Ну исчо раз про байпас

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Da Phazz писал(а):нет. я свой снимаю нафиг.
а по подробней?причины?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):а по подробней?причины?
Наверно из-за того что расход не растёт и затупов от заливалова в средних режимах не чувствуется))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

karec писал(а):а по подробней?причины?
после переключений машина не едет.

Расход не вырос. Странно, да?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Так она и не едет из-за смеси. Странно, да?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):Так она и не едет из-за смеси. Странно, да?
Нет, карма у блоуоффа плохая!

А что, есть еще какие-то причины?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

stMikl писал(а):А с блоуофф'ом при достаточно ленивой езде (если не рвать коробку на переклюках) машин прыгает после каждого переключения, как в жопу ужаленная...

На днях опять снимал блоу для экспериментов и ездил без него... очень не понравилось все... как будто балласта добавили.

Мое мнение - оставлять штатный байпас на месте и ставить блоу-офф перед дросселем.
Хотелось бы немножко еще теории услышать. Из-за чего происходит затык? Как помогает блуофф? Не совсем представляю как там это все дело происходит.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Da Phazz писал(а):От блоуоффа может быть только хуже. Жопомером что-то измерять - дилетантство и неприемлемо.

Вячеслав, я бы байпас ставил поближе к дросселю, чтобы не было знакопеременных скоростей во впуске.
А ближе к дросселю, чтобы увеличить количество воздуха. включающегося в оборот на турбине, точнее компрессоре, при открытии байпаса?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):Если шкала измерения (неважно чего) 0.5, то погрешность будет 0.25, а никак не 1.0
Метрология!
Не надо мне рассказывать про метрологию. С хера тут приплелась шкала и погрешность? Прочитай что написано.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Da Phazz писал(а):Нет, карма у блоуоффа плохая!

А что, есть еще какие-то причины?
Кстати я так подумал и пришёл к выводу что я не ездил только на блоу-оффе, только на блоу-оффе+байпасе. Может поэтому и жрала и не затыкалась на переключениях.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Patriot.msk писал(а):Кстати я так подумал и пришёл к выводу что я не ездил только на блоу-оффе, только на блоу-оффе+байпасе. Может поэтому и жрала и не затыкалась на переключениях.
Я тоже только на блоу не ездил. Отчасти потому, что вначале эксперимента хотел, чтобы система блоу-клапана легко и непринужденно демонтировалась в полевых условиях + имелось некоторое резервирование этой системы. Поэтому штатный контур байпаса был оставлен без изменений.
Теперь я вижу в этом глубокий смысл... :ag:

Про расход: у меня если и жрет больше, то незначительно. Мобыть на литр-полтора и то в режиме валилова. По трассе расход практически не вырос.

Зато на переклюках машина ГОРАЗДО приятнее.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Гриценко Вячеслав писал(а):Хотелось бы немножко еще теории услышать. Из-за чего происходит затык? Как помогает блуофф? Не совсем представляю как там это все дело происходит.
Затык из-за того, что при закрытии дросселя байпас зацикливает воздух вокруг холодной части турбины по очень короткому (и узкому!) контуру. Турбина, бешенно вращаясь, нагнетает туда все больше воздуха и давление в этом контуре стремительно растет, (как и во всей системе впуска), тормозя турбину,... кроме того, давление растет и в части впуска ДО турбины. При переключениях слышен характерный "вздох" - это воздух выходит через воздушный фильтр в обратную сторону... особенно хорошо это слышно с "нулевиком".

Блоу-офф открывает дырку возле дросселя, куда выходит какое-то количество воздуха, при этом, во-первых давление в системе впуска не превышает разумных пределов, турбина не тормозится, во-вторых не нарушается естественное направление течения воздуха (от турбины к дросселю), не слышно выхода воздуха обратно через фильтр.

Есть один существенный минус - наружу вылетает воздух, который посчитал расходомер и на который будет впрыснуто топливо, поэтому смесь сразу после открытия дросселя (после переключения передачи), будет обогащена.

Кстати, интересно, когда воздух херачит через фильтр в противоход, что кажет расходомер?... не сбивается ли смесь и в этом случае?...

Теперь мои домыслы о том, что дает родной байпас при наличии блоу-офф клапана перед дросселем... Очевидно, что какая-то часть воздуха будет "зациклена" вокруг турбины и порция воздуха сброшенного в атмосферу буде меньше (насколько - вопрос!). Далее, при разумном давлении во впуске, этот воздух (по идее) способствует дополнительному "подкручиванию" турбины.

Что в итоге перевешивает, польза от вращающейся турбины или вред от обогащения смеси, каждый для себя решает экспериментально.

Пы.Сы. Изложил, как мог... если есть вопросы, дополнения, контраргументы - "велкам"...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а есть неипический байпас? поставить его перед дросселем. тогда и поток весь будет держаться во всем тракте и турбину не будет сильно тормозить и расходомер не объебется. или хуйня получится?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

karec писал(а):а есть неипический байпас? поставить его перед дросселем. тогда и поток весь будет держаться во всем тракте и турбину не будет сильно тормозить и расходомер не объебется. или хуйня получится?
Всё будет в порядке. На 2.7Т обходные контуры байпасов огромны и включают в себя интеркулеры.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Yoga писал(а):Всё будет в порядке. На 2.7Т обходные контуры байпасов огромны и включают в себя интеркулеры.
дык мошт так и сделать..а нахер пшики от рисовозок...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ещё один байпас поставить перед дросселем и провести трубу до входного патрубка турбины?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

BlindHorse писал(а):Не надо мне рассказывать про метрологию. С хера тут приплелась шкала и погрешность? Прочитай что написано.
Не думал, что я такое вообще когда-то скажу, но Диззи прав.
Если прибор делает измерения кадждые полсекунды, то невозможно сделать так, чтобы один и тот же разгон был измерен с разницей в секунду.
Представь шкалу времени с засечками каждые полсекунды - она не зависит от времени начала разгона, а лишь зависит от момента подключения к модулю, и двигай по ней отрезок "разгона". Быстро станет понятно.

А вот полсекундный разброс как раз и будет. Т.е. мы смело можем сказать, что погрешность измерений 0.25.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Patriot.msk писал(а):Ещё один байпас поставить перед дросселем и провести трубу до входного патрубка турбины?
та не. просто поставить большой байпас перед дросселем и сделать бОльую обратную магистраль.

кто нить знает большой байпас?))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Два штатных параллельно.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):та не. просто поставить большой байпас перед дросселем и сделать бОльую обратную магистраль.

кто нить знает большой байпас?))
стоковые с еволюшенов.
У Михасика такое гогно стояло.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Yoga писал(а):Два штатных параллельно.
ну или так
Patriot.msk писал(а):стоковые с еволюшенов.
У Михасика такое гогно стояло.
плохо работало?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить