Страница 2 из 2

Добавлено: Чт окт 06, 2011 10:03 am
Ded
Da Phazz писал(а):Он уже был в тираже. Ты наверное моргнул в этот момент)))
Ага,а в 1870 году в ходу уголь был и дрова

Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:05 pm
DIZZY
Serzyk писал(а):Попробуй, но 99% через пару сотен км свечи покраснеют и начнут простреливать
Краснеют от железа, от ТЭС ничего свечам не бывает. Полвека ездили на карбюраторах и нормуль.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:13 pm
DIZZY
Ded писал(а):Если бы все так просто было, этот бенз бы давно в тираж вышел
Выйти в тираж ему помешает высокая цена официально около 3 евро/литр. Потом по нашим законам нельзя в автомобиле использ. этилир. бензин. Его используют только для авиации, типа кукуркузников, сесн всяких, вертолетиков малых, вобщем для поршневых авиадвигателей.
Раньше был отечественный Б-91 (его за зеленый цвет тархуном называли), а это его аналог. Кстати Б-91 до сих пор в Польше делают.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 6:56 pm
dimo61
а что там сегодня по ящику вещали,что на старые машины со слабым экостандартом (без катализаторов) - налог поднять?
заботятся депутаты и депутатки о здоровье своих подопечных ... ага?

Добавлено: Чт окт 06, 2011 9:33 pm
Ded
dimo61 писал(а):а что там сегодня по ящику вещали,что на старые машины со слабым экостандартом (без катализаторов) - налог поднять?
заботятся депутаты и депутатки о здоровье своих подопечных ... ага?
Дим, не смотрел бы ты зомбоящик, в твоем возрасте это особенно вредно. Лучше здесь давай потрещим детонацией

Добавлено: Пт окт 07, 2011 1:37 am
xoxol365
prj писал(а):Лямбда проживет примерно 24 часа. Широкополосная.
С узкополоской не пробовал.
BOSCH ? какая

Добавлено: Пт окт 07, 2011 1:40 am
xoxol365
а про свечки никто не думал ? как им пистец скоро придет?

Добавлено: Пт окт 07, 2011 7:57 am
Serzyk
xoxol365 писал(а):а про свечки никто не думал ? как им пистец скоро придет?
и я о том-же, после этилированного бенза, они быстро краснеют

Добавлено: Пт окт 07, 2011 9:19 am
prj
xoxol365 писал(а):BOSCH ? какая
LSU 4.2 у нас сдохла после avgasa...

Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:35 pm
DIZZY
Хохол и Сержик вы явно путаете тетраэтилсвинец с антидетон. присадками на основе железа. Я на Б-91 в молодые годы отездил дохрена на карбюраторных корытах, ничего свечам не было, только на выхлопухе серый налет))
Другое дело, что бывали случаи прогара вып. клапанов, если кто чистоганом лил (я с 76 бодяжил). Из-за малой степени сж. на наших движках и предустановленном зажигании, которое никто не двигал с положения "под 92-ой"

Добавлено: Пт окт 07, 2011 6:33 pm
lvv
DIZZY писал(а):Хохол и Сержик вы явно путаете тетраэтилсвинец с антидетон. присадками на основе железа. Я на Б-91 в молодые годы отездил дохрена на карбюраторных корытах, ничего свечам не было, только на выхлопухе серый налет))
Другое дело, что бывали случаи прогара вып. клапанов, если кто чистоганом лил (я с 76 бодяжил). Из-за малой степени сж. на наших движках и предустановленном зажигании, которое никто не двигал с положения "под 92-ой"

+1. Красный налет - это от ферроцена, от тетраэтилсвинца никакого налета нет.
ЗЫ При союзе весь 93 бензин был этилированый (да и на западе в те докатовые времена), и никакой проблемы со свечами не наблюдалось. Кстати для движка от тетраэтилсвинца положительные моменты есть. Только для экологии плохо.

Добавлено: Сб окт 08, 2011 6:26 pm
DIZZY
при союзе и 76-ой был этилированный