Страница 2 из 3

Добавлено: Сб сен 10, 2011 8:00 pm
Бешеный GT
ХОРОШО)))

Чертежи

Добавлено: Чт сен 15, 2011 8:16 am
sspils
Зделаны мной в Solidworks, по ним нераз вырезалось и на лазере и на водорезке. ошибок нет.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 8:54 pm
M_B
Кстати, из каких марок сталей у вас коллектора ваяют ?

Добавлено: Пн сен 19, 2011 9:26 pm
sspils
В основном из 304 нержи, На мотор 6 цил 800-1000 сил сварен из 3мм жаропрочной. Также на 1.8Т до 300сил варили из чёрного 2.5мм нерж припоем всё держит.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:55 am
M_B
и 304 норм держит ? не ведет ее ? Варили аргоном ?

Добавлено: Ср сен 21, 2011 7:00 pm
sspils
Мы отработали методу, после сварки даже шлифовать коллектора ненужно. Сегменты варяться отдельно, потом подгоняються заново и обвариваються.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 11:20 am
M_B
И что, вообще не трескаются ? или где-то все же бывает ?

Добавлено: Пт сен 23, 2011 8:35 pm
sspils
Потрескался только паук на 1.9ТДИ из за вибрации, новый сварили из 3мм нержа держит.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 12:24 pm
M_B
итак, если правильно понял, имеем минимально :
заготовки из 304 нержи минимум 2.5 мм толщиной под моторы до 300 сил,
варим аргоном каждый из 5 хвостиков коллектора, потом вновь подгоняем и окончательно обвариваем .
интересует еще как именно обвариваем фланцы - с двух сторон сплошной провар или иначе ?

Добавлено: Сб сен 24, 2011 8:38 pm
sspils
Толщина обычно 2мм. Обваривать тоже надо с умом нельзя перегревать в одном месте надо по немногу варить в разных местах чтоб не создать напряжение. И при сварке надо чтоб фланцы были прекручены к чемунибудь в идеале к головке и к турбине. 300-350 это на 4-ёх цил. на 5-ти 400-450 на 6-ти 500 до 500. Во всех случаях можно и больше, просто из 3мм вообсче вечный.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 8:53 pm
sspils
http://photo.qip.ru/users/sspils/3694263/92694438/#mainImageLink

Вот пример он без проблем держит 450-500сил больше просто не выжимали. На данный момент продаёться 600$

Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:20 am
M_B
На фотах увидел величенный впускной, алюминий с присадками варили? постоянкой или переменкой ? На каких токах ?

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:02 pm
M_B
Вчера был первый блин, и он был комом :)

обваривал фланец из нержи на работе под давление 16 атм , на воду :)

обварил, но коряво , правда электродом CL-11 а не аргоном

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:04 pm
Night_Spirit
Тут писали про V-band горячку,интересно,а куда собрались девать 4" даунпайп?Это ведь не мало...:roll:

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:18 pm
Скиталец
Night_Spirit писал(а):Тут писали про V-band горячку,интересно,а куда собрались девать 4" даунпайп?Это ведь не мало...:roll:

V-band это не обязательно 4".
а вообще 4" не так страшен как его малюют.
в 44, 45 кузовах вообще никаких проблем.
а в B2/3/4 кузовах сложнее , но можно.
у меня 91мм от начала до конца, даже под задним подрамником и есть потенциал, не вырезая кузов.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:19 pm
Night_Spirit
Ну,допустим та горячая часть что по ссылке 4" выход.Как провести такое чудище в 44м кузове?

Заранее предполагаю узкие места там где лонжерон и перемычка на днище где кардан.Если делать длинный паук,то места возле лонжерона будет еще меньше....

p.s.мотор 10ве

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:11 pm
Скиталец
Night_Spirit писал(а):Ну,допустим та горячая часть что по ссылке 4" выход.Как провести такое чудище в 44м кузове?

при помощи болгарки и сварки.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:32 pm
Night_Spirit
Перемычку под карданом удалять?Лонжерон пилить?Может быть есть фото?

Насчет перемычки вообще боюсь,без нее можно не слабо получить по заднице карданом в случае его обрыва.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:59 pm
Скиталец
Night_Spirit писал(а):Перемычку под карданом удалять?Лонжерон пилить?Может быть есть фото?

Насчет перемычки вообще боюсь,без нее можно не слабо получить по заднице карданом в случае его обрыва.

а что мешает перемычку сделать фигурной, трубу овальной или двойной?

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:30 am
Night_Spirit
Скиталец писал(а):а что мешает перемычку сделать фигурной, трубу овальной или двойной?


Если низкая посадка,то фигурная перемычка будет цеплять за все подряд.Насчет трубы:
двухстволка - геморно,овал - затычка (в какой-то степени).ИМХА

p.s.а это у всех заводская труба смята в районе кардана?Или только у меня? :)