Страница 2 из 3

Добавлено: Вс сен 18, 2011 9:35 am
Perfect Stranger
от розетки - это хорошо, но не везде ж она есть...
Надо автономку на бензе ставить. Вебастовскую или аналог. На наши с завода ставилась вебасто BBW46. Можно найти термо топ б\у. они посвежее и у них всё в одном корпусе (котёл, мозги, топливный насос) - удобнее ставить.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 10:13 am
BlindHorse
У меня розетка есть.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 10:40 am
Perfect Stranger
BlindHorse писал(а):У меня розетка есть.
ну не всем так везёт =)

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:02 am
SinnerLike
А у меня штатная вебаста погудит минут 5 и выключается.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:10 am
Perfect Stranger
SinnerLike писал(а):А у меня штатная вебаста погудит минут 5 и выключается.
Надо лечить. так быть не должно. Выключаться через 5 минут может из-за перегрева. надо смотреть работает ли помпа

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:12 am
SinnerLike
У нас в зап.сибири никто не берется штатную диагностировать.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:41 am
Perfect Stranger
попробуй сам. там компоненты: топливный насос плунжерный (находится на днище, в районе бака\ правого колеса), помпа, которая антифриз гоняет (на самой вебасте), помпа воздушная (так же на вебасте), свеча накаливания (в котле).
Как у тебя выглядит запуск? В глушак пердит, выхлоп идёт? если так, значит бензин есть, свеча жива. Отключаться может в следствии перегрева. а это может быть, если помпа не гоняет ОЖ или вяло гонит её.
В общем, проверять помпу, щупать шланги надо.

Ещё, как вариант, сбрось ошибки, вытащив предохранители в багажнике на минуту

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:42 am
ПавелS4
Уже что-то полезное!

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:45 am
Perfect Stranger
я ж сказал куда и чего =)
Ещё раз: по штату врезка была в нижний шланг печки
вебаста автономнее. розетка не нужна. к тому же можно найти штатный вариант. даже калхозить ничего не придётся. всё на штатные места встанет

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:46 am
SinnerLike
Perfect Stranger писал(а):попробуй сам. там компоненты: топливный насос плунжерный (находится на днище, в районе бака\ правого колеса), помпа, которая антифриз гоняет (на самой вебасте), помпа воздушная (так же на вебасте), свеча накаливания (в котле).
Как у тебя выглядит запуск? В глушак пердит, выхлоп идёт? если так, значит бензин есть, свеча жива. Отключаться может в следствии перегрева. а это может быть, если помпа не гоняет ОЖ или вяло гонит её.
В общем, проверять помпу, щупать шланги надо.

Ещё, как вариант, сбрось ошибки, вытащив предохранители в багажнике на минуту
Преды передергивал фиг знает сколько.
В глушаке дыма не видно. Буд-то качает только воздух. Возможно что и антифриз, но при этом не греет.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:46 am
ПавелS4
Свой пост уже поправил! Сори :D

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:48 am
Perfect Stranger
SinnerLike писал(а):Преды передергивал фиг знает сколько.
В глушаке дыма не видно. Буд-то качает только воздух. Возможно что и антифриз, но при этом не греет.
насос топливный как щёлает? там плунжерный насосик. грубо говоря: один щелчёк=одна капля. поначалу должен активно щёлкать.
Если топливо подаёт, а нагрева нет, значит вопрос к свече.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:49 am
karec
да -45 постоянно эт сильно..65 ваще пиздец...
ниже 38 в мск не помню, в этом году ваще по моему меньше 25 не было.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:52 am
SinnerLike
Perfect Stranger писал(а):насос топливный как щёлает? там плунжерный насосик. грубо говоря: один щелчёк=одна капля. поначалу должен активно щёлкать.
Если топливо подаёт, а нагрева нет, значит вопрос к свече.
Вернусь из отпуска - проверю. За "правильное направление" спасибо =)

Добавлено: Вс сен 18, 2011 12:00 pm
Perfect Stranger
SinnerLike писал(а):Вернусь из отпуска - проверю. За "правильное направление" спасибо =)
Удачи! :az:
Полезная штука! себе на днях буду ставить

Добавлено: Вс сен 18, 2011 12:02 pm
SinnerLike
Спасибо =)
И тебе удачи с установкой.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 12:02 pm
Perfect Stranger
о, да! спасибо =)

Добавлено: Вт сен 20, 2011 5:04 am
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):короче минусов никаких! можно подробнее в какой патрубок врезаться на AAN
У менЕ стоит самопальная подогревА... 2 ТЭНа по 1,5 КВт. Коробочка по своему усмотрению. Из дюраля отфрезерована. Насос прокачивает жидкость. Трансформатор на 12 вольт маленький с выпрямителем. От него работает насос. Без насоса закипает мгновенно. Объем коробочки приблизительно 0,3 л. Даже с насосом бурление прослушивается. Греет приблизительно со скоростью 1,2...1,4 градуса в минуту. С одним ТЭНом очень медленно. Две отдельные вилки на каждый ТЭН. На коробочке два тепловых предохранителя по-моему на 80 или 90 градусов. Не помню точно. Единственно транс надо было чуть помощнее, чтобы подпитывать еще немного аккумулятор. При минус 30 надо греть 30...40 минут. Чем больше тем лучше естественно. Грел как-то на морозе часа 2, для пробы. Мотор просто горячий. После запуска градусов 60 сразу показывает. Единственный минус - не прогревает коробку и масло тоже в двигателе относительно холодное и после запуска обороты сразу низкие, т. к. мотор горячий. Немножко чувствуется что с напрягом работает

Добавлено: Вт сен 20, 2011 6:44 am
BlindHorse
Я выбрал пока вот такой комплектик:

http://www.autonahodka.ru/catalog/a0007602/
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005276/

Дорого, конечно, да пох )

Добавлено: Вт сен 20, 2011 7:23 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Я выбрал пока вот такой комплектик:

http://www.autonahodka.ru/catalog/a0007602/
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005276/

Дорого, конечно, да пох )
600 ватт это только на всю ночь включать. Провод 2,5 м тоже мне кажется коротковат. Если только розетка рядом совсем.
Купил кабель 2 х 2,5 кв. мм. 20 метров, вилЬку (напоминаю: вилька-тарелька пишеться бэз мягкого знака), розетку. Рублей 600 по-моему. 2 ТЭНа по 1,5 квт наверное рублей 500. Плюс коробочка. Итого 1,5 тыс руб. и 3 киловатта в наличии