anton 44 писал(а):а я взял просто живую по куовне, аутентичную 200ку. Все остальное, в т.ч. компрессию 6-8 и мертвую гидру, пришлось делать своими ручками. Чудаками считаю людей, ищущих живые эски 90х годов. Надо брать и приводить в порядок, а не ходить и очковать вокруг нее. Главное-живая кузовня. Остальное делается.
полностью поддерживаю твое мнение.НО машину брать которую надо делать,А за неё ломят как за целку простоявшую в гараже не просто наглость,а полный Уебанизм ! простите но не знаю как Это даже назвать.
а я вообще видел на рынке эску с в6 под капотом. При чем эска до мозга костей-крылья, шильдики, фары,мелочевка. Даже коробас помнится 6-ступка. А капот открываешь и пипец...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
russianscars писал(а):полностью поддерживаю твое мнение.НО машину брать которую надо делать,А за неё ломят как за целку простоявшую в гараже не просто наглость,а полный Уебанизм ! простите но не знаю как Это даже назвать.
Вот вот.А то тот чел что эску убитую продавал все твердил что купил такую,и покупал 100 а она ехала некак 100.Но потом пришла пора ремонтироваться и оказалось что это эска.И теперь хочет продать как эску.Я пробовал объяснить что она не едет не тормозит и серва не работает и афтеркулинг не работает и что была битая сильно.А он "Но едет же ,и тормозит"Говорю -попробуй как моя едет и тормозит -не захотел.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
AUDI SCL писал(а):Я тут недавно ездил смотреть одну эску.Так это была реально убитая вхлам машина.И за нее еще хотят 8 $.А я не верил что эски бывают настолько убитые.Если сравнивать с моей ,то у моей состояние почти новой машины.
Да все мы их так продаем. И у каждого есть косяки по машине. Ну может у блинд хорса нету-он простой русский маньяк. А така если покупателю всю историю ремонта вывалишь,все недоделки, тот начнет калькулировать и выйдет,что ему с машиной еще доплатить на ремонт надо. Я вот купил за 120 тыр машину, ввалил уже больше ее стоимости раза в полтора(и то работы самостоятельно, запцацки ток считаю). И что? Думаете на рынке за нее дадут столько? Хрен там! Потому я ее и не буду продавать. Будет как память. Оно ж свое, душу греет. Хотя проект убыточный по определению.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
кириллл писал(а):давно мечтал о эске,проверили в целом кузов на геометрию и матор на компрессию,котались на газу,толком непонял как она едит,ктому же я после мото аварии,прошол месяц,при разгоне голова кружилась!
можно сказать -сердцем выбирал!
есть оригинал БОШ, даже со стаканом, снят по причине установке нового 040 на большее давление и производительность. Могу избавиться за Нную сумму денег. Если интересно - пиши в личку.