Нет давления масла на AAN моторе...

Форум автосервиса www.s-garage.ru. Москва
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Клапан может быть забит или заклинить может, как тут писали?
Стука я не слышу вроде сильного. Ещё перед этим всем машина странно ехала - на педаль давишь, а она почти не реагирует, еле едет. Я на плохой бензин грешил, но мало ли...
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Не знаю. Но нужно разбираться. Так же нужно снимать поддон для осмотра коренных и шатунных вкладышей и смотреть маслоприемник. Может открутился. Нужно разбирать маслонасос и смотреть износ.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

короче разбирать мотор практически выходит?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
SAI
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 5:55 am
Откуда: Воронежская обл

Сообщение SAI »

c 10в40 перешел на 5в50 и проблемы ушли
http://www.drive2.ru/l/4213980/
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Eisbar писал(а):короче разбирать мотор практически выходит?
Да ладно. Снять поддон и маслонасос - это мелочи. 2 часа работы. Вкладыши заменить тоже не особо сложно. Мотор разбирать сложнее.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Смени масло и фильтр, дальше видно будет. Масло бензином не воняет?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

масло даже прозрачное ещё за полгода! с пристрастием его не нюхал, проверю...
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Забитый маслоприёмник ещё такую петрушку даёт... :-)
Поддон скинуть недолго... и всё там проверить заодно...
И вкладыши тоже...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Первое что посмотрю - клапан на масляном насосе, потом уж посмотрим... Спасибо!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Клапан проверил, почистил, результат - давление поднялось до 4бар. Но на оборотах всё равно затык! Буду менять масло и фильтр с промывкой. Подозрительный факт - из под маслянного фильтра давит масло! Никогда такого не было.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Итак. Масло без посторонних запахов и примесей. Сменил масло и масляный фильтр с промывкой всего. Результат практически нулевой. При запуске двигателя давление поднимается как положено где-то до 4-4,5бар. Затем по мере нагрева давление падает до 2 бар и чуть ниже. Вроде бы всё в норме, но! При повышении оборотов стрелка прибора еле реагирует! То есть если я даю 3-4 тыщи оборотов, то давление выше 2-3 бар не поднимается! Это при том, что ранее (да и на второй машине) давление даже при небольшом повышении оборотов сразу подскакивало до 4-5 бар!
Сейчас машина в сервисе. Сняли поддон - никакого криминала снизу не обнаружено. Сняли масляный насос... Будут пробовать заменить его другим и посмотреть на результат. Однако, что-то мне подсказывает, что насос в один день не кончается... Износ происходит постепенно, а не сразу с 5 бар до 2х! Что ещё может быть неисправно - пока идей нет...
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

ставлю на клапан в насосе
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Масляный термостат бы посмотреть. У меня после ревизии и замены поднялось давление на оборотах.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

сняли насос, он в отличном состоянии и клапан нормально ходит, не залипает!
что за масляный термостат? на этих моторах разве он есть?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Да. В корпусе масляного фильтра стоит.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Aaudi200 писал(а):Да. В корпусе масляного фильтра стоит.
вот весело! и как ты его там смотреть-проверять будешь?)))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Снимать корпус масляного фильтра и разбирать. Вроде вариантов больше нет. Я делал именно так.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

как можно разобрать масляный фильтр? точнее я представляю как его можно раскурочить но потом его только выкинуть можно будет и ещё, у меня сейчас новое масло и фильтр, не думаю что в фильтре дело и потом как я смотрел устройство масляного фильтра, там просто 2 клапана и никакого термостата нет
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Не не не, под корпусом масляного фильтра я подразумеваю, ту часть, в которую он вкручивается. Иными словами кронштейн масляного фильтра.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Ааа, понял. Но дело в том, что этот кронштейн в таком виде идёт лишь у турбовых моторов, а я веду речь про атмосферный NG, у него такого нет.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ответить