Страница 2 из 5
Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:44 pm
anton 44
Юр, ты хоть помнишь примерно где и когда это писалось. И фак модерите вы с патриотом.
Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:52 pm
BlindHorse
В чьей-то теме писал, Гриценко Вячеславу вроде отвечал. Два рисунка выкладывал про работу этого клапана с правой стороны.
Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:57 pm
BlindHorse
Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:46 pm
karec
anton 44 писал(а):И фак модерите вы с патриотом.
это не мешает делать полезные факи для соклубней самостоятельно))
Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:40 pm
anton 44
karec писал(а):это не мешает делать полезные факи для соклубней самостоятельно))
ты лс принципиально игноришь?

Добавлено: Чт окт 06, 2011 10:40 am
karec
anton 44 писал(а):ты лс принципиально игноришь?
палин напиши еще раз...я чет проипал видимо((иногда с телефона захожу..он херит...
Добавлено: Пт окт 07, 2011 8:47 am
dimo61
почему же на трёх канальной АВС в 93 году убрали регулятор бокового усилия?
Добавлено: Пт окт 07, 2011 4:46 pm
tankist
и всё же при экстренном торможении задние должны идти на юз или нет?
Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:25 pm
DIZZY
tankist писал(а):и всё же при экстренном торможении задние должны идти на юз или нет?
НЕТ!
Поэтому и фигня все ваши 310мм. Не требуется большого усилия для "удержания" зада. Наоборот, зад растормаживается АБС-ом либо "колдуном", чтобы никогда не сорваться в юз, раньше передних. Иначе боковой занос гарантирован.
И еще скажу. На машине без АБС на зад в принципе можешь вообще "заглушить" трубки, сильно не пострадает тормозной путь, скорее всего даже не заметишь, если впервой на эту машину сядешь)) Зато заноса точно не будет при торможении)) - никого не призываю так делать, просто констатация факта))
Поэтому нахрен там особо сильные диски не нужны.
Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:25 pm
slavik
tankist писал(а):и всё же при экстренном торможении задние должны идти на юз или нет?
На асфальте у меня не идет(280мм диски и 225 R17 колеса),на снегу идет.
Ручник 1 щелчок-машина стоит на крутом подъеме,два щелчка-тронуться нелься,авто глохнет,воняет сцепой,три щелчка уже очень тяжело дернуть,четыре невозможно.
Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:28 pm
DIZZY
Славик, не вноси смуту в умы. Ручник не причем тут, вопрос был в другом. Задние в юз не желательно никогда, даже когда перед в юз. Но в крайнем случае, при совсем уж экстренном торможении зад должен идти в юз не раньше переда!
Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:33 pm
slavik
DIZZY писал(а):Славик, не вноси смуту в умы. Ручник не причем тут, вопрос был в другом. Задние в юз не желательно никогда, даже когда перед в юз. Но в крайнем случае, при совсем уж экстренном торможении зад должен идти в юз не раньше переда!
Никакой смуты.Танкист в первом сообщении написал,что у него ручник работает на 3-4 щелчка,судя по моему автомобилю,это неправильная работа стояночного тормоза.Ну или может прокачал хреново.
Про задние в юз я с тобой полностью согласен.
Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:36 pm
DIZZY
А-а пардон, я про ручник не заметил))
Добавлено: Пт окт 07, 2011 10:07 pm
karec
а че часто оттармаживаетесб в пол на поворотах,да еще и с выключенной передачей О_о. торсен с мотором и абс не дадут заблочить жопу. а вот оттормозиться перед долпоепом решившим развернуться с правого ряда или просто перестроится не смотря очень даже поможет.
Добавлено: Сб окт 08, 2011 6:24 am
tankist
у меня кончились задние диски и ручник работал на одно колесо, решено было перебрать задние тормоза, начитавшись на форуме что у 310 минусов ноль и "ставить стоит", решил поставить 310 тормаза и перебрать суппорта. сегодня ещё раз прокачаю жопу по методу Гриценко В., опустив левое вниз а правое задрав вверх
Добавлено: Сб окт 08, 2011 10:47 am
karec
tankist писал(а):у меня кончились задние диски и ручник работал на одно колесо, решено было перебрать задние тормоза, начитавшись на форуме что у 310 минусов ноль и "ставить стоит", решил поставить 310 тормаза и перебрать суппорта. сегодня ещё раз прокачаю жопу по методу Гриценко В., опустив левое вниз а правое задрав вверх
какая связь между ручником и прокачкой то?ручник к гидравлике не имеет отношения ж.
Добавлено: Сб окт 08, 2011 4:09 pm
tankist
karec писал(а):какая связь между ручником и прокачкой то?ручник к гидравлике не имеет отношения ж.
как это не имеет гидравлика отнашения?! чем ближе к диску колодки, благодоря гидравлике, тем эффективнее парковочный тормоз
Добавлено: Сб окт 08, 2011 6:24 pm
DIZZY
Мне вот ктонибудь может растолковать про 310мм, простой вопрос, ЗАЧЕМ?
Добавлено: Сб окт 08, 2011 6:29 pm
vitaly-tar
Это не простой вопрос, а правильный ))
Добавлено: Сб окт 08, 2011 6:30 pm
DIZZY
Если честно, то ответ я знаю, просто никто не сознается в этом..)))))