Добавлено: Вс сен 11, 2011 12:29 pm
ну думать-то никто не запретит)))
это главнее!!!стопудово:-))IRONN писал(а):...и не купить машину, которую вовремя продали.
чёрный сарай недели две назад катал после замены сцепы,машина01 года из франции,пробег217ткм.довольно резвая.набирает ураганом и без провалов.дрыгун похоже живой,но вот коробка....вторая и третья включаются по типу *врубать надо*Serega51 писал(а):черная это гуд!!!хочу черную,но как на зло последние три серебро)))
еще надо тест драйв устроить на 2,7. никогда не катал на такой...
не все так однозначно, на мой взгляд... 3.0 достаточно динамичный и надежный дизель,ну явно не трактор)))tankist писал(а):дизель-трактор
дело не в экономии, а в необходимости найти, что-то под себя. можно и на 6.0 W12 ездить,говорят расход по городу не спеша 17 литровkarec писал(а):искусство экономии на дизиле-вовремя продать машину....
я все таки прежде, чем определиться тоже хочу испытать на себе все эти экземпляры, на уроде я тоже не ездил...100s6 писал(а):чёрный сарай недели две назад катал после замены сцепы,машина01 года из франции,пробег217ткм.довольно резвая.набирает ураганом и без провалов.дрыгун похоже живой,но вот коробка....вторая и третья включаются по типу *врубать надо*
насколь проблемен ремонт может быть у механики???
Так там ломаться нечему, кроме "полного" привода, а привод этот Г!a200tq писал(а):с5 2.7тт скорее всего будет на 1ВЕ. т.е. разгребание брюхом сугробов гарантировано. Я и по москве то ноябрь-март на ней не езжу. 3.2-говеннейший мотор, можно почитать на аклубе. Особенно в морозы. Лексус-отличный выбор, надежный аппарат. Обычно, даже ебомый в хвост и в гриву при эксплуатации в конторах, спокойно выхаживает 200к с лишним. Если в жизни обслуживание машины не есть хобби/удовольствие, я бы взял лексус.
ну да низкий авто для меня это скорее минус,чем плюс...Аркадий, на сколько я буду удивлен в обслуге 2,7,после эски???учитывая что за 2 с небольшим года я вложил в нее, не считая расходных жидкостей, не менее 250 кр.a200tq писал(а):с5 2.7тт скорее всего будет на 1ВЕ. т.е. разгребание брюхом сугробов гарантировано. Я и по москве то ноябрь-март на ней не езжу. 3.2-говеннейший мотор, можно почитать на аклубе. Особенно в морозы. Лексус-отличный выбор, надежный аппарат. Обычно, даже ебомый в хвост и в гриву при эксплуатации в конторах, спокойно выхаживает 200к с лишним. Если в жизни обслуживание машины не есть хобби/удовольствие, я бы взял лексус.
ну ломаться всегда есть чему,например там не самый надежный автомат,многие на него грешат... а это тоже не малые деньгиIRONN писал(а):Так там ломаться нечему, кроме "полного" привода, а привод этот Г!
Двигатель неплохой, но проблема дизеля б.у. в том что их Хуй продадут пока не выжмут! http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri ... 1%81%D0%BASerega51 писал(а):не все так однозначно, на мой взгляд... 3.0 достаточно динамичный и надежный дизель,ну явно не трактор)))
Так в том и дело, я не пойму почему их считают не ломающимися...Serega51 писал(а):ну ломаться всегда есть чему,например там не самый надежный автомат,многие на него грешат... а это тоже не малые деньги
ну не все покупают авто,чтобы его выжимать, многие просто эксплуатируют,по мере необходимости,и по возможности поменять на более новое,продают. все таки это не микроавтобус или фура,чтобы на ней въебывать и бабло зарабатывать. тут все понятно,вариантов уйма,надо искать не ушатанный и все.IRONN писал(а):Двигатель неплохой, но проблема дизеля б.у. в том что их Хуй продадут пока не выжмут! http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri ... 1%81%D0%BA
за 5 лет 250 тысяч накатываюта когда видишь в объяве 10- 15 летний дизель с пробегом в 200000 смешно...
ну небылиц много, про разные авто. но про лехус действительно плохого слышал только про автомат. ну не считая что кому-то просто не нравятся японцы, атмо или кроссоверы...IRONN писал(а):Так в том и дело, я не пойму почему их считают не ломающимися...