Страница 2 из 3
Добавлено: Сб сен 17, 2011 12:23 am
abwol
у меня ваговский ключ 6 гранный длинный 12 евров стоивший тоже есть просто у бильштайна и некоторых других гайки специфичные и их пластинки на контактной сварке прогнив отщелкиваются, тогда только газовый
Добавлено: Сб сен 17, 2011 12:24 am
abwol
а газовым я откручу не медленнее а закисшую гайку и побыстрее

ребята знают

Добавлено: Сб сен 17, 2011 9:14 am
AUDI SCL
Ну закисшую иногда приходится молотком обстукивать со всех сторон.Но тогда снимать стойку.
Добавлено: Сб сен 17, 2011 11:17 am
dimo61
abwol писал(а):газовый ключ fit номер не помню длинной 60 см с закругленными губками вроде называется трубный
чтобы подлезть надо приподнять на домкрате и на ручки одеть по 30 см 25 мм стальной трубы тогда справляется и некрупный в половину валерки патриота
обычный газовый ключ №2 ....надеваешь на сведённые ручки трубу с метр длинной(Ф40-50мм),и практически любые гайки поддаются....два раза в жизни только стойку снимал из за не отворачивания гайки ....ибучие самодельные гайки насмерть приржавливали...

..срезать болгаркой приходилось...
Добавлено: Сб сен 17, 2011 2:55 pm
Vetal_36
А я разок экзекуцию получил от того что патрон насмерть приржавел к корпусу стойки, пришлось снимать стойку и долго и муторно выцарапывать патрон от туда по средствам кувалды, преса, тисков и такой-то матери.
пы.сы. масло в корпус стойки льёте господа?
Добавлено: Вс сен 18, 2011 8:07 am
abwol
последний вопрос актуален ибо помогая некоторым аудиводам замечал что иногда патроны сухие
а по правильному между стенками стойки и патроном должно быть масло
для теплоотвода масло передает тепло от аморта на стенки стойки и охлаждает патрон
а воздух -теплоизолятор патрон варится и мрет раньше
ну и как побочный эффект это неприкипание
Добавлено: Вс сен 18, 2011 8:31 am
BlindHorse
Покажите, где у ВАГа написано, что в стойку надо лить некую поебень. Эта байка из разряда заливки масла в фильтр.
Добавлено: Вс сен 18, 2011 8:43 am
dimo61
масло в маслофильтр перед прикручиванием имеешь в виду?
Добавлено: Вс сен 18, 2011 10:13 am
BlindHorse
Да.
Добавлено: Вс сен 18, 2011 6:06 pm
AUDI SCL
Масло рекомендуют заливать для лучшего охлаждения вкладыша.Официального подтверждения не знаю.
Добавлено: Вс сен 18, 2011 10:39 pm
ПавелS4
BlindHorse писал(а):Покажите, где у ВАГа написано, что в стойку надо лить некую поебень. Эта байка из разряда заливки масла в фильтр.
А может покажете где у того же ВАГа написано, что НЕ надо лить?! Или же это все таки мнение лично каждого!?
Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:05 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Да.
ну так время заполнения системы маслом и работе без давления меньше ...есть моторы и фильтры .где это не сделаешь,ну а там где можно,почему нет ? ....
если на ааэн ставишь литровый филтр,зачем ждать его заполнения от насоса?

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:08 pm
TAXIst
Юра удивил...
Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:14 pm
DIZZY
Масло в фильтр заливать желательно только если новое заливаешь на следующий день после слива старого))) Т.к. стекает.
Если просто меняешь нихрена не надо заливать - больше испачкаешься и разольешь, а пользы нет.
Добавлено: Пн сен 19, 2011 4:09 am
BlindHorse
ПавелS4 писал(а):А может покажете где у того же ВАГа написано, что НЕ надо лить?! Или же это все таки мнение лично каждого!?
А ещё у ВАГа не написано, что нельзя лить веретенку в двигатель, дальше продолжать?
TAXIst писал(а):Юра удивил...
Стереотипы - сильная вещь, избавляйся.
Добавлено: Пн сен 19, 2011 9:21 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):
Стереотипы - сильная вещь, избавляйся.
да нет, Юра) Просто то что ты говоришь я делал и делать буду потому как вижу этому практическое объяснение и от этого будет минимум мотору и ногам не плохо.
Добавлено: Пн сен 19, 2011 9:21 am
ПавелS4
BlindHorse писал(а):А ещё у ВАГа не написано, что нельзя лить веретенку в двигатель, дальше продолжать?
А это здесь причем?
Добавлено: Пн сен 19, 2011 9:24 am
BlindHorse
ПавелS4 писал(а):А это здесь причем?
Перечитай своё же:
Сообщение от
ПавелS4
А может покажете где у того же ВАГа написано, что НЕ надо лить?!
Добавлено: Пн сен 19, 2011 12:37 pm
Vetal_36
Юра действительно приколол, даже следуя логике понятно что лучше сделать а чего нет,
и у ВАГА нигде не написанно что можно поменять программу управления двигателем,,,,, а мы меняем, и сцепу дизель+4.2 тоже вроде как не рекомендует ВАГ, и этот список можно продолжать ооочень долго
Добавлено: Пн сен 19, 2011 12:43 pm
BlindHorse
Vetal_36 писал(а):Юра действительно приколол, даже следуя логике понятно что лучше сделать а чего нет,
и у ВАГА нигде не написанно что можно поменять программу управления двигателем,,,,, а мы меняем, и сцепу дизель+4.2 тоже вроде как не рекомендует ВАГ, и этот список можно продолжать ооочень долго
Вот логики я как раз и не вижу, а случаев пропадания давления масла из-за воздушной пробки после заводки с полным фильтром не единичны.