Страница 2 из 2

Добавлено: Ср авг 17, 2011 4:57 pm
AUDI SCL
Так это и советовали,только другими словами.В крайнем случае я понял так.

Добавлено: Ср авг 17, 2011 4:59 pm
DMHARD
AUDI SCL писал(а):Так это и советовали,только другими словами.В крайнем случае я понял так.
может быть, но я почему то подумал что просто так сдавить и заглушить, без жижи :bk:

Добавлено: Ср авг 17, 2011 5:06 pm
AUDI SCL
Тогда воздуха будет больше и вакуум из за этого меньший.Но мне всегда удавалось просто руками сжимать.Не на эске правда, но на многих аудях.

Добавлено: Ср авг 17, 2011 5:14 pm
BlindHorse
На простой сотке я безо всякого извращения ставил РЦС, только усилием руки.

Добавлено: Ср авг 17, 2011 8:11 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):На простой сотке я безо всякого извращения ставил РЦС, только усилием руки.
на 1Е коробке переключалка скоростей рядом.. мешается...

но в принципе всегда собиралось от усилия руки ...

можно не поленится открутить привод от коробки,отвести в сторону ...больше места для манёвра...

DMHARD писал(а):дядь дим, насчет износа корзины и диска я сомневаюсь, сейчас прокачал сцепление и после пробной поездки результат следующий, выжимаю сцепление и потихоньку отпускаю, машина начинает трогаться только когда педаль проходит половину расстояния. на второй машине (цешка 2,3) стоит новая сцепа и корзина и работает точно так же, на таком же участке хода педали начинает зацепление
а у меня на половине хода полное размыкание сцепы.... а дальше чурочка под педалью стоит :ag:


это я к чему ... когда маховит ровный(проточенный скажем или новый .)... выжимной диск корзины без износа ,и диск не ношенный...сцепа практически сразу размыкается ...потому что все плоскости "идеальные" ещё... когда нужно пол-педали для размыкания, значит нужно выбрать износы корзины,маховика,диска...