а по подробней?причины?Da Phazz писал(а):нет. я свой снимаю нафиг.
Ну исчо раз про байпас
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Наверно из-за того что расход не растёт и затупов от заливалова в средних режимах не чувствуется))karec писал(а):а по подробней?причины?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Хотелось бы немножко еще теории услышать. Из-за чего происходит затык? Как помогает блуофф? Не совсем представляю как там это все дело происходит.stMikl писал(а):А с блоуофф'ом при достаточно ленивой езде (если не рвать коробку на переклюках) машин прыгает после каждого переключения, как в жопу ужаленная...
На днях опять снимал блоу для экспериментов и ездил без него... очень не понравилось все... как будто балласта добавили.
Мое мнение - оставлять штатный байпас на месте и ставить блоу-офф перед дросселем.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
А ближе к дросселю, чтобы увеличить количество воздуха. включающегося в оборот на турбине, точнее компрессоре, при открытии байпаса?Da Phazz писал(а):От блоуоффа может быть только хуже. Жопомером что-то измерять - дилетантство и неприемлемо.
Вячеслав, я бы байпас ставил поближе к дросселю, чтобы не было знакопеременных скоростей во впуске.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Кстати я так подумал и пришёл к выводу что я не ездил только на блоу-оффе, только на блоу-оффе+байпасе. Может поэтому и жрала и не затыкалась на переключениях.Da Phazz писал(а):Нет, карма у блоуоффа плохая!
А что, есть еще какие-то причины?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Я тоже только на блоу не ездил. Отчасти потому, что вначале эксперимента хотел, чтобы система блоу-клапана легко и непринужденно демонтировалась в полевых условиях + имелось некоторое резервирование этой системы. Поэтому штатный контур байпаса был оставлен без изменений.Patriot.msk писал(а):Кстати я так подумал и пришёл к выводу что я не ездил только на блоу-оффе, только на блоу-оффе+байпасе. Может поэтому и жрала и не затыкалась на переключениях.
Теперь я вижу в этом глубокий смысл...

Про расход: у меня если и жрет больше, то незначительно. Мобыть на литр-полтора и то в режиме валилова. По трассе расход практически не вырос.
Зато на переклюках машина ГОРАЗДО приятнее.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Затык из-за того, что при закрытии дросселя байпас зацикливает воздух вокруг холодной части турбины по очень короткому (и узкому!) контуру. Турбина, бешенно вращаясь, нагнетает туда все больше воздуха и давление в этом контуре стремительно растет, (как и во всей системе впуска), тормозя турбину,... кроме того, давление растет и в части впуска ДО турбины. При переключениях слышен характерный "вздох" - это воздух выходит через воздушный фильтр в обратную сторону... особенно хорошо это слышно с "нулевиком".Гриценко Вячеслав писал(а):Хотелось бы немножко еще теории услышать. Из-за чего происходит затык? Как помогает блуофф? Не совсем представляю как там это все дело происходит.
Блоу-офф открывает дырку возле дросселя, куда выходит какое-то количество воздуха, при этом, во-первых давление в системе впуска не превышает разумных пределов, турбина не тормозится, во-вторых не нарушается естественное направление течения воздуха (от турбины к дросселю), не слышно выхода воздуха обратно через фильтр.
Есть один существенный минус - наружу вылетает воздух, который посчитал расходомер и на который будет впрыснуто топливо, поэтому смесь сразу после открытия дросселя (после переключения передачи), будет обогащена.
Кстати, интересно, когда воздух херачит через фильтр в противоход, что кажет расходомер?... не сбивается ли смесь и в этом случае?...
Теперь мои домыслы о том, что дает родной байпас при наличии блоу-офф клапана перед дросселем... Очевидно, что какая-то часть воздуха будет "зациклена" вокруг турбины и порция воздуха сброшенного в атмосферу буде меньше (насколько - вопрос!). Далее, при разумном давлении во впуске, этот воздух (по идее) способствует дополнительному "подкручиванию" турбины.
Что в итоге перевешивает, польза от вращающейся турбины или вред от обогащения смеси, каждый для себя решает экспериментально.
Пы.Сы. Изложил, как мог... если есть вопросы, дополнения, контраргументы - "велкам"...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
а есть неипический байпас? поставить его перед дросселем. тогда и поток весь будет держаться во всем тракте и турбину не будет сильно тормозить и расходомер не объебется. или хуйня получится?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Всё будет в порядке. На 2.7Т обходные контуры байпасов огромны и включают в себя интеркулеры.karec писал(а):а есть неипический байпас? поставить его перед дросселем. тогда и поток весь будет держаться во всем тракте и турбину не будет сильно тормозить и расходомер не объебется. или хуйня получится?
дык мошт так и сделать..а нахер пшики от рисовозок...Yoga писал(а):Всё будет в порядке. На 2.7Т обходные контуры байпасов огромны и включают в себя интеркулеры.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Не думал, что я такое вообще когда-то скажу, но Диззи прав.BlindHorse писал(а):Не надо мне рассказывать про метрологию. С хера тут приплелась шкала и погрешность? Прочитай что написано.
Если прибор делает измерения кадждые полсекунды, то невозможно сделать так, чтобы один и тот же разгон был измерен с разницей в секунду.
Представь шкалу времени с засечками каждые полсекунды - она не зависит от времени начала разгона, а лишь зависит от момента подключения к модулю, и двигай по ней отрезок "разгона". Быстро станет понятно.
А вот полсекундный разброс как раз и будет. Т.е. мы смело можем сказать, что погрешность измерений 0.25.
та не. просто поставить большой байпас перед дросселем и сделать бОльую обратную магистраль.Patriot.msk писал(а):Ещё один байпас поставить перед дросселем и провести трубу до входного патрубка турбины?
кто нить знает большой байпас?))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
стоковые с еволюшенов.karec писал(а):та не. просто поставить большой байпас перед дросселем и сделать бОльую обратную магистраль.
кто нить знает большой байпас?))
У Михасика такое гогно стояло.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
ну или такYoga писал(а):Два штатных параллельно.
плохо работало?Patriot.msk писал(а):стоковые с еволюшенов.
У Михасика такое гогно стояло.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/