Страница 2 из 2

Добавлено: Пн дек 17, 2007 4:15 pm
QUATTROMAN
ХУЯ расходы у вас , я максимум в 15 литров укладываюсь 98-ого.

Добавлено: Пн дек 17, 2007 11:15 pm
Dady
ХУЯ! А ты не на пежо 206??
Мне расход в 20 л по карману не бъет...Когда то у меня был 124 мерин, который хавал 50 л при 2,3 моторе. так что 20 при засраной системе впрыска и прошедшеми 50 тыс км свечами, а еще и кончеными католиками, это очень не плохо...на 100\45 2,3 с теми же балячками, она хавала 22, и не ехала при этом.

Добавлено: Вт дек 18, 2007 12:13 am
LehaNAH
Mikrik _31 писал(а):Я уже не знаю что чинить в ней :confused: .С момента покупки при тошнотной езде по городу она кушала у меня 20ку 95го. Я решил осмотреть машинку нашел :компресия 10-10-10-5-6, дохлую лямбду,засранные форсы с длительностью открытия 3,4мс и слабый подсос под форсунку 5го цил.Короче все было отремонтировано,компресия по 11, ламда новая форсы промыты, резинки на форсах новые. При диагностике лямда прыгает активно, свечи слегка чернинькие после работы на ХХ. И после всего сделанного расход не изменился ни на литр, с наступлением холодов стал 27л при этом на трассе при езде 120-130км\ч расход 10,5л 95го


попробуй еще 98го позаливать и дырки посмореть.

иду на рекорд: в субботу 38и7 :D

Добавлено: Вт дек 18, 2007 11:37 pm
QUATTROMAN
Dady писал(а):ХУЯ! А ты не на пежо 206??
Мне расход в 20 л по карману не бъет...Когда то у меня был 124 мерин, который хавал 50 л при 2,3 моторе. так что 20 при засраной системе впрыска и прошедшеми 50 тыс км свечами, а еще и кончеными католиками, это очень не плохо...на 100\45 2,3 с теми же балячками, она хавала 22, и не ехала при этом.


да нет не на пежо, на Эс6 с мапом чипом и т.д.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:36 am
BahoSSS
у мя ща карбовый убитый в щи мотор жрёт 20ку 92го (уже 95го) и неедет...

Добавлено: Пн апр 14, 2008 2:27 am
Sergge
у меня 2,2 KV атмо жрёт 18 (98-го) если пытаться на нём ехать, неужели AAN жрётменьше ?....

Добавлено: Пн апр 14, 2008 9:33 am
BahoSSS
Sergge писал(а):у меня 2,2 KV атмо жрёт 18 (98-го) если пытаться на нём ехать, неужели AAN жрётменьше ?....

у тя впрыск или калхос?
а то у мя ща ито и то есть))
и ещё мотор в придачу)))

Добавлено: Пн апр 14, 2008 2:26 pm
Sergge
у меня K-jet, с колхозом она жрала 25 и не ехала. Выкинул весь колхоз, долго всё мерял регулировал менял и в итоге если только на первом дроселе ехать то в городе где-то 12-14 98го, если в пол то 18-20 98го, комп конечно пиздит и всё время показывает 10.3 =))

Добавлено: Пн апр 14, 2008 4:09 pm
abwol
мой ААN s4 93 год (95бенз)18л жреть по городу если гацевать и 14-15 при спокойной
на трассе на 120-130 10-12л
при 160 13лпосле 200 16-17 л

Добавлено: Пн апр 14, 2008 4:18 pm
Biggy
у меня aan, жрёт 13-14 и валит неподеццки. по трассе 7. после 200кмч - 15-15,5.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 5:54 pm
abwol
возможно у меня все еще где-то воздух подсасывает
при разгоне в пол выплывает плавающая ошибка (примерно 1 раз из 10)
обогащения смеси и мотор затыкается машину колбасит чуть убираешь газ все проходит
в самом начале я нашел один патрубок между мотором и щитом где тройник тонкого шланга там хомут был не затянут и патрубок мона было рукой снять ненапрягаясь
мож еще где
а возможно из-за трещины выпускного коллектора подсасывает воздух и лямбда богатит смесь
но выпускной пока не готов менять сначала надо добыть пр крыло и корпус фильтра