Добавлено: Чт окт 06, 2011 10:03 am
Ага,а в 1870 году в ходу уголь был и дроваDa Phazz писал(а):Он уже был в тираже. Ты наверное моргнул в этот момент)))
Ага,а в 1870 году в ходу уголь был и дроваDa Phazz писал(а):Он уже был в тираже. Ты наверное моргнул в этот момент)))
Краснеют от железа, от ТЭС ничего свечам не бывает. Полвека ездили на карбюраторах и нормуль.Serzyk писал(а):Попробуй, но 99% через пару сотен км свечи покраснеют и начнут простреливать
Выйти в тираж ему помешает высокая цена официально около 3 евро/литр. Потом по нашим законам нельзя в автомобиле использ. этилир. бензин. Его используют только для авиации, типа кукуркузников, сесн всяких, вертолетиков малых, вобщем для поршневых авиадвигателей.Ded писал(а):Если бы все так просто было, этот бенз бы давно в тираж вышел
Дим, не смотрел бы ты зомбоящик, в твоем возрасте это особенно вредно. Лучше здесь давай потрещим детонациейdimo61 писал(а):а что там сегодня по ящику вещали,что на старые машины со слабым экостандартом (без катализаторов) - налог поднять?
заботятся депутаты и депутатки о здоровье своих подопечных ... ага?
BOSCH ? какаяprj писал(а):Лямбда проживет примерно 24 часа. Широкополосная.
С узкополоской не пробовал.
и я о том-же, после этилированного бенза, они быстро краснеютxoxol365 писал(а):а про свечки никто не думал ? как им пистец скоро придет?
LSU 4.2 у нас сдохла после avgasa...xoxol365 писал(а):BOSCH ? какая
DIZZY писал(а):Хохол и Сержик вы явно путаете тетраэтилсвинец с антидетон. присадками на основе железа. Я на Б-91 в молодые годы отездил дохрена на карбюраторных корытах, ничего свечам не было, только на выхлопухе серый налет))
Другое дело, что бывали случаи прогара вып. клапанов, если кто чистоганом лил (я с 76 бодяжил). Из-за малой степени сж. на наших движках и предустановленном зажигании, которое никто не двигал с положения "под 92-ой"