Страница 2 из 5

Добавлено: Вт май 15, 2012 3:02 pm
karec
кстати, 310 не от сы8 а от броневичка.

Добавлено: Вт май 15, 2012 5:58 pm
Patriot.msk
Изображение

Добавлено: Пн май 28, 2012 11:15 am
badboy
Какой из этих болтов длинный? а то я один потерял...
Болты крепления N 907 403 02 (4шт).
Болты крепления N 910 587 02 (4шт). - этот?

Добавлено: Пн май 28, 2012 11:27 am
ddk
badboy писал(а):Болты крепления N 910 587 02 (4шт). - этот?
ага

Добавлено: Пн май 28, 2012 1:13 pm
Алекс S6
а возможно ли сочетать такие задние тормоза со штатными передними 314 мм??? и после переделки тормозной шланг остается родным??? а то чо то на фотке его по моему невероятно заворачивает нах.

Добавлено: Пн май 28, 2012 5:47 pm
TAXIst
у меня такие с 314 родными! всё отлично работает. Авто осаживается равномерно. Шланг родной

Добавлено: Пн май 28, 2012 10:03 pm
badboy
Я вообще данную процедуру с задними тормозами, хочу произвести на моноприводной машине.
ближе к делу появился ряд сомнений:
- не хватит толщины переходника под данный тормозной диск
- трос ручника не получится завести перпендикулярно суппорту, т.к. на моноприводу он идет параллельно тормозному диску, хотя запас имеется но этот как всегда только на первый взгляд (без ручника эт не жизнь!)

Добавлено: Пн май 28, 2012 11:04 pm
_ShurikeN
badboy писал(а):Я вообще данную процедуру с задними тормозами, хочу произвести на моноприводной машине.


а спереди что? G60 или что-нибудь посерьезнее? разболтовка - 5х112?

Добавлено: Вт май 29, 2012 4:32 pm
Алекс S6
и еще вопрос - откуда эффективность появляется у данной конструкции,если площадь трения остаётся такой же как и раньше??? и было б хорошо колодки шириной на весь диск поставить,чтоб площадь была больше.тока таких видимо не подобрать...

Добавлено: Вт май 29, 2012 4:44 pm
alexey_a
Алекс S6 писал(а):и еще вопрос - откуда эффективность появляется у данной конструкции

Момент силы

Добавлено: Вт май 29, 2012 5:24 pm
badboy
_ShurikeN - спереди от каяна задние 4х поршневые, шести не стал ставить т.к. конструкция получается не подъемная( а так все просто кованный рычаг ЭС2 ступицы ЭС2 5*112 диск А8 345 ))) и вакуумник с ГТЦ ЭС6 или РС6 двухмембранный, ну и в круг армо шлагнги (сейчас стоят 2х поршневые спереди и вакуумник с ГТЦ 89года - он все портит)

Алекс S6 - все просто, эффективность торможения за счет увеличения радиуса тормозного диска.

Добавлено: Вт май 29, 2012 6:15 pm
Алекс S6
все просто ,тока нифига не понятно. Van Helsing , гдее тыыы????

Добавлено: Ср май 30, 2012 12:14 am
naka
Алекс S6 писал(а):все просто ,тока нифига не понятно. Van Helsing , гдее тыыы????


Вы пробовали срывать колесные гайки крестовым балонным ключом?
Они часто не срываются.
А если одеть на ключ трубу длинной сантиметром 70 - то срываются моментально.
За счет увеличения рычага.
Тут то же самое

Добавлено: Чт янв 24, 2013 12:06 pm
Amorph1s
DNS писал(а):Вот как и обещал небольшой фотоотчёт... Тема конечна не нова, но может быть кому то будет полезна
Всё что необходимо:
Болты крепления N 907 403 02 (4шт).
Болты крепления N 910 587 02 (4шт).
Тормозные диски 4E0615601A (2шт).
Переходник (2 шт) (чертёж с сайта Blindhorse - спасибо всё очень чётко в размер) Сталь не ниже 20, мои изготовлены из 45 с последующей оцинковкой.
Всё остальное остаётся штатное!
Разница в переделке ощутимая:
1. Машина перестаёт клевать носом, оседает вся.
2. Сокращается тормозной путь.
3. Новые диски при последующей замене на порядок дешевле.
4. Приятный внешний вид больших тормозных дисков, вынесенных более чем на 17 мм.
Зад не перетормаживает, торможение более комфортное.
Зы. Если возникли трудности с изготовлением переходника — заказывайте у меня… (45 сталь с оцинковкой 1500 за пару)
Кстати могу изготовить любые детальки, проставки и т.д, но только по вашим точным чертежам.

Теперь на очереди 6 ти поршневые передние от Porsche Cayenne Turbo или S c 345 дисками, но там цена вопроса в разы выше…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Народ спасите мою шкуру))
В общем у меня купеха б4 кватровая, у нее сейчас ступица 4х108, под переход взял на зад ступицу от А4В5, вопрос - подойдут ли эти самые проставки на мою стойку, если учесть, что тормозной диск такой же(310) а вылет ступицы больше на 6мм чем у стоковой S2?

Добавлено: Чт янв 24, 2013 4:54 pm
Gluk
Только по месту делать или вычислять по вылету ступицы и диска, диаметру-диска и много чего еще.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 5:34 pm
Mihasik
Amorph1s писал(а):Народ спасите мою шкуру))
В общем у меня купеха б4 кватровая, у нее сейчас ступица 4х108, под переход взял на зад ступицу от А4В5, вопрос - подойдут ли эти самые проставки на мою стойку, если учесть, что тормозной диск такой же(310) а вылет ступицы больше на 6мм чем у стоковой S2?
В теории толщина получится 5мм что мало само собой. Идеальный вариант 280мм там даже без проставки

Добавлено: Чт янв 24, 2013 7:53 pm
Gluk

Добавлено: Чт янв 24, 2013 8:51 pm
ДИМОН
А мне че делать если диски 310мм на зад под суппорт сы6 да все это на ступицу сы2?Можт кто ставил или есть чертежи.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 9:02 pm
Gluk
http://www.s2central.net/brakes_05.html
Там расписано что можно поставить болт он на какой кузов если силен в инглише

Добавлено: Чт янв 24, 2013 9:05 pm
Amorph1s
Mihasik писал(а):В теории толщина получится 5мм что мало само собой. Идеальный вариант 280мм там даже без проставки
короче выходит, надо 310 диски сливать?))