Добавлено: Пт сен 16, 2011 7:43 am
так это про мою крышку тут идёт речь? о барыги!
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
ацкий барыгоDed писал(а):тритыщерэ
tankist писал(а):для хорошего человека мне не жалко, Валер, зашли её в Сибирь!
расходомер пицот стоил чтоль?))tankist писал(а):ацкий барыго
stMikl писал(а):Нет. С дырочкой, тем более у фильтра - не пойдет.
Допустимы дефекты цилиндрика - на который надевается входящая возд. труба... буду резать эту стенку.
В остальном короб должен быть без дефектов.
Забор воздуха будет выше маслорадиатора.dimo61 писал(а):уменьшить потери на впуске - мысль хорошая ....только по по пути увеличения диаметра трубы и забора воздуха из короба маслорадиатора я бы не пошёл ...
я дополнительную трубу и забор с крыла за поворотником буду делать... потому что в раше бывают ситуации оооочень глубоких луж...думаю и поэтому тоже , сток забор воздуха находится высоко над дорогой ...
будут жаллюзи за поворотником,как на турбодизелях...
а не проще от лабусов притащить?gorYn писал(а):Могу скооперироваться с BlindHorse'ом в покупке целого корпуса. Меня интересует лишь его нижняя часть. Все металлические должны быть на своих местах и без всяких дырок, трещин в самом корпусе.
Ещё не успел задаться этим вопросом. Увидел тему - написал.tankist писал(а):а не проще от лабусов притащить?
могу дать тел. знакомого из Гусева, он таскает запчасти с литвыgorYn писал(а):Ещё не успел задаться этим вопросом. Увидел тему - написал.
я так понимаю, ты проstMikl писал(а):Забор воздуха будет выше маслорадиатора.
Немного по-другому, но суть такая же.dimo61 писал(а):я так понимаю, ты про
http://autospeed.com/cms/article.html?&A=0663
вот про это и говорю ,что низко...