Страница 2 из 6

Добавлено: Вт сен 20, 2011 5:43 pm
Mennen
Eisbar писал(а):Если не кваттра то конечно 1,8 и можно не Т )))
ADR например


Ну все таки хотелось бы чтобы немного ехало ))

Добавлено: Вт сен 20, 2011 6:21 pm
Yoga
Mennen писал(а):вот это ведрище хочу глянуть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12669608-ac4f.html


"стоит две турбины.все вопросы по телефон."
Так что явно вариант неплохой.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 9:57 pm
Eisbar
karec писал(а):надо здраво оценивать реальность,а не витать в облаках.


тогда надо себя сначала оценивать, а потом чужие машины ;)

Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:06 pm
sergeynik
Mennen писал(а):в кузове 4В? Подскажите!


нехерасе сравнение, они разные
4б 2.7 будет новее интереснее но при попадалове дороже.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:08 pm
Eisbar
sergeynik писал(а):нехерасе сравнение, они разные
4б 2.7 будет новее интереснее но при попадалове дороже.


вот ключевое слово, которое влияет на многих!
они действительно разные, но если изначально интересно что новее, то конечно 2,7)))

Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:38 pm
sergeynik
дак при таком раскладе я прошел все эти моторы в качестве перемещялки жопы в пространстве.
могу попытаться охарактеризовать по памяти, каждый выберет то что ему
интересно

сы6 95 2.2т (2.7тт) авант - 2.2 слабоват для такой машины. 2.7 стал повеселее. очень теплые воспоминания по кузову 4а

алроад 05 2.7тт ни че так тазег очень надежен был но растался со мной на пробеге 45ткм примерно. кузов современней но до 4а не дотянул много именно по ощущению, любимым авто был крайне не долго

а6 05 3.2 мотор и акпп супер но слабоват после 60 явно нехватка, кузов и прочее в 4Ф - это прорыв после 4в

а6 08 3т ездит жена с детьми я сажусь за нее тока для обслуживания или по выходным, тут слов нет отличный сбалансированный авто,есжу с удовольствием(не смотря на след пункт), динамика до 100 ваше всяких похвал.

рс6 09 5т тут сбалансировано все, все нравится,оснащение очень хорошее едет, рулит, тормозит очень хорошо. радует то что до 13 года не будет новой рс6 а как появится похоже будет с малым потенциалом

Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:44 pm
Eisbar
Сергей, спасибо за впечатления. Но дело в том, что для многих местных завсегдатаев моторы типа 3Т или 5Т останутся скорее всего мечтой! Поэтому и приходится выбирать из доступного. Для кого-то это 2.7, для кого-то 2.2, а может 1.8 ))

Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:02 pm
sergeynik
я специально написал обо всех с текущей точки отщета.
и это не только мое мнение, у павлентия опыт примерно подобный и мнение думаю близкое. есть 4А и 4Ф )) они реально хорошие добрые авто

Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:08 pm
karec
Eisbar писал(а):тогда надо себя сначала оценивать, а потом чужие машины ;)


а я себя здраво оцениваю)и свою развалюху тоже)

Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:14 pm
Ded
karec писал(а):что дешевле древнее говно под 20 лет или более новое говно под 12 лет...странный вопрос..особенно учитываю абсолютную разность кузовов,подвески и прочего. а так же не забыв про изначальное состояние обоих помоек.

какой ты важный, как пися бумажный. На майбахе ездишь?
sergeynik писал(а):дак при таком раскладе я прошел все эти моторы в качестве перемещялки жопы в пространстве.
могу попытаться охарактеризовать по памяти, каждый выберет то что ему
интересно

сы6 95 2.2т (2.7тт) авант - 2.2 слабоват для такой машины. 2.7 стал повеселее. очень теплые воспоминания по кузову 4а

алроад 05 2.7тт ни че так тазег очень надежен был но растался со мной на пробеге 45ткм примерно. кузов современней но до 4а не дотянул много именно по ощущению, любимым авто был крайне не долго

а6 05 3.2 мотор и акпп супер но слабоват после 60 явно нехватка, кузов и прочее в 4Ф - это прорыв после 4в

а6 08 3т ездит жена с детьми я сажусь за нее тока для обслуживания или по выходным, тут слов нет отличный сбалансированный авто,есжу с удовольствием(не смотря на след пункт), динамика до 100 ваше всяких похвал.

рс6 09 5т тут сбалансировано все, все нравится,оснащение очень хорошее едет, рулит, тормозит очень хорошо. радует то что до 13 года не будет новой рс6 а как появится похоже будет с малым потенциалом


Отличный отчет. Я бы еще добавил примерные цифры по стоимости машин и их обслуживанию, для полноты картины

Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:17 pm
Mennen
просто имею раритет 200 авант 20V чип, комплектация богатая, поставлен вакуум, тормоза, ну ква ессно, (многие скажут это вообще не машина а древняя помойка) либо переключиться на более обывательский обмылок А6 просто с не самым слабым и не самым бюджетным мотором )

Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:27 pm
sergeynik
да боюсь всего и не вспомню
но сы6 одна из самых дорогих в тратах была но они были от того что я такой а не машина.
начальные помню
сы6 7.5к$ мега удачно купил и машин реально был хорош просто мотор ни знали как починить.
уродец 41к$ + рс4 комплект
a6 35 к$ тока масло колодки
а6 3т 65 к$ тока масло колодки ну и нада мотор чинить (ест масел)
рс6 5т 100к$ + 15 дооснощение всем чего нехватала. 9ткм проехал тока колодки передние 410еуро купил тк гоночный трек подпалил родные

Добавлено: Ср сен 21, 2011 1:29 am
dipspb
Серёжа, я пральна тогда понимаю, что спрыгивать с живого AAN/4A на первого уродца 2.7 смысла особого нет?

Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:49 am
кот 500
a200tq писал(а):2.7 не кватра-редкость величайшая.


у нас у одного человека есть такая, сарай А6 монопривод и на ручке шестиступке. Как он ее выискал хз)))))

Добавлено: Ср сен 21, 2011 10:43 am
Serzyk
кот 500 писал(а):у нас у одного человека есть такая, сарай А6 монопривод и на ручке шестиступке. Как он ее выискал хз)))))
У нас есть монопривод 2.7 на АКПП.. писец овощ))

Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:12 am
sergeynik
dipspb писал(а):Серёжа, я пральна тогда понимаю, что спрыгивать с живого AAN/4A на первого уродца 2.7 смысла особого нет?


на урода я бы по второму разу нестал бы точно, может рс6 4в

Добавлено: Ср сен 21, 2011 7:33 pm
DIZZY
sergeynik писал(а):на урода я бы по второму разу нестал бы точно, может рс6 4в

А почему? С академической точки зрения интересуюсь.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:28 pm
sergeynik
DIZZY писал(а):А почему? С академической точки зрения интересуюсь.


по сумме факторов
4в урод vs рс6

тормоза никакие на 4 балла
мотор хорош отличный
подвеска 3балла 4.5-5 баллов
акпп 3 балла 5 баллов

прокоментирую
акпп 19 против 24 проигрывает браком сальника гидротранса, втулкой вместо игольчатого подшибника ну и при томже кузове момент больший совершенно не напрягаясь.
валкость уродца, ненадежность пневмы ее в принципе не исправить
ДРЦ тож болеет но вопщем мы к ней привыкли и она радует своими качествами. лучше и сбалансированней подвески для 4в я не видел
мотор рс6 более надежен, кулера говнистее чем у 2.7.
ну тормозилки просто лучше потому что больше
сама машина поинтересней и снаружи и внутри

зЫ короче если средства позволяют тока 4в яп подкопил до 4Ф а пока поездил на 4а

Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
DIZZY
Урода если брать, то только на ручке. Автомат для этой машины бессмыслица полная, ИМХО.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:46 pm
sergeynik
DIZZY писал(а):Урода если брать, то только на ручке. Автомат для этой машины бессмыслица полная, ИМХО.


у меня и был на ручке с демультипликатором