Страница 2 из 8

Добавлено: Вс окт 02, 2011 8:20 pm
Алеха
Народ может кто подскажет каталожный номер Кони.

Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:18 pm
RUBY399

Добавлено: Вс окт 02, 2011 11:38 pm
Алеха
Благодарю :az:

Добавлено: Пн окт 03, 2011 12:41 am
RUBY399
Кстати,проехал уже почти 7000км. - полет отличный,чем больше скорость,тем лучше машина за дорогу держится!Зажал наполовину.

Добавлено: Пн окт 03, 2011 2:01 am
Van Helsing
Самый сок это "Билли" Б6 или Б8, и нехуй там регулировать :ag:
Не советую ставить со штатными пружинами, их("Билли") не для того придумали :ag:

Добавлено: Пн окт 03, 2011 2:05 am
Бешеный
Van Helsing писал(а):Самый сок это "Билли" Б6 или Б8, и нехуй там регулировать :ag:
Не советую ставить со штатными пружинами, их("Билли") не для того придумали :ag:
Поддерживаю!

Добавлено: Пн окт 03, 2011 2:21 am
Бешеный
Кони или В6!

Добавлено: Вт окт 04, 2011 8:37 pm
DENISON
купил амортизаторы а они нетакие и по высоте иразмеру штока что делать. подскажите какие туда ставяться

Добавлено: Вт окт 04, 2011 8:56 pm
PycJlaH
DENISON писал(а):купил амортизаторы а они нетакие и по высоте иразмеру штока что делать. подскажите какие туда ставяться
:bz: :bz:
какие аммо,на какую машину?

Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:45 pm
Yoga
DENISON писал(а):купил амортизаторы а они нетакие и по высоте иразмеру штока что делать. подскажите какие туда ставяться
Реально зря, надо было на эту машину другие брать. Что-то ты поспешил. Лучше вон те или другие из-за границы. Вторые даже, наверное, лучше будут.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:49 pm
karec
Yoga писал(а):Реально зря, надо было на эту машину другие брать. Что-то ты поспешил. Лучше вон те или другие из-за границы. Вторые даже, наверное, лучше будут.
я бы предпочел первые. как то приятней кажется.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:50 pm
Topolini
Van Helsing писал(а):Самый сок это "Билли" Б6 или Б8, и нехуй там регулировать :ag:
Не советую ставить со штатными пружинами, их("Билли") не для того придумали :ag:
На Б8 Паша100 ругается, говорит, что в подметки Б6 не годятся :br:

Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:12 pm
stMikl
Topolini писал(а):На Б8 Паша100 ругается, говорит, что в подметки Б6 не годятся :br:
С какой стати? По-моему один хрен абсолютно.

Все отличие в коротком ходе штока на B8 и в том что сжатые до отбойника В8 чуть короче В6... по хар-кам никакой разницы не наблюл.
В8 нужны для приличного занижения от 40мм где-то, на В6 при этом будешь чаще об отбойники биться.
Для сток подвески или заводского "спорта" однозначно В6.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:15 pm
ПавелS4
дайте номерок билштейнов и тех и тех!

Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:21 pm
Topolini
stMikl писал(а):С какой стати? По-моему один хрен абсолютно.

Все отличие в коротком ходе штока на B8 и в том что сжатые до отбойника В8 чуть короче В6... по хар-кам никакой разницы не наблюл.
В8 нужны для приличного занижения от 40мм где-то, на В6 при этом будешь чаще об отбойники биться.
Для сток подвески или заводского "спорта" однозначно В6.
на Б6 морда при торможении практически не клевала, а на Б8 ложится... мягкие однако. Машина кажется на пружинах ХаЭр с занижением

Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:21 pm
stMikl
Van Helsing писал(а):Самый сок это "Билли" Б6 или Б8, и нехуй там регулировать :ag:
Не советую ставить со штатными пружинами, их("Билли") не для того придумали :ag:
Да - затянутые до упора новые кони чуть слабее однотрубных бильштайнов.

Со штатными пружинами тоже нормально.

А вообще - на тяжеленные С-ки нужны более мощные аморты чем В6. Только вот нету их.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:23 pm
stMikl
Topolini писал(а):на Б6 морда при торможении практически не клевала, а на Б8 ложится... мягкие однако. Машина кажется на пружинах ХаЭр с занижением
Ездил и на В6 и на В8 - такого не наблюдал. У меня сейчас ХР + В8.

Может брак попался? Или раньше пружины были жестче... ХР не самые жесткие...

Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:23 pm
karec
нахер..не продам свои б6...

Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:24 pm
stMikl
ПавелS4 писал(а):дайте номерок билштейнов и тех и тех!
На сайте бильштайна хороший каталог - все находится без проблем...

Вроде так:

Bilstein B6:
Перед: P36-0370
Зад: B46-2065

Bilstein B8:
Перед: P36-0369
Зад: B46-2066

Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:26 pm
Topolini
stMikl писал(а):Ездил и на В6 и на В8 - такого не наблюдал. У меня сейчас ХР + В8.

Может брак попался? Или раньше пружины были жестче... ХР не самые жесткие...
Не, тут скорее Б8 под спокойную езду заточены :D