Страница 2 из 2

Добавлено: Вт авг 09, 2011 12:02 pm
VETRA
Руль без подогрева.
Постараюсь обфоткать в ближайшие дни, если не продастся.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 12:17 am
dimo61
VETRA писал(а):Мотор AZA. 230 сил в стоке и в ПТС.

у нас уже 15000р налог на эти силы,а обещали снизить,удорожав бензин...тридварасы... :aq:

Добавлено: Ср авг 10, 2011 9:21 am
TAXIst
dimo61 писал(а):у нас уже 15000р налог на эти силы,а обещали снизить,удорожав бензин...тридварасы... :aq:


халява у вас...

Добавлено: Ср авг 10, 2011 12:44 pm
dimo61
что, в саратове больше ?

Добавлено: Ср авг 10, 2011 1:00 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):что, в саратове больше ?


вроде 23р...

Добавлено: Ср авг 10, 2011 1:06 pm
TAXIst
TAXIst писал(а):вроде 23р...


ошибся я... 75р лошадка, 17250р получается

Добавлено: Сб авг 13, 2011 1:38 pm
VETRA
Цена снижена до 360 000р.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 3:34 pm
BlindHorse
А где обещанные подробные фотки?

Добавлено: Сб авг 13, 2011 5:30 pm
anton 44
А где патриот? Сколько он, гад, будет ездить на чужих машинах? Валерко, харош спиногрызить на дизелях, забирай почти эску. Аркаша сделает ее веселее.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 5:34 pm
Patriot.msk
Здесь я, но пока не тороплюсь)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:37 am
Patriot.msk
Где смотреть машину можно и в какое время?

Добавлено: Вт авг 16, 2011 10:19 am
anton 44
Patriot.msk писал(а):Где смотреть машину можно и в какое время?


барабанная дробь. . .

Добавлено: Вт авг 16, 2011 10:30 am
Patriot.msk
Подвеска стучит, аморты не держат. На стойке, которой крепится водительская дверь есть вертикальная полоска с глубоким гниением.
Машина требует вложений около 100-150т.р. для приведения её в боевую готовность.
Брякают тормоза, ввиду естественного износа плавающих скоб, горит лампочка аирбегов и чек инж (из-за отсутствия концевика педали сцепления).
Мотор требует замены грм и цепей, есть подозрение на неровную компрессию.
ЭБУ докручивает мотор на переключениях.
В сильных дтп, судя по всему, не была. Хотя момент образования ржавчины не понятен.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 3:38 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Подвеска стучит, аморты не держат. На стойке, которой крепится водительская дверь есть вертикальная полоска с глубоким гниением.
Машина требует вложений около 100-150т.р. для приведения её в боевую готовность.
Брякают тормоза, ввиду естественного износа плавающих скоб, горит лампочка аирбегов и чек инж (из-за отсутствия концевика педали сцепления).
Мотор требует замены грм и цепей, есть подозрение на неровную компрессию.
ЭБУ докручивает мотор на переключениях.
В сильных дтп, судя по всему, не была. Хотя момент образования ржавчины не понятен.


Чекэнж там горел ещё на моменте перешиваия/перекодироания её под мкпп, из за католямбд, насколько помню.обороты докручивает и переключает ударом именно из за концевика. По тормозам-все равно уродские 4 колодочные суппорта в помойку первым делом. Полоска гнили-самое пожалуй неприятное.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 3:56 pm
BlindHorse
Ну мы уже отмели этот вариант, Валере и Аркадию спасибо за помошь :)