Страница 2 из 13

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 4:02 pm
Lynx
подскажите, как добраться до свечей на AAN? чё там открутить и как снять?

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 4:49 pm
testa
Lynx писал(а):подскажите, как добраться до свечей на AAN? чё там открутить и как снять?


Берешь шестигранник, откручиваешь 4 болта на планке с надписью 20V Turbo + 1 болт на массу, дальше свечник в руки и опа - свечи наши! =)

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 4:50 pm
dipspb
Нужно приготовить внутренние шестигранники, длинный свечной ключ (хороший, жигулячьи на раз сворачиваются), "жидкий ключ", фонарь, длинный пинцет (на всякий случай), желательно сжатый воздух..

Откручиваем крышку (не по одному болту за раз, а все сразу постепенно), снимаем её вместе с катушками и оконечниками.

Осматриваем внешний вид катушек и оконечников - катушки должны быть ЧЁРНОГО цвета, без коричневых следов перегрева, оконечники должны быть эластичными и мягкими, без трещин, с целыми юбками.

Осматриваем с фонарём углубления гнёзд свечей - чтоб там мусора небыло, который в цилиндры провалистся, продуваем углубления сжатым воздухом (грязь убрать). Если что валяется там - достаём пинцетом.

Если свечи не выкручиваются сразу - смачиваем жидким ключём и даём постоять минимум несколько часов, выкручиваем их аккуратно.

Фоткаем, вывешиваем фотки сюда (если консультация нужна) или сразу меняем на другие ("обычные" трёхконтактные там жить долго и нормально НЕБУДУТ).

Новые свечи закручиваем до конца, чтоб вырывающиеся газы не пожгли наконечники и катушки, но без лишней дури - резьбу легко сорвать на алюминии.

Крышку надеваем и закручиваем всеми болтами сразу постепенно, так же всеми сразу по очереди и затягиваем.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 4:58 pm
Lynx
а где взять на улице сжатый воздух?
пылесосом можно попробовать?

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 5:33 pm
Vlan
свечной на 16, "тонкий", отдолжите у кого-то или купите хороший, жигулевский может невлезть :)

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 5:40 pm
Lynx
так как жигулей у меня никогда не было, нет и жигулёвского ключа. купила сегодня на 16 длинный, тока блин холодно на улице до жути. но надо посмотреть, чё там со свечами.
из имеющихся в наличии в магазинах свечей на мою подходят тока Denso K22PR-ZU, закоторые Экзист просит 204,57, а магазин 270рэ. Хочу прежде чем покупать, посмотреть, что там с моими, и из-за них ли сегодня машина мёртвая.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 7:15 pm
Lynx
так-с. свечи чёрные и мокрые, а на 3 и 5 цилиндрах очень мокрые.
что сейчас с ними можно сделать для реанимации?

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 8:30 pm
dipspb
Vitaliy_S6 писал(а):свечной на 16, "тонкий", отдолжите у кого-то или купите хороший, жигулевский может невлезть :)


у меня такого по длинне еле хватило.. так мало того, что крутить было неудобно, так я ещё и ручку хилую нахрен свернул 8(..)

p.s. для Lynx: мы говорим про "свечник", который "барыги" называют "для шестнадцати-клапанных".. лучше всего "для иномарок" :)

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 8:32 pm
dipspb
Lynx писал(а):так-с. свечи чёрные и мокрые, а на 3 и 5 цилиндрах очень мокрые.
что сейчас с ними можно сделать для реанимации?


промыть-просушить, но это зажигание.. его практически нет. из за этого они мокрые.
А чёрные они от того, что либо смесь богатая, либо форсунки льют,
либо то же самое зажигание работает плохо..

Важно ещё вот что - они все одинаково чёрные и мокрые, или как? Важно помнить конкретные цилиндры.

На будущее, по цвету налёта на свечах:
чуть беловато-серый = нормальная работа
чёрный = сажа, не дожигает смесь, богатая смесь, зажигание слабое, форсунки льют - короче бензуса много воздуха мало
белый тонкий = бедная смесь
красно-бурый = присадки в топливе, меняем заправку

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 8:39 pm
dipspb
с катушками и оконечниками что? можно не снимая наконечников с крышки, положить её набок таким образом, чтобы резиновые юбки наконечников лежали на массе мотора и между контактом и массой был зазор, попросить друга покрутить стартёр и посмотреть искру - должна быть одинаково сильная на всех наконечниках..

Если не ошибаюсь, то вроде как Рубен говорил, что такая процедура безопасна для катушек и коммутаторов.

Если искра бьёт слабо в каких либо цилиндрах - разбираться с катушками/коммутаторами. Если везде слабо - проверить массу на моторе и крышке с катушками (замерить тестером сопротивление от крышки на массу кузова). Если ничего нет вообще - разбираться с зажиганием глобально.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 8:40 pm
Lynx
свечи чёрные напрочь
чем мыть?

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 8:42 pm
Lynx
катушки не смотрела, темно и холодно

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 9:52 pm
dipspb
мыть?.. эээ.. :) бензусом видимо :) или тем, чем нагар отмачивают - раскоксовкой какой нибудь..

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 9:53 pm
Lynx
H2O2 подойдёт?

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 10:56 pm
dipspb
блин, советчик из меня =) чем нагар смыть и незнаю :) налёт от присадок ортофосфорной кислотой снимают, а вот сажу - чесслово хз..

может мужики что путное скажут?

кстати - если его просто чем то мягким типа тряпки оттереть, вставить, завести и как следует отжечь несколько раз - они сами очистятся..

На автомате (если его состояние позволяет) надо вообще периодически отжигать как следует, чтоб мотор не закоксовывался и сажей не обрастал.. А то автомат этому способствует. Такие режимы у мотора..

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 10:57 pm
Кирилл
Лавр МЛ - раскоксовка для мотора гарнтированно помогает (для мытья нагара свечей) стоит ок 250. Сам прбовал не раз.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 10:58 pm
Lynx
я вот думаю, засрались свечки потому что 1) холодные запуски + 2) пробки

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 10:59 pm
Lynx
боюсь, до утра я вряд ли смогу чё-нить купить

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 11:00 pm
Кирилл
Перво наперво на диагностику состав смеси анализировать, газоанализатор в выхлоп ну и далее по резтатм диагностика составляющих впрыска.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 11:05 pm
Кирилл
Ну даже в таких условиях нормальные свечи служат вся ко больше 5 тыщ, езжу на нжка 20 тыщ, 98 бенз- все ОК.