Страница 2 из 3

Добавлено: Вс авг 14, 2011 7:57 pm
karec
BlindHorse писал(а):Слишком расплывочные данные, а конкретно? Диапазон давления и выходного сигнала?


0-7бар
0-980 ом

точно не помню,в гараже валяется. у автогоги есть на сайте где то инфа точная. внешне бачонок один в один как для маслодавления,тока наклейко другое и штуцер слегка.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 8:02 pm
BlindHorse
karec писал(а):0-7бар
0-980 ом

точно не помню,в гараже валяется. у автогоги есть на сайте где то инфа точная. внешне бачонок один в один как для маслодавления,тока наклейко другое и штуцер слегка.

По сопротивлению ноль быть не может я думаю...надо на прессе прогнать снять характеристику а потом думать...дай номер где его посмотреть или купить.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 9:25 pm
_ShurikeN
Подскажите, какой мех манометр покупать для постоянного контроля давления топлива? Для разовых замеров вполне подходят самые дешевые, те, что продаются в запчастях и хозмагах по ~~100р. Если их оставить в магистрали на постоянку, через ночь-день они протекают и выходят из строя. Где брать подходящие для постоянного подключения приборы?

Добавлено: Вс авг 14, 2011 10:11 pm
karec
BlindHorse писал(а):По сопротивлению ноль быть не может я думаю...надо на прессе прогнать снять характеристику а потом думать...дай номер где его посмотреть или купить.


не припомню чтоб на этой бне был номер,кетай ж епт...завтра найду,погляжу че тама.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:08 pm
TAXIst
Ну если уж так необходимо топляк контролировать мож егт проще? (кажется так называется?) Нюхач который нюхает смесь и грит о том бедно или богато?

Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:25 pm
karec
TAXIst писал(а):Ну если уж так необходимо топляк контролировать мож егт проще? (кажется так называется?) Нюхач который нюхает смесь и грит о том бедно или богато?


это тоже конечно важно, но все таки...

Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:34 pm
TAXIst
karec писал(а):это тоже конечно важно, но все таки...


Я прост не пойму зачем тебе постоянно наблюдать давляк топлива если смесь гораздо важнее? А для неё давно уже придуман приборчик. Если по его показаниям видишь, что бедно вот тогда и надо уже давляк мерить (ну если утрированно)

Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:41 pm
karec
TAXIst писал(а):Я прост не пойму зачем тебе постоянно наблюдать давляк топлива если смесь гораздо важнее? А для неё давно уже придуман приборчик. Если по его показаниям видишь, что бедно вот тогда и надо уже давляк мерить (ну если утрированно)


всегда диагностровать бензонасос))) забеднить то может не только из-за насоса.к тому же, боченок для бенза стоит 700р,а кит мониторинга ЕГТ/АФР гораздо дороже.а так же удобно: рядом у меня стоит показометр наддува-соответсвенно можно четко все отследить. ну кому то мошт не интересно конечо.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:43 pm
TAXIst
karec писал(а):всегда диагностровать бензонасос))) забеднить то может не только из-за насоса.к тому же, боченок для бенза стоит 700р,а кит мониторинга ЕГТ/АФР гораздо дороже.а так же удобно: рядом у меня стоит показометр наддува-соответсвенно можно четко все отследить. ну кому то мошт не интересно конечо.


да понятно что егт куда дороже) Просто знать какая смесь куда важнее чем видеть давление топлива. Я вот про что.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:45 pm
karec
TAXIst писал(а):да понятно что егт куда дороже) Просто знать какая смесь куда важнее чем видеть давление топлива. Я вот про что.


пока у меня сток-пох))) до переделки мотора еще далеко...до нг минимум)

Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:59 pm
dimo61
TAXIst писал(а):Ну и у мехманометра есть ведь погрешность)


BlindHorse писал(а):Манометр перед использованием калибровался лично мной на стенде.

любой манометр надо калибровать.. ну может дорогие типа дэфи не надо .....

karec писал(а):кстати, кто нить реализовывал постоянный мониторинг давления топлива в салон?


в чём проблема? на длинном [font="Arial Black"]бензо[/font]шланге вывести в салон,под лобовое стекло ... и фсё....


ну так машина "встала" на учёт ?

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:04 am
dimo61
karec писал(а):са.к тому же, боченок для бенза стоит 700р,а кит мониторинга ЕГТ/АФР гораздо дороже.

на дроме китайский индикатор егт - комплект 1000руб...

тема про хэнд мэйд "тут" уже была..

афр,имхо, будет индикатор чего то :rolleyes: .. не более того ..

Добавлено: Пн авг 15, 2011 8:02 am
TAXIst
dimo61 писал(а):
ну так машина "встала" на учёт ?


Жду когда за зеленую полностью и расплатятся, после буду сразу же решать вопрос.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:31 am
karec
dimo61 писал(а): в чём проблема? на длинном [font="Arial Black"]бензо[/font]шланге вывести в салон,под лобовое стекло ... и фсё....


не хотелось вести шланг в салон-сцыкатно)))
но вопрос больше об месте разветвления на отовод/датчик.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:35 am
BlindHorse
Только переходник изготовлять на место соединения трубки подачи бензина со шлангом на рампу.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:26 pm
_ShurikeN
на старых фордах (Гранада) к показометру довления масла на приборке подходит реальная трубка с маслом из двигателя.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:53 pm
kostakis
_ShurikeN писал(а):Подскажите, какой мех манометр покупать для постоянного контроля давления топлива? Для разовых замеров вполне подходят самые дешевые, те, что продаются в запчастях и хозмагах по ~~100р. Если их оставить в магистрали на постоянку, через ночь-день они протекают и выходят из строя. Где брать подходящие для постоянного подключения приборы?


Стоит у мну постоянно мехманометр на топливо (нижняя камера дозатора) давление там 5.5 бар. Погрешность 2.5 ,чем меньше тем точнее. Ничего не протекает и не должно. Манометр прикручен к трубке от мех впрыска БМВ вместо форсунки (на резьбе фум лента) к дозатору банджо болт.

У меня такая трубка от w123 валяется , шла из моторки на прибор давления масла.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:34 pm
_ShurikeN
что за манометр? где покупал?
у меня три подряд дешевых магазинных манометра протекли и сбросили давление через день-два после установки.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:40 pm
kostakis
_ShurikeN писал(а):что за манометр? где покупал?
у меня три подряд дешевых магазинных манометра протекли и сбросили давление через день-два после установки.


Он у меня из "закромов родины" :ae: , сегодня проверил сухо все. А сбрасывает на стоянке за 2дня до 1бара. Если очень нужен попробуй поискать качественный и точный манометр.
На атмосфере зачем на постоянку вешать , проверил да снял.

Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:02 am
IRON
kostakis писал(а):Стоит у мну постоянно мехманометр на топливо (нижняя камера дозатора) давление там 5.5 бар. Погрешность 2.5 ,чем меньше тем точнее. Ничего не протекает и не должно. Манометр прикручен к трубке от мех впрыска БМВ вместо форсунки (на резьбе фум лента) к дозатору банджо болт.

У меня такая трубка от w123 валяется , шла из моторки на прибор давления масла.

Нах такой манометр у которого погрешность более 40%?