Страница 2 из 3
Добавлено: Чт сен 01, 2011 7:00 am
кот 500
а просто рейка мосвича без переделок и всяких сервов встанет ?
Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:09 am
Perfect Stranger
встанет, нужно только изготовить крепление для левой части, либо переставить левую часть со своей
Добавлено: Чт сен 01, 2011 2:00 pm
Perfect Stranger
Номер ремкомплекта на рейку с сервой кто-нибудь знает? он вообще в природе существует?
Добавлено: Чт сен 01, 2011 2:04 pm
BlindHorse
ЕТКА, Экзист - там есть номер.
Добавлено: Пт сен 02, 2011 3:41 pm
sinbad
Отличия ремкомплекта от рейки с сервотроником и без в одной резинке, которую и так никто не меняет, возьми ремкомплект без сервотроника и сэкономь денги.
Добавлено: Пт сен 02, 2011 3:50 pm
anton 44
Perfect Stranger писал(а):встанет, нужно только изготовить крепление для левой части, либо переставить левую часть со своей
У меня такой переходник валяется без дела.
Добавлено: Пт сен 02, 2011 3:51 pm
anton 44
Чет не могу найти ЗФ-овский ремкомплект на насос. Экзист ток оригинал показывает. Никто не знает они одинаковы с ЗФ-овским по количеству элементов?
Добавлено: Пт сен 02, 2011 8:43 pm
Perfect Stranger
sinbad писал(а):Отличия ремкомплекта от рейки с сервотроником и без в одной резинке, которую и так никто не меняет, возьми ремкомплект без сервотроника и сэкономь денги.
Спасибо за подсказку!
anton 44 писал(а):У меня такой переходник валяется без дела.
почём?

Добавлено: Пт сен 02, 2011 9:39 pm
anton 44
да впринципе за так отдам. На почтовые ток бабосов на трубку кинь и все.
Добавлено: Пт сен 02, 2011 9:55 pm
dimo61
sinbad писал(а):Отличия ремкомплекта от рейки с сервотроником и без в одной резинке, которую и так никто не меняет, возьми ремкомплект без сервотроника и сэкономь денги.
у них сальники разного диаметра как бэ ..

Добавлено: Пн сен 05, 2011 12:16 pm
sinbad
Все?
Товарищ занимается продажей запчастей, говорит одинаковые ремкомплекты - разница в одном колечке сервотроника.
Добавлено: Вс сен 11, 2011 4:12 am
Perfect Stranger
а где искать блок управления сервой? в ногах водителя, пассажира и в блоке реле под рулём не нашёл.
искал либо высокое реле, либо зелёную коробочку.
Добавлено: Вс сен 11, 2011 6:58 am
BlindHorse
За бардачком.
Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:53 am
Perfect Stranger
это в смысле за пассажирским бардачком, рядом с заслонкой рециркуляции?
Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:54 am
BlindHorse
Да.
Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:23 am
Perfect Stranger
Юра, спасибо! нев тему, но заодно спрошу: ты, случайно не знаешь, где искать штатные (бозешные) усилители на передние колонки?
Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:25 am
BlindHorse
На перед насколько я знаю нет усилителей.
Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:26 am
karec
Perfect Stranger писал(а):Юра, спасибо! нев тему, но заодно спрошу: ты, случайно не знаешь, где искать штатные (бозешные) усилители на передние колонки?
в заднем правом крыле в сабе,ток там не уси а кросы всего лишь...
Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:37 am
Perfect Stranger
у меня гамма босе. у неё нет встроенных усилков, всё через внешние идёт.
http://www.ertasvc.ru/tovar/Audi-Gamma-CC-Bose.htm
говорят, что босешные усилки на передние колонки размером с пачку сигарет примерно. в дверях не видел.. в районе видимости после снятия нижних обшивок торпеды и стоек тоже не обнаружил...
в крыле саба нет. родной босешный усилок на задние колонки прикручен под полкой. кроссов там нема
Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:43 am
Perfect Stranger
флудить, так флудить... спрошу ещё по звуку=)
в расшифровке вина по аванту написано: "8 активных колонок". что сие значит кто-нить сталкивался?
я столько не насчитал даже.. и что значит активные? усилки в колонки встроенны, как на двухсотках было?