Страница 2 из 4

Добавлено: Пт окт 07, 2011 11:26 pm
pypssik
форсунки встают на AGUшный коллектор или к ним надо что то ещё???спасибо!

Добавлено: Пт окт 07, 2011 11:28 pm
sergeynik
встанут. подточить слегка

Добавлено: Пт окт 07, 2011 11:36 pm
pypssik
0 280 156 063
они?

Добавлено: Пт окт 07, 2011 11:40 pm
sergeynik
да они

Добавлено: Пт окт 07, 2011 11:46 pm
pypssik
у вас есть,или где то на стороне искать???

Добавлено: Сб окт 08, 2011 12:47 am
pypssik
ценники ахтунговые на них,в наличие нету...
мож б/у такие-0280150431 ???

Добавлено: Сб окт 08, 2011 6:22 am
dus72
зачем бу новые за 5 брал

Добавлено: Сб окт 08, 2011 11:38 am
pypssik
я чего то меньше чем за 2600 шт.не нашёл (((

Добавлено: Сб окт 08, 2011 11:41 am
dus72
240 под ключ устроит? объявление же видели )

Добавлено: Сб окт 08, 2011 9:25 pm
pypssik
я вам по секрету скажу,у меня вся машина 250 стоила :D
рассчитываю на 50-60 ,турба форсы чип...пайп и впускной патрубок уже лежит...

Добавлено: Сб окт 08, 2011 9:30 pm
dus72
я про ЛС за эти деньги с выпуском готовы насыпать даже опять же повторю темку видели сами же писали - дак вот актуально!

Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:30 am
pypssik
После 2000 года турбины k03 стали производиться с большей компрессорной частью.
но корпус и конструкция остались неизменными, что позволяет устанавливать эти турбины вместо старых без переделок.

K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator

Нету смысла ставить турбину 180 сильную на 150 сильный мотор (вместо 150 сильной).

Но если вы поставите K03-052/053/058 вместо старых версий турбин, то после перепрошивки ECU вы сможете получить до 215 л.с.
про k03s чуток не согласен.. крыльчатка там только больше, но она не от К04. Просто чуть другая форма лопастей и направление
входящего воздуха (в другую часть колеса направлен канал)
Разница между К03 и К03 s есть и она видна на фото – разное количество лопастей.
Турбины К03-052/053/058 между собой практически одинаковые имеют больший компрессор в сравлении с К03-011 и всеми прочими К-03-...,
отсюда и большую производительность...

Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:35 am
dus72
ловля блох

Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:07 pm
pypssik
да пох)
мне больше может и не нада)))

Добавлено: Чт май 24, 2012 11:36 pm
pypssik
оживлю темку вопросом...ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
на днях обратил внимание,что при сбросе газа появился звук,как будто у меня Blow OFF,только тихо!
а сегодня увидел на приборе давления турбины, давку почти под 1,5 бара(до этого соответственно больше 1,2 не было ни когда)
глянул на байпасс со всех сторон,пощупал шланги управляющие, с виду всё ОК! куда копать?

Добавлено: Пт май 25, 2012 10:53 pm
alexdon78
Передув, 1,5 это похоже максимум твоей турбины ;) Посмотри трубку на 75й со стороны буста и трубку на актуатор, управляющую шлангочку на байпас. А то посыпятся поршня от детонации :)

Добавлено: Пт май 25, 2012 11:42 pm
pypssik
ога,или турбина крыльчаткой рыганёт :topsy_turvy:
трубки смотрел,всё цело!
вопрос,почему байпас стал чихать как блоуофф???звук конечно забавный,но чёто я очкую :boxing:

Добавлено: Пт май 25, 2012 11:43 pm
pypssik
кстати ваг ком ошибок не показывает...
мож подскажете как и какие группы логи пописать???

Добавлено: Сб май 26, 2012 11:04 am
alexdon78
Ошибок не будет. Логи можешь снять 2, 13, 25гр. В 25 смотри нагрузку запрошенную и актуальную (не должны отличаться более 0,3), и такт 75го. В 13 увидишь детонацию если передув. В 2 смотри показ. ДМРВ. Все в макс нагрузке. И сделай опресовку. Байпас мертвый даст недодув кстати. Еще проверь шток на актуаторе, мож закис. Посмотри что в 8гр. адд и мульт.

Добавлено: Сб май 26, 2012 8:52 pm
pypssik
Спаибо!буду смотреть)