Страница 2 из 4
Добавлено: Вт авг 02, 2011 10:34 am
a200tq
DNS писал(а):Так и я подбирал из тех же соображений, что гибрид 24/26, конечно не rs2 но максимально к ней близок из всех гибридов.. и доступен по цене.
Погоди я все таки не очень понял-у тебя горячая часть к26 а холодная к24?
Добавлено: Вт авг 02, 2011 10:44 am
DNS
a200tq писал(а):Погоди я все таки не очень понял-у тебя горячая часть к26 а холодная к24?
наоборот
Добавлено: Вт авг 02, 2011 10:52 am
dimo61
a200tq писал(а):Ессно 26 горячка дает лучшую продувку. Прекрасно помню свои ощущения от замены кончившейся 26 на 24 на моем 2.2т. Ощущение такое, что после 4-4.5к кто то перекрыл часть выхлопа, мотору тяжело дышать.
Но холодная часть несмотря на здоровое колесо имеет затычный вход, диаметр даже меньше чем на к24, и куда меньше чем на рс2. Итог что имеем на 26-нет низов из за просторной горячки и большей массы холодного колеса,[color="Blue"](скорее из за массы вала и большого проходного сечения= низкая скорость вых. газов \\\\\\\\\у хол. колёс разница в весе в % небольшая) [/color]на верху она дует столько же а то и меньше чем к24 (по турбокарте видно), единственно-в пике она может давануь больше чем к24.
поставив сначала 7а валы,а потом 11мм понимаешь,что мотору выше 4000 сток валы мешают дышать ...
Добавлено: Вт авг 02, 2011 11:02 am
a200tq
dimo61 писал(а):поставив сначала 7а валы,а потом 11мм понимаешь,что мотору выше 4000 сток валы мешают дышать ...
А ну яж забыл добавить у меня с рождения мотора 7а валы оба+легкий портинг гбц, так что вот эта затычка по выхлопу она очень сильно почувствовалась.
Добавлено: Вт авг 02, 2011 11:04 am
a200tq
DNS писал(а):наоборот
Т.е. горячка 24 а холодная 26?! Извини но это турбина-урод, которая кроме большего лага и на какой то миг большего значения наддува в пике не даст ничего. Лучшеб ты просто починил-отбаллансироал штатную к24, приход был бы больше.
Добавлено: Вт авг 02, 2011 11:17 am
DNS
a200tq писал(а):Т.е. горячка 24 а холодная 26?! Извини но это турбина-урод, которая кроме большего лага и на какой то миг большего значения наддува в пике не даст ничего. Лучшеб ты просто починил-отбаллансироал штатную к24, приход был бы больше.
Ты сам то ездил - говоришь?! на верхах она совершенно не сдувается как штатная и дует ровно, греется меньше, на штатную я бы уже не поменял бы ни за что... Лаг со старта - только один её косяк. Но ты хочешь сказать что гибрид ККК 26/27 имел бы меньший лаг?!, а 26/24 такой турбины мне вообще смысл непонятен на наших моторах.
Добавлено: Вт авг 02, 2011 11:34 am
karec
DNS писал(а):Ты сам то ездил - говоришь?! на верхах она совершенно не сдувается как штатная и дует ровно, греется меньше, на штатную я бы уже не поменял бы ни за что... Лаг со старта - только один её косяк. Но ты хочешь сказать что гибрид ККК 26/27 имел бы меньший лаг?!, а 26/24 такой турбины мне вообще смысл непонятен на наших моторах.
может быть имело бы смысл все таки поставить 26/27,но при этом доработать выхлоп.
конечно после тупой установки 26/27(хотя у меня вроде не совсем так,но близко к этому) спул прилично позже, но не сказал бы что уж очень большой дискомфорт,к тому же не было поднастройки под такое. ну и выхлоп у меня практически сток.
Добавлено: Вт авг 02, 2011 11:38 am
DNS
karec писал(а):может быть имело бы смысл все таки поставить 26/27,но при этом доработать выхлоп.
конечно после тупой установки 26/27(хотя у меня вроде не совсем так,но близко к этому) спул прилично позже, но не сказал бы что уж очень большой дискомфорт,к тому же не было поднастройки под такое. ну и выхлоп у меня практически сток.
Да думал я насчёт 26/27, но лаг там больше... Не хотелось такую для города и автомата. Просто отстроить может что надо под эту турбинку, прошивку возможно подобрать другую... Я же пока тупо поставил 24/26... Ну а спул прилично, неприлично но раза в полтора увеличился по времени (вместо 2-3 сек стал где-то 3,5-4), если с места.
Добавлено: Вт авг 02, 2011 12:31 pm
a200tq
DNS писал(а):Ты сам то ездил - говоришь?! на верхах она совершенно не сдувается как штатная и дует ровно, греется меньше, на штатную я бы уже не поменял бы ни за что... Лаг со старта - только один её косяк. Но ты хочешь сказать что гибрид ККК 26/27 имел бы меньший лаг?!, а 26/24 такой турбины мне вообще смысл непонятен на наших моторах.
Ездил и на к26 и на к24. Вот посмотри турбокарты боих турб. Обе они на расходе 240 г/сек, т.е. около 280-290 лс теоретически, уже дохнут полностью. Так что о том, что наверху к26 (простая типа с мотора мс-1) не сдувается, можешь написать в журнал юный техник,раздел фантастические рассказы.
Добавлено: Вт авг 02, 2011 12:50 pm
DNS
a200tq писал(а):Ездил и на к26 и на к24. Вот посмотри турбокарты боих турб. Обе они на расходе 240 г/сек, т.е. около 280-290 лс теоретически, уже дохнут полностью. Так что о том, что наверху к26 (простая типа с мотора мс-1) не сдувается, можешь написать в журнал юный техник,раздел фантастические рассказы.
Графики из раздела найди 10 отличий, разница неочень большая, на первый взгляд неощутимая, НО на практике я говорю как есть.
Я же не утверждаю что наверху она не сдувается вовсе, а то что дует на более высоких оборотах - это факт.
Добавлено: Вт авг 02, 2011 1:01 pm
a200tq
DNS писал(а):Графики из раздела найди 10 отличий, разница неочень большая, на первый взгляд неощутимая, НО на практике я говорю как есть.
Я же не утверждаю что наверху она не сдувается вовсе, а то что дует на более высоких оборотах - это факт.
А по поводу пропавших низов-поднимай углы, тут без чудес. Спроси у Димы61-у него был опыт катания моих прошивок под его 24-26.
Добавлено: Вт авг 02, 2011 2:25 pm
dimo61
karec писал(а):может быть имело бы смысл все таки поставить 26/27,но при этом доработать выхлоп.
конечно после тупой установки 26/27(хотя у меня вроде не совсем так,но близко к этому) спул прилично позже, но не сказал бы что уж очень большой дискомфорт,к тому же не было поднастройки под такое. ну и выхлоп у меня практически сток.
гы....чего уж лучше 75 даунпайпа , и и после пер.сидений укороченной трассы 63 ...
"вы" забываете о равнодлинном коллекторе правильном ...вот что нужно для большой турбины... на нашем маленьком моторе ...
спул позже на 600-800 об ...мне это не нравится ,тк у меня в основном зарубы ,обгоны в городе на короткой дистанции ... я писал уже,с мЕньшей турбиной машина едет резче в реакциях на газ,эмоциональней ....
мне так больше нравится....кому то на длинных участках возможно больше понравится поздний,но бОльший подхват ...
на автомате по мне так вообще замедленность в реакциях будет... :-(
углы у меня очевидно раньше некуда ....

... но раскручивается 26\27 позже 24\26 , и что типа 24\
RS2 .... это ж физика ....
преследуя цель иметь ранний спул,и если ставить на нашу тяжёлую машину турбу размером от 26\27 иль 3076,то ,
имхо,строкер,портинг,[font="Arial Black"]валы[/font],коллектор,выхлоп обязательны ....
Добавлено: Вт авг 02, 2011 2:31 pm
dimo61
dimo61 писал(а):поставив сначала 7а валы,а потом 11мм понимаешь,что мотору выше 4000 сток валы мешают дышать ...
a200tq писал(а):А ну яж забыл добавить у меня с рождения мотора 7а валы оба+легкий портинг гбц, так что вот эта затычка по выхлопу она очень сильно почувствовалась.
я сам пока не попробывал 11мм,не думал что 7А это хорошие заготовки для 12-12,5мм .....

...
но нужно ли это "в городе" ,пока не знаю....
под горячку - вал 26 от МС1 сбаласированной будет 71 (76)колесо ....то есть типа 3071 (76)
Добавлено: Вт авг 02, 2011 2:38 pm
dimo61
a200tq писал(а):А по поводу пропавших низов-поднимай углы, тут без чудес. Спроси у Димы61-у него был опыт катания моих прошивок под его 24-26.
последние варианты - злые .. мне нра... весьма сильно отличаются в ощущениях от изначального смс ...
судя по всему форсы ааэн уже кончились.... надо переходить на "потолще"...опять всё сначала ....

...
Добавлено: Вт авг 02, 2011 2:47 pm
IRON
DNS писал(а):Графики из раздела найди 10 отличий, разница неочень большая, на первый взгляд неощутимая, НО на практике я говорю как есть.
Я же не утверждаю что наверху она не сдувается вовсе, а то что дует на более высоких оборотах - это факт.
Ну так 24 просто убитая была вот и едет гибрит лучше...
Добавлено: Вт авг 02, 2011 2:49 pm
DNS
IRONN писал(а):Ну так 24 просто убитая была вот и едет гибрит лучше...
убитая дула 1.5 и ни грамма масла..... неплохо так для убитой..
Добавлено: Вт авг 02, 2011 3:36 pm
DNS
ну так а править углы только в прошивке. может какиее то типовые прошивки были поинтереснее СМСса?!
Добавлено: Вт авг 02, 2011 4:03 pm
IRON
DNS писал(а):убитая дула 1.5 и ни грамма масла..... неплохо так для убитой..
1.5 в пике, этож сколько момента? Как автомат выдержал, доп радиатор не ставил?
Добавлено: Вт авг 02, 2011 4:45 pm
karec
dimo61 писал(а):гы....чего уж лучше 75 даунпайпа , и и после пер.сидений укороченной трассы 63 ...
я не знал что у ТС уже доделаный выхлоп
dimo61 писал(а):"вы" забываете о равнодлинном коллекторе правильном ...вот что нужно для большой турбины... на нашем маленьком моторе ...
ничуть,просто изначально речь была еще и со стороны существенной экономии бабла.
dimo61 писал(а):гы
преследуя цель иметь ранний спул,и если ставить на нашу тяжёлую машину турбу размером от 26\27 иль 3076,то ,имхо,строкер,портинг,[font="Arial Black"]валы[/font],коллектор,выхлоп обязательны ....
ну строкер это уже совсем круто конечно
вариантов много в таком ключе-компрессор,вторая турба,бОльший объем,глобальная переделка грм. тут вопрос в бюджете и соответсвующий приход.
на сколько понятно движение ТС, это при минимальных глоабльных изменениях немного взбодрить мотор, при небольших вложениях,а так же с учетом возможности отстройки и наличия аффтомата.
Добавлено: Вт авг 02, 2011 7:48 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):
преследуя цель иметь ранний спул,и если ставить на нашу тяжёлую машину турбу размером от 26\27 иль 3076,то ,имхо,строкер,портинг,[font="Arial Black"]валы[/font],коллектор,выхлоп обязательны ....
бля, ну это уже перебор. НЕзапиленная бошка и AAN валы дадут гораздо более ранний спул.
А хорошие валы и портинг существенно отодвинут.