Страница 2 из 7
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 4:53 am
Гриценко Вячеслав
alex-sib писал(а):Слава звони , тачка вроде не продана , объявление весит , по ремонту коробки я пробивал , проблем никаких , машина если что на ходу и цена подарок , он из неё за 420 выйдет
Леша спасибо за инфу. Машинку подбираем не для меня. Меня вот лично 4 и 2 пугает. Товарищ (которому берем) наверное тоже напугается больше моего. Предыдущая техника, которую он эксплуатировал - "Урал". Мотоцикл который. У него то вообще была мечта (наверное не только у одного него. Ах-Ах

) "ПРИОРА". Я его еле уговорил на 2 и 7.
Ну правда до мотоцикла он эксплуатировал Су-24. Там тоже "БИ - ТУРБО".

.
Но сообщу. Спасибо ИСЧО раз
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 9:11 am
anton 44
Слава, давай больше деталей. купили авто?
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 9:28 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Слава, давай больше деталей. купили авто?
Да нет не купили. У нас тут выбирать то толком и не из чего. Одна машинка на ручке и хоть тресни. Наверное поедим ин Москау. Там штуки две-три висят на продаже
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 10:57 am
alex-sib
Слава привет , ну вот ей богу глупость сделаете если в кольцова не съездиете и не посмотрите 2004 года за такие деньги , яж тебе говорю апарат достойный и денег за него хотят полцены!! а те недочеты которые там есть , так и наоборот все за свои исправите и будете уверены что машина в порядке , и если что ну это так для инфы , мой плюсик расходует в среднем не больше 17 на сотню , а по трассе в 10 влазиет при желании , так что хотеть урода и не быть готовым к такому расходу это не правильно , он и 2,7 и 4,2 расходовать будет ни как не меньше 16 на сотку (по городу), там нет турбин которые могут быть на подходе и ты об этом врят-ли узнаеш , у турбо тачек чаще бывает нехорошая история (типо гоняли) , а самое главное ЦЕНА!! , там в салоне даже потертостей, помятостей на коже нет.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:14 am
horned king
Гриценко Вячеслав писал(а):Леша спасибо за инфу. Машинку подбираем не для меня. Меня вот лично 4 и 2 пугает.
Надо учесть что 4.2 тупо проще чем 2.7тт, это нельзя не учитывать.
В мск-то можно людей по мальцам посчитать, кто умеет 2.7 чинить, а у вас?

А вот с атмосферой проблем быть не должно.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:44 am
SRF
Да не сильно он и сложнее. Скажем 1.8т говорят, что простой мотор, чем 2.7 сложнее? На 2 цилиндра и одну турбу больше.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:44 am
психх
ха ха ха
Советчики!
Брать надо то, что хочется, а не то что советуют!
Себе взял Аллроуда 2,7 с типтроником и не пожалел ни разу, очень я стал ленив к старости, даже жене Гетца купил с АКПП!
По поводу диагностики подробной- да, надо, но это не означает, что все косяки будут найдены, потому надо быть готовым потратить денег на ремонт.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:49 am
anton 44
Слав,насчет расхода это точно. Роуд кушает больше 200ки

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:08 pm
Гриценко Вячеслав
alex-sib писал(а):Слава привет , ну вот ей богу глупость сделаете если в кольцова не съездиете и не посмотрите 2004 года за такие деньги , яж тебе говорю апарат достойный и денег за него хотят полцены!! а те недочеты которые там есть , так и наоборот все за свои исправите и будете уверены что машина в порядке , и если что ну это так для инфы , мой плюсик расходует в среднем не больше 17 на сотню , а по трассе в 10 влазиет при желании , так что хотеть урода и не быть готовым к такому расходу это не правильно , он и 2,7 и 4,2 расходовать будет ни как не меньше 16 на сотку (по городу), там нет турбин которые могут быть на подходе и ты об этом врят-ли узнаеш , у турбо тачек чаще бывает нехорошая история (типо гоняли) , а самое главное ЦЕНА!! , там в салоне даже потертостей, помятостей на коже нет.
Я то не против. Я вообще очень подддатливый

. Если нальют конечно

. Боится он. Я ему передал. Сейчас еще позвоню
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:09 pm
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Я то не против. Я вообще очень подддатливый

. Если нальют конечно

. Боится он. Я ему передал. Сейчас еще позвоню
Завтра постараюсь глянуть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14408708-14c2c.html
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:25 pm
alex-sib
не знаю как там насчет гонок , но на 4,2 на типтронике можно душевно кататься , от палки кроме кватростарта далее одни неудобства , понятное дело что я бы на своей автомат не хотел-бы , но если бы сейчас хотел урода то не задумываясь взял бы 4,2 на типтронике , я с коробачниками по поводу ремонта коробки разговаривал , ремонтировать готовы взять , гарантировано починят , да если что то понять что там что-то не так с коробой может только искушенный в трансмиссиях чел , все остальное как у всех. если надо могу посодействовать в диагностике у официалов . вы не поленитесь съездийте посмотрите

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 2:27 pm
lvv
horned king писал(а):Надо учесть что 4.2 тупо проще чем 2.7тт, это нельзя не учитывать.
В мск-то можно людей по мальцам посчитать, кто умеет 2.7 чинить, а у вас?

А вот с атмосферой проблем быть не должно.
На уроде 4В 4,2 - цепной, а не ременной, как на А6 4В
Добавлено: Пн дек 26, 2011 4:11 pm
Patriot.msk
Так вот Allroad C5 2.7tt. Хозяин зимних дорог. Превосходный выбор для гранд-туризма.
Ощущения от езды великолепные. Удобно, комфортно, быстро, в меру жёстко. Отлично держит дорогу. Крены примерно как на моей эске на конях. Менее валкий, чем 4А, хоть и тяжелее.
Собранее, почти не скрипит. Сбалансированнее.
Что меня совсем удивило - положил зажигалку на тоннель сзади, проехал 30км и она не шелохнулась с места.
Конечно разгон слабее, чем у чипованного 2.2т. Но это не тревожит, потому как в остальных ощущениях создаётся впечатление власти над дорогой, контроля ситуации.
Добавлено: Пн дек 26, 2011 4:52 pm
VolodyaN
Patriot.msk писал(а):Так вот Allroad C5 2.7tt. Хозяин зимних дорог. Превосходный выбор для гранд-туризма.
Ощущения от езды великолепные. Удобно, комфортно, быстро, в меру жёстко. Отлично держит дорогу. Крены примерно как на моей эске на конях. Менее валкий, чем 4А, хоть и тяжелее.
Собранее, почти не скрипит. Сбалансированнее.
Что меня совсем удивило - положил зажигалку на тоннель сзади, проехал 30км и она не шелохнулась с места.
Конечно разгон слабее, чем у чипованного 2.2т. Но это не тревожит, потому как в остальных ощущениях создаётся впечатление власти над дорогой, контроля ситуации.
Расписал как с каталога

))
Добавлено: Пн дек 26, 2011 4:53 pm
VolodyaN
Мле опять урод, памагите....
Добавлено: Пн дек 26, 2011 6:27 pm
evgen_72rus
Да чё-то уроды на мешалке бедные какие-то... "Петя есть, Васи нет, Вася есть, Саши нет"... Мало упакованных более-менее полно...
Добавлено: Пн дек 26, 2011 6:38 pm
anton 44
так мешалка-не удел обеспеченных людей. потому роуды 4.2 только на акпп и упакованы кк бентли.
Добавлено: Пн дек 26, 2011 7:08 pm
evgen_72rus
Я б мешалку тока брал... Не комильфо на такой машине с АКПП... Лично для меня канеш...
Добавлено: Пн дек 26, 2011 7:28 pm
психх
на такой машине именно на мешалке не комильфо!)))
мне нравится ехать с АКПП и получать удовольствие от мягкости подвески, теша свою лень !
Аллроуд не гоночный боллид!
Добавлено: Пн дек 26, 2011 8:06 pm
evgen_72rus
Я про гонку и не говорю, лазить на АКПП не айс... А у нас зимой чаще лазишь, чем по асфальту ездишь... Сибирь, ёпта)))