Страница 2 из 4

Добавлено: Пт сен 23, 2011 2:28 pm
SinnerLike
Мне обидеться или возгордиться? :-D

Добавлено: Пт сен 23, 2011 2:30 pm
BlindHorse
Задуматься.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 2:34 pm
SinnerLike
Задумался.
Не помогает :bw:

Добавлено: Пт сен 23, 2011 2:35 pm
BlindHorse
Хреново.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 10:00 pm
кот 500
SinnerLike писал(а):Задумался.
Не помогает :bw:
не слушай их)))))) работает и всё норм

Добавлено: Пт сен 23, 2011 11:22 pm
IRON
Когда собаке делать нех, она яяйца лижет... а человек хуйнёй занимается.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 9:38 am
russianscars
prj писал(а):Только вот когда у вас спадет давление в рейке и движку начнет наставать пиздец, ваш буст контроллер так и будет херачить 1.5 бара.
А вот стоковый отключит буст.

Играйтесь, играйтесь :)
а какже то что вы утверждали что в мотронике нету ни какой связи бустовой части с топливной,ни одного проводочка не идет,как то так вы утверждали ???

Добавлено: Сб сен 24, 2011 2:13 pm
GasS
BlindHorse писал(а):Голову надо включать а не ограничитель.
А что же ты свою голову не включаешь, а вместо этого антирадар себе покупаешь?

Добавлено: Сб сен 24, 2011 5:41 pm
кот 500
IRONN писал(а):Когда собаке делать нех, она яяйца лижет... а человек хуйнёй занимается.
пизнетс ты умник!

Добавлено: Сб сен 24, 2011 5:41 pm
BlindHorse
GasS писал(а):А что же ты свою голову не включаешь, а вместо этого антирадар себе покупаешь?
Все мои штрафы до покупки радар-детектора составляли превышение до 20 км/ч, два раза в год. Теперь ни одного.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 7:05 pm
GasS
ну так попробуй нажимать меньше педаль газа

Добавлено: Сб сен 24, 2011 10:59 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Все мои штрафы до покупки радар-детектора составляли превышение до 20 км/ч, два раза в год. Теперь ни одного.
значит не окупается. бесполезная весчь.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 4:15 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):значит не окупается. бесполезная весчь.
Окупается экономией времени на остановку и беготню по банкам.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:43 pm
russianscars
prj писал(а):Только вот когда у вас спадет давление в рейке и движку начнет наставать пиздец, ваш буст контроллер так и будет херачить 1.5 бара.
А вот стоковый отключит буст.

Играйтесь, играйтесь :)
http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... light=load
пост № 473 ,просто для себя хочу разобраться,а то какаято путаница в голове,да и в блоках VAG-COMa я не вижу параметры наддува ?как тогда топливная часть мотроника может снижать наддув ?

Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:47 pm
SinnerLike
russianscars писал(а):http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... light=load
пост № 473 ,просто для себя хочу разобраться,а то какаято путаница в голове,да и в блоках VAG-COMa я не вижу параметры наддува ?как тогда топливная часть мотроника может снижать наддув ?
В блоках я думаю ты можешь увидеть напряжение от 0 до 5 вольт.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:57 pm
russianscars
SinnerLike писал(а):В блоках я думаю ты можешь увидеть напряжение от 0 до 5 вольт.
http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... php?t=6062
не вижу.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:59 pm
SinnerLike
Тогда хз

Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:02 pm
russianscars
так контролирует топливная часть буст и в каких случаях ,если контролирует.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:07 pm
SinnerLike
Точно нам скажет Аркадий, но я полагаю; воздух у нас ведь считает расходомер, а не датчик давления во впуске как у рисовозок.
Значит, скорее всего контроля нету. Бустовый чип знает какое давление держать и если датчик детонации на него не матерится, то держит максимальный буст.
А топливный, по температуре и расходомеру и датчику детонации впрыскивает топливо.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 12:12 am
Yoga
В той теме prj всё очень понятно написал, читайте дословно и не додумывайте. Про проводочки было сказано непосредственно о МАПе, как о датчике. Оно и неудивительно - все "расходомерные" ВАГи едут по эмуляции обороты-дроссель при отключении оного расходомера.
Внешний буст контроллер плох отсутствием аварийного режима.