Страница 2 из 11
Добавлено: Пн сен 19, 2011 8:31 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Там же форсунки стоят большие, типа компенсирует )
а... вон оно как... А что им пояснил сколько надо лить?
Добавлено: Пн сен 19, 2011 8:49 pm
a200tq
Alexsting писал(а):это число навскидку, машина небыла на замере.
И ненадо замера, разочаруешься сильно
Добавлено: Пн сен 19, 2011 10:57 pm
dimo61
Alexsting писал(а):1. Мозг настраивали инженеры Audi т.к. обычная прошивка RS 2
2. регулятор на 4бара
3. блуофф HKS какой и как подсоединён можно посмотреть на фото в обьяве
4. тоже на фото.
5. 950 градусов 5 передача в бусте. не очень долго. выхлоп родной колектор [font="Arial Black"][SIZE="4"][color="Red"]AAN ?[/color][/size][/font]
после турбы я думаю 67 труба и на конце банка.
по прошиве - регулятору -расходомеру понятно ...
блуоф рассмотрел ...тоже понятно..
по вентиляции не понятно...

..сквозь коллектор пока не умею видеть... :mrgreen:
используется ли на хх отсос в задросельное пространство ,через обратный клапан... как на штатной вентиляции ...
при избытке сброс в атмосферу? не во впуск?
Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:13 pm
Alexsting
TAXIst писал(а):ну ты может расскажешь как это работает? Мотор ездит на бедной смеси?
я конечно не силён в расходомерах, но с чего бедная смесь? диметр трубы поменялся, но и скорость пропускание поступаещего воздуха изменилась.
двигатель ездиет не на бедной смеси ! да и темболее я думаю если беднилоб то о пробеге 60000км речи не как не шло.
Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:19 pm
Alexsting
dimo61 писал(а):по прошиве - регулятору -расходомеру понятно ...
блуоф рассмотрел ...тоже понятно..
по вентиляции не понятно...

..сквозь коллектор пока не умею видеть... :mrgreen:
используется ли на хх отсос в задросельное пространство ,через обратный клапан... как на штатной вентиляции ...
при избытке сброс в атмосферу? не во впуск?
рад бы рассказать, но увы незнаю. знаю одно машина собиралась человеком который достаточчно хорошо разбирался в этих авто. если неошибаюсь Макс с каширки, увы он разбился поэтому незнаю что и как там устроенно.
Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:21 pm
Alexsting
a200tq писал(а):И ненадо замера, разочаруешься сильно
может и разочаруюсь, но уж точно не сильно. 350 сил пусть даже 330 но не меньше. благо не первая эска и как они ездиют я тоже знаю.
Добавлено: Вт сен 20, 2011 12:47 am
a200tq
Alexsting писал(а):может и разочаруюсь, но уж точно не сильно. 350 сил пусть даже 330 но не меньше. благо не первая эска и как они ездиют я тоже знаю.
310-315 скорее. в общем главное чтоб владелец был доволен.
Добавлено: Вт сен 20, 2011 12:51 am
a200tq
Alexsting писал(а):я конечно не силён в расходомерах, но с чего бедная смесь? диметр трубы поменялся, но и скорость пропускание поступаещего воздуха изменилась.
двигатель ездиет не на бедной смеси ! да и темболее я думаю если беднилоб то о пробеге 60000км речи не как не шло.
Кстати-характеристики расходомеров бош и хитачи различаются всего ничего для 27тт, но прото поставив один вместо другого, нормальная работа мотора исключается. Проходил уже. Чтобы нормально работал один вместо другого, нужно помнять несколько больших карт и констант. Тут суть таже, видимо просто повезло что все заливает бензом а не беднит.
Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:15 am
stMikl
a200tq писал(а):310-315 скорее. в общем главное чтоб владелец был доволен.
315 - этож РС-сток... 26\27 значительно больше РС... неужто ты подозреваешь настолько неграмотное управление смесью\углами\бустом?...
И какой вообще смысл в 26\27 если не превышены параметры доступные на РС-железе?
Сколько может быть снято реальных сил\момента на РС-комплекте на AAN (при грамотной настройке, свободном выхлопе)?
Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:16 am
BlindHorse
stMikl писал(а):Сколько может быть снято реальных сил\момента на РС-комплекте на AAN (при грамотной настройке, свободном выхлопе)?
Расходомер закончится на 360 силах.
Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:23 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Расходомер закончится на 360 силах.
не правда, он в большой трубе!!!
Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:33 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):не правда, он в большой трубе!!!
Угу, в фаллопиевой...
Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:20 am
a200tq
stMikl писал(а):315 - этож РС-сток... 26\27 значительно больше РС... неужто ты подозреваешь настолько неграмотное управление смесью\углами\бустом?...
И какой вообще смысл в 26\27 если не превышены параметры доступные на РС-железе?
Сколько может быть снято реальных сил\момента на РС-комплекте на AAN (при грамотной настройке, свободном выхлопе)?
Я не подозреваю,я просто видел это не раз-когда машины в подобной конфигурации и на тс360 прошивке выдавали на стенде 310-315 лс.
Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:21 am
a200tq
TAXIst писал(а):не правда, он в большой трубе!!!
И кто знает его характеристики?
Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:22 am
TAXIst
a200tq писал(а):И кто знает его характеристики?
это шутка вообще то была))))))))))))))

Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:31 am
stMikl
a200tq писал(а):Я не подозреваю,я просто видел это не раз-когда машины в подобной конфигурации и на тс360 прошивке выдавали на стенде 310-315 лс.
Ясно. Как думаешь - в чем причина? И еще интересно эта ТС360 на родной РС-ке 350-360 сил вообще выдаст?
Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:31 am
a200tq
TAXIst писал(а):это шутка вообще то была))))))))))))))
а))
Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:34 am
a200tq
stMikl писал(а):Ясно. Как думаешь - в чем причина? И еще интересно эта ТС360 на родной РС-ке 350-360 сил вообще выдаст?
Ну скажем так-заливал я эту тс360 в родное рс2 железо, включая мозги. Машина ехала на ней очень бодро. Явно бодрее стока. Замеров ессно небыло(
По поводу причин-в основном это было из за неграмотных гибридов с расточенной горячкой. Ну и ессно все заливало бензом, смесь в 9.5 попадалась мне регулярно на таких постройках.
Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:49 am
stMikl
a200tq писал(а):Ну скажем так-заливал я эту тс360 в родное рс2 железо, включая мозги. Машина ехала на ней очень бодро. Явно бодрее стока. Замеров ессно небыло(
По поводу причин-в основном это было из за неграмотных гибридов с расточенной горячкой. Ну и ессно все заливало бензом, смесь в 9.5 попадалась мне регулярно на таких постройках.
А если, допустим, взять ту же РС-прошивку (родную, или ТС360), поставить РС-форсы (+ насос и регулятор давления в рампу) и некую турбину - неважно какую, скажем ту же 26\27... смесь по идее должна быть в норме?...
Что мешает в таком конфиге иметь сил больше чем на стоке РС?
Зачем все эти телодвижения с корпусом расходомера, форсунками непонятно от чего?...
Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:53 am
karec
чувак машину продает,успокойтесь))