Добавлено: Вс окт 02, 2011 8:20 pm
Народ может кто подскажет каталожный номер Кони.
БлагодарюRUBY399 писал(а):http://imageshost.ru/photo/47240/id590987.html
Поддерживаю!Van Helsing писал(а):Самый сок это "Билли" Б6 или Б8, и нехуй там регулировать
Не советую ставить со штатными пружинами, их("Билли") не для того придумали![]()
DENISON писал(а):купил амортизаторы а они нетакие и по высоте иразмеру штока что делать. подскажите какие туда ставяться
Реально зря, надо было на эту машину другие брать. Что-то ты поспешил. Лучше вон те или другие из-за границы. Вторые даже, наверное, лучше будут.DENISON писал(а):купил амортизаторы а они нетакие и по высоте иразмеру штока что делать. подскажите какие туда ставяться
я бы предпочел первые. как то приятней кажется.Yoga писал(а):Реально зря, надо было на эту машину другие брать. Что-то ты поспешил. Лучше вон те или другие из-за границы. Вторые даже, наверное, лучше будут.
На Б8 Паша100 ругается, говорит, что в подметки Б6 не годятсяVan Helsing писал(а):Самый сок это "Билли" Б6 или Б8, и нехуй там регулировать
Не советую ставить со штатными пружинами, их("Билли") не для того придумали![]()
С какой стати? По-моему один хрен абсолютно.Topolini писал(а):На Б8 Паша100 ругается, говорит, что в подметки Б6 не годятся![]()
на Б6 морда при торможении практически не клевала, а на Б8 ложится... мягкие однако. Машина кажется на пружинах ХаЭр с занижениемstMikl писал(а):С какой стати? По-моему один хрен абсолютно.
Все отличие в коротком ходе штока на B8 и в том что сжатые до отбойника В8 чуть короче В6... по хар-кам никакой разницы не наблюл.
В8 нужны для приличного занижения от 40мм где-то, на В6 при этом будешь чаще об отбойники биться.
Для сток подвески или заводского "спорта" однозначно В6.
Да - затянутые до упора новые кони чуть слабее однотрубных бильштайнов.Van Helsing писал(а):Самый сок это "Билли" Б6 или Б8, и нехуй там регулировать
Не советую ставить со штатными пружинами, их("Билли") не для того придумали![]()
Ездил и на В6 и на В8 - такого не наблюдал. У меня сейчас ХР + В8.Topolini писал(а):на Б6 морда при торможении практически не клевала, а на Б8 ложится... мягкие однако. Машина кажется на пружинах ХаЭр с занижением
На сайте бильштайна хороший каталог - все находится без проблем...ПавелS4 писал(а):дайте номерок билштейнов и тех и тех!
Не, тут скорее Б8 под спокойную езду заточеныstMikl писал(а):Ездил и на В6 и на В8 - такого не наблюдал. У меня сейчас ХР + В8.
Может брак попался? Или раньше пружины были жестче... ХР не самые жесткие...