Страница 2 из 6

Добавлено: Вс сен 11, 2011 12:29 pm
Serega51
ну думать-то никто не запретит)))

Добавлено: Вс сен 11, 2011 12:38 pm
karec
атмо амно и ниедет)))

Добавлено: Вс сен 11, 2011 1:14 pm
Serega51
ну кто бы сомневался... ну тогда 3.0TDI,на чипе )))

Добавлено: Вс сен 11, 2011 1:34 pm
tankist
дизель-трактор

Добавлено: Вс сен 11, 2011 2:39 pm
karec
искусство экономии на дизиле-вовремя продать машину....

Добавлено: Вс сен 11, 2011 6:29 pm
IRON
...и не купить машину, которую вовремя продали.

Добавлено: Вс сен 11, 2011 7:41 pm
100s6
IRONN писал(а):...и не купить машину, которую вовремя продали.
это главнее!!!стопудово:-))

Добавлено: Вс сен 11, 2011 7:50 pm
100s6
Serega51 писал(а):черная это гуд!!!хочу черную,но как на зло последние три серебро)))
еще надо тест драйв устроить на 2,7. никогда не катал на такой...
чёрный сарай недели две назад катал после замены сцепы,машина01 года из франции,пробег217ткм.довольно резвая.набирает ураганом и без провалов.дрыгун похоже живой,но вот коробка....вторая и третья включаются по типу *врубать надо*
насколь проблемен ремонт может быть у механики???

Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:29 pm
a200tq
с5 2.7тт скорее всего будет на 1ВЕ. т.е. разгребание брюхом сугробов гарантировано. Я и по москве то ноябрь-март на ней не езжу. 3.2-говеннейший мотор, можно почитать на аклубе. Особенно в морозы. Лексус-отличный выбор, надежный аппарат. Обычно, даже ебомый в хвост и в гриву при эксплуатации в конторах, спокойно выхаживает 200к с лишним. Если в жизни обслуживание машины не есть хобби/удовольствие, я бы взял лексус.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:33 am
Serega51
tankist писал(а):дизель-трактор
не все так однозначно, на мой взгляд... 3.0 достаточно динамичный и надежный дизель,ну явно не трактор)))

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:35 am
Serega51
karec писал(а):искусство экономии на дизиле-вовремя продать машину....
дело не в экономии, а в необходимости найти, что-то под себя. можно и на 6.0 W12 ездить,говорят расход по городу не спеша 17 литров :)

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:37 am
Serega51
100s6 писал(а):чёрный сарай недели две назад катал после замены сцепы,машина01 года из франции,пробег217ткм.довольно резвая.набирает ураганом и без провалов.дрыгун похоже живой,но вот коробка....вторая и третья включаются по типу *врубать надо*
насколь проблемен ремонт может быть у механики???
я все таки прежде, чем определиться тоже хочу испытать на себе все эти экземпляры, на уроде я тоже не ездил...

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:44 am
IRON
a200tq писал(а):с5 2.7тт скорее всего будет на 1ВЕ. т.е. разгребание брюхом сугробов гарантировано. Я и по москве то ноябрь-март на ней не езжу. 3.2-говеннейший мотор, можно почитать на аклубе. Особенно в морозы. Лексус-отличный выбор, надежный аппарат. Обычно, даже ебомый в хвост и в гриву при эксплуатации в конторах, спокойно выхаживает 200к с лишним. Если в жизни обслуживание машины не есть хобби/удовольствие, я бы взял лексус.
Так там ломаться нечему, кроме "полного" привода, а привод этот Г!

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:45 am
Serega51
a200tq писал(а):с5 2.7тт скорее всего будет на 1ВЕ. т.е. разгребание брюхом сугробов гарантировано. Я и по москве то ноябрь-март на ней не езжу. 3.2-говеннейший мотор, можно почитать на аклубе. Особенно в морозы. Лексус-отличный выбор, надежный аппарат. Обычно, даже ебомый в хвост и в гриву при эксплуатации в конторах, спокойно выхаживает 200к с лишним. Если в жизни обслуживание машины не есть хобби/удовольствие, я бы взял лексус.
ну да низкий авто для меня это скорее минус,чем плюс...Аркадий, на сколько я буду удивлен в обслуге 2,7,после эски???учитывая что за 2 с небольшим года я вложил в нее, не считая расходных жидкостей, не менее 250 кр.

про 3,2 много читал на аклубе,честно говоря в основном положительный отзывы,не считая что все боятся налога.

скорее всего взял бы лексуса, если бы не два "но"-интерьер (ауди, фольц, мне на много больше нра) и цена :af: . ну над вторым еще есть время поработать,а вот с первым точно не буду заморачиваться...
Хотя реально даже по запчастям он даст фору многим одноклассникам,по подвеске точно.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:50 am
Serega51
IRONN писал(а):Так там ломаться нечему, кроме "полного" привода, а привод этот Г!
ну ломаться всегда есть чему,например там не самый надежный автомат,многие на него грешат... а это тоже не малые деньги

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:51 am
IRON
Serega51 писал(а):не все так однозначно, на мой взгляд... 3.0 достаточно динамичный и надежный дизель,ну явно не трактор)))
Двигатель неплохой, но проблема дизеля б.у. в том что их Хуй продадут пока не выжмут! http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri ... 1%81%D0%BA
за 5 лет 250 тысяч накатывают :bz: а когда видишь в объяве 10- 15 летний дизель с пробегом в 200000 смешно...

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:53 am
IRON
Serega51 писал(а):ну ломаться всегда есть чему,например там не самый надежный автомат,многие на него грешат... а это тоже не малые деньги
Так в том и дело, я не пойму почему их считают не ломающимися...

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:59 am
Serega51
IRONN писал(а):Двигатель неплохой, но проблема дизеля б.у. в том что их Хуй продадут пока не выжмут! http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri ... 1%81%D0%BA
за 5 лет 250 тысяч накатывают :bz: а когда видишь в объяве 10- 15 летний дизель с пробегом в 200000 смешно...
ну не все покупают авто,чтобы его выжимать, многие просто эксплуатируют,по мере необходимости,и по возможности поменять на более новое,продают. все таки это не микроавтобус или фура,чтобы на ней въебывать и бабло зарабатывать. тут все понятно,вариантов уйма,надо искать не ушатанный и все.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 1:01 am
Serega51
IRONN писал(а):Так в том и дело, я не пойму почему их считают не ломающимися...
ну небылиц много, про разные авто. но про лехус действительно плохого слышал только про автомат. ну не считая что кому-то просто не нравятся японцы, атмо или кроссоверы...

Добавлено: Пн сен 12, 2011 1:44 am
IRON
Дизель покупают что бы много ездить, за редким исключением.
А на счёт лексуса: как и многие япы по мелочам не сыпятся, но если ломается то пипец! Это как с айзин на вольвах ездиют, ездиют тыщь сто, а потом Check Gearbox, а ремонт особенно на AISIN AW55-50/51SN в копеечку! Не помню что на лексусах ставили...