Добавлено: Пн сен 19, 2011 8:31 pm
а... вон оно как... А что им пояснил сколько надо лить?BlindHorse писал(а):Там же форсунки стоят большие, типа компенсирует )
а... вон оно как... А что им пояснил сколько надо лить?BlindHorse писал(а):Там же форсунки стоят большие, типа компенсирует )
Alexsting писал(а):это число навскидку, машина небыла на замере.
по прошиве - регулятору -расходомеру понятно ...Alexsting писал(а):1. Мозг настраивали инженеры Audi т.к. обычная прошивка RS 2
2. регулятор на 4бара
3. блуофф HKS какой и как подсоединён можно посмотреть на фото в обьяве
4. тоже на фото.
5. 950 градусов 5 передача в бусте. не очень долго. выхлоп родной колектор AAN ?
после турбы я думаю 67 труба и на конце банка.
я конечно не силён в расходомерах, но с чего бедная смесь? диметр трубы поменялся, но и скорость пропускание поступаещего воздуха изменилась.TAXIst писал(а):ну ты может расскажешь как это работает? Мотор ездит на бедной смеси?
рад бы рассказать, но увы незнаю. знаю одно машина собиралась человеком который достаточчно хорошо разбирался в этих авто. если неошибаюсь Макс с каширки, увы он разбился поэтому незнаю что и как там устроенно.dimo61 писал(а):по прошиве - регулятору -расходомеру понятно ...
блуоф рассмотрел ...тоже понятно..
по вентиляции не понятно.....сквозь коллектор пока не умею видеть... :mrgreen:
используется ли на хх отсос в задросельное пространство ,через обратный клапан... как на штатной вентиляции ...
при избытке сброс в атмосферу? не во впуск?
может и разочаруюсь, но уж точно не сильно. 350 сил пусть даже 330 но не меньше. благо не первая эска и как они ездиют я тоже знаю.a200tq писал(а):И ненадо замера, разочаруешься сильно
Alexsting писал(а):может и разочаруюсь, но уж точно не сильно. 350 сил пусть даже 330 но не меньше. благо не первая эска и как они ездиют я тоже знаю.
Alexsting писал(а):я конечно не силён в расходомерах, но с чего бедная смесь? диметр трубы поменялся, но и скорость пропускание поступаещего воздуха изменилась.
двигатель ездиет не на бедной смеси ! да и темболее я думаю если беднилоб то о пробеге 60000км речи не как не шло.
315 - этож РС-сток... 26\27 значительно больше РС... неужто ты подозреваешь настолько неграмотное управление смесью\углами\бустом?...a200tq писал(а):310-315 скорее. в общем главное чтоб владелец был доволен.
Расходомер закончится на 360 силах.stMikl писал(а):Сколько может быть снято реальных сил\момента на РС-комплекте на AAN (при грамотной настройке, свободном выхлопе)?
не правда, он в большой трубе!!!BlindHorse писал(а):Расходомер закончится на 360 силах.
Угу, в фаллопиевой...TAXIst писал(а):не правда, он в большой трубе!!!
stMikl писал(а):315 - этож РС-сток... 26\27 значительно больше РС... неужто ты подозреваешь настолько неграмотное управление смесью\углами\бустом?...
И какой вообще смысл в 26\27 если не превышены параметры доступные на РС-железе?
Сколько может быть снято реальных сил\момента на РС-комплекте на AAN (при грамотной настройке, свободном выхлопе)?
TAXIst писал(а):не правда, он в большой трубе!!!
это шутка вообще то была))))))))))))))a200tq писал(а):И кто знает его характеристики?
Ясно. Как думаешь - в чем причина? И еще интересно эта ТС360 на родной РС-ке 350-360 сил вообще выдаст?a200tq писал(а):Я не подозреваю,я просто видел это не раз-когда машины в подобной конфигурации и на тс360 прошивке выдавали на стенде 310-315 лс.
а))TAXIst писал(а):это шутка вообще то была))))))))))))))![]()
stMikl писал(а):Ясно. Как думаешь - в чем причина? И еще интересно эта ТС360 на родной РС-ке 350-360 сил вообще выдаст?
А если, допустим, взять ту же РС-прошивку (родную, или ТС360), поставить РС-форсы (+ насос и регулятор давления в рампу) и некую турбину - неважно какую, скажем ту же 26\27... смесь по идее должна быть в норме?...a200tq писал(а):Ну скажем так-заливал я эту тс360 в родное рс2 железо, включая мозги. Машина ехала на ней очень бодро. Явно бодрее стока. Замеров ессно небыло(
По поводу причин-в основном это было из за неграмотных гибридов с расточенной горячкой. Ну и ессно все заливало бензом, смесь в 9.5 попадалась мне регулярно на таких постройках.