Страница 2 из 3
Добавлено: Пн сен 26, 2011 3:22 pm
horned king
Yoga писал(а):Ну что за избирательные придирки. Девять из десяти рядовых пользователей интернета пишут безграмотно.
...и только один из этих девяти делает по 4 ошибки в одном слове.
Добавлено: Пн сен 26, 2011 3:24 pm
Patriot.msk
Смотря что он имел ввиду. Может именно на лицо хотел.
Добавлено: Пн сен 26, 2011 3:27 pm
karec
и самое главное последствие после газа-станешь овощем.
Добавлено: Пн сен 26, 2011 3:41 pm
Yoga
КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕ ГАЗОВ?
Добавлено: Пн сен 26, 2011 3:48 pm
horned king
тонкий тролль.
Добавлено: Пн сен 26, 2011 3:49 pm
кириллл
понял!буду стараться!
Добавлено: Пн сен 26, 2011 3:50 pm
кириллл
всмысле-писать!
Добавлено: Пн сен 26, 2011 6:21 pm
sid
никаких последствий после газа небыло... пять машин было газовых.
думаю, чем с нынешним бензином, так уж лучше газ, от бензы больше вреда!
Добавлено: Пн сен 26, 2011 6:41 pm
SergSV
смотря что за оборудование. Если производительности редукторов хватает, и настроено нормально - то ничего не будет. А так - привет клапанам, как минимум.
п.с. из личных наблюдений за теми кто на газу
п.п.с. По газу на 4,2 много информации на форуме а/свосечников
Добавлено: Пн сен 26, 2011 7:40 pm
DIZZY
Тут Скиталец как то правильно высказался: газ на эСке это тоже самое, что фаркоп на 140-ом мерине лет 15 назад. Хошь экономить бери мазутку. Экономия будет куда существеннее, чем на газу, особенно с нынешнеми ценами на него.
Сорри, не хошь, а хочешь...
Добавлено: Вт сен 27, 2011 9:20 pm
Rouslan
Отрицательное свойство газа (как пропана так и метана), что он горит дольше бензина, поэтому горение газа продолжается и на такте выпуска, то есть вокруг открывающихся выхлопных клапанов и в выхлопной трубе. Из-за этого могут со временем прогорать выхлопные клапана и из-за более высокой температуры в выхлопной системе быстрее прогорать её элементы. Через какое время это настанет, известно только всевышнему.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:06 pm
sid
Rouslan писал(а): Из-за этого могут со временем прогорать выхлопные клапана и из-за более высокой температуры в выхлопной системе быстрее прогорать её элементы. Через какое время это настанет, известно только всевышнему.
Почему газовые установки стали ставить уже на заводах?
Было бы так плохо, не ставили бы, иначе вылетят в трубу с гарантийными ремонтами.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:08 pm
Patriot.msk
Сравнил.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:10 pm
sid
Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:11 pm
Patriot.msk
Ждём когда появится газовая зажигалка - клио спорт.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 1:50 pm
Rouslan
sid писал(а):Почему газовые установки стали ставить уже на заводах?
Было бы так плохо, не ставили бы, иначе вылетят в трубу с гарантийными ремонтами.
А это уже второй вопрос. Дело в том, что время за которое прогорят клапана и элементы выхлопной достаточно продолжительное, особенно для малонагруженных Ланосов и т.д.
Кроме этого, в последнее время появилось много контор, изготавливающих так называемые "вариаторы", то есть электронные приблуды, которые врезаются в проводку перед мозгами. Вариатор считывает сигналы датчика коленвала и распредвала и при работе на газе посылает мозгу измененный сигнал и в результате мозг сдвигает зажигание примерно на 6 градусов вперед. Таким образом газ сгорает весь в цилиндре, а не вокруг выхлопных клапанов и в выхлопной.
Сразу скажу, у меня двиг. AAN 2.2. Заказывал изготовить вариатор под него. не получилось, так как в AAN 2 датчика коленвала. А имеющиеся разработки (по крайней мере в Украине) сделаны для систем зажигания "60-2" (с одним датчиком коленвала).
Для тех, кто интересуется, как опережать угол зажигания при работе на газе могу сказать, что для AAN надо делать вторую прошивку в мозгах. На чем я сейчас и сосредоточен.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 6:53 pm
DIZZY
Все верно, на газу зажигание куда раньше надо делать. Или зверско повышать ст. сж., благо газ это позволяет и КПД растет.
"Газовые" моторы заводские имеют куда большую ст. сж., поэтому и не особо их делают, в случае чего бензин уже не зальешь.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 10:33 pm
Topolini
Единственное, пагубное влияние газа могло сказаться на самом блоке, т.к. бензин не смывает масло со стенок цилиндров, а наоборот делает масло масляным. Газ скорее всего съел часть ресурса блока и увеличил масложор, а так ни чего страшного.
П.С. Про три высших образования это вы наверно пошутили...
Добавлено: Ср сен 28, 2011 10:46 pm
Igorь
Topolini писал(а):Единственное, пагубное влияние газа могло сказаться на самом блоке, т.к. бензин не смывает масло со стенок цилиндров, а наоборот делает масло масляным. Газ скорее всего съел часть ресурса блока и увеличил масложор, а так ни чего страшного.
С точностью до наоборот.Бензин смывает ,газ нет.Масло-масляное так и не смог понять.Образование ,к сожалению,только средне-техническое.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 10:50 pm
Topolini
Igorь писал(а):С точностью до наоборот.Бензин смывает ,газ нет.Масло-масляное так и не смог понять.Образование ,к сожалению,только средне-техническое.
Да, попутал

я же говорю, нет у меня трех высших