке ващще пох на каких валах ....
ручка передач у тебя в машине для чего стоит?для красоты?
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
все верно.tankist писал(а):а что ещё надо для перехода на 7А валы? они просто встают вместо стоковых и всё?
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
На турбо сток валы и ставят спецом такие - низ есть, а верх турбина добавит. И если нашей родной турбы не хватает чтобы держать наверху давление, то смысл в лучшей пропускной способности не особый, так что про два плюс два не совсем понял.dimo61 писал(а):два плюс два сложи ....если лучше продувка значит больше воздуха в цилиндрах -значит больше мощщи при меньшем давлении ...
Ну хоть как то...dimo61 писал(а):то что ты называешь низами на стоке - это тоже "амно и не едет" с какого бока не посмотри ...
латна, третий раз,для особенных, рязанских , повторю...;-) ...сток турбина , на 7а валах ,позволяет ехать на верхах веселее ...на валах с бОльшими подъёмами ещё веселее...если турбина не обеспечивает поток воздуха,то с чего поедет?DIZZY писал(а):На турбо сток валы и ставят спецом такие - низ есть, а верх турбина добавит. И если нашей родной турбы не хватает чтобы держать наверху давление, то смысл в лучшей пропускной способности не особый, так что про два плюс два не совсем понял.