Страница 2 из 2

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:18 am
Da Phazz
Я ж написал, что заберу. В Одессе климат неподходящий для них.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 6:30 am
dimo61
Yoga писал(а):Слушайте, а расскажите мне тайну - что в них крутого? По-моему херня хернёй.
horned king писал(а):ничего, просто вечные.
ну наверное не херня хернёй .... но полную герметичность такого типа уплотнение достаточно быстро перестаёт обеспечивать ... :rolleyes:


а потом пребывают в таком состояни почти вечно ... :ag:

Добавлено: Вт сен 13, 2011 6:40 am
Sechan
dimo61 писал(а):ну наверное не херня хернёй .... но полную герметичность такого типа уплотнение достаточно быстро перестаёт обеспечивать ... :rolleyes:


а потом пребывают в таком состояни почти вечно ... :ag:
С чего бы теряется герметичность? Разве что без фильтра ездить постоянно. На своем железном уже тыщ 45 проехал, промывал несколько раз. Все там держит и работает отлично.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 8:45 am
horned king
у моих железных больше 80.000 пробега, недавно проверяли - без нареканий.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 8:55 am
Yoga
horned king писал(а):ничего, просто вечные.
чем тебе твои помешали - не пойму.
Ну вот снимаю я каждый раз передний кожух двигателя, который "Вэ6 битурбо" и смотрят на меня эти байпасы хитро так вопрошают: "а не сракерок ли ты часом?" Не могу так больше, нервы на пределе. Единственным выходом из ситуации была замена.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:46 am
horned king
Yoga писал(а):Ну вот снимаю я каждый раз передний кожух двигателя, который "Вэ6 битурбо" и смотрят на меня эти байпасы хитро так вопрошают: "а не сракерок ли ты часом?" Не могу так больше, нервы на пределе. Единственным выходом из ситуации была замена.
Вв принципе по этой же причине я снял жирные тюнячие штаны от аутобан88, а еще на них крышка с надписью "битурбо" не налазила.
Так что я тебя понимаю.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:11 am
dimo61
Sechan писал(а):С чего бы теряется герметичность? Разве что без фильтра ездить постоянно. На своем железном уже тыщ 45 проехал, промывал несколько раз. Все там держит и работает отлично.
ну глупости то не говори... LX399 only...а не нулевики какие ... :lol: ...

а зачем ты промывал то ? если всё заибись ...

бош вакуум держит лучше ... ты проверяешь основные каналы на вакуум ?

Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:03 am
Yoga
Кстати под видом оригинала пришёл не бош, который я ожидал, а хреновина с огромным выпуклым словом "Кайзер", очень маленьким ВАГ-номером, выбитым точками, и довольно грубыми швами на пластике. При этом в экзисте, например, бош дороже оригинала раза в два.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:21 pm
horned king
Yoga писал(а):Кстати под видом оригинала пришёл не бош, который я ожидал, а хреновина с огромным выпуклым словом "Кайзер", очень маленьким ВАГ-номером, выбитым точками, и довольно грубыми швами на пластике. При этом в экзисте, например, бош дороже оригинала раза в два.
как мило...
и ты еще не передумал железные продавать? :)

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:18 pm
Sechan
dimo61 писал(а):ну глупости то не говори... LX399 only...а не нулевики какие ... :lol: ...

а зачем ты промывал то ? если всё заибись ...

бош вакуум держит лучше ... ты проверяешь основные каналы на вакуум ?
Потому что я езжу с нулевиком )) с даже с нормальным фильтром смазка в байпассе через 8-10ткм густела и чернела. ЕСли его не промывать, он просто заклинит от грязи.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 2:03 pm
Yoga
horned king писал(а):как мило...
и ты еще не передумал железные продавать? :)
Пути назад уже нет!

Добавлено: Вт сен 13, 2011 8:30 pm
AlexRS
Yoga писал(а):Кстати под видом оригинала пришёл не бош, который я ожидал, а хреновина с огромным выпуклым словом "Кайзер", очень маленьким ВАГ-номером, выбитым точками, и довольно грубыми швами на пластике. При этом в экзисте, например, бош дороже оригинала раза в два.
Мне тоже такие пришли в оригинальной коробочке, все ОК