Страница 2 из 3

Добавлено: Ср авг 03, 2011 3:23 pm
sinbad
lvv писал(а):у тебя скорей всего стоИт не родной шланг ГУРа, скорей всего на родные наконечники запресовали обычный шланг от тракторной гидравлики, а в нем нет синенькой тефлоновой с отверстиями трубочки, которая и служит для гашения пульсаций. Поэтому и шланг раком лежит на вакуумнике...

http://s-cars.org.ua/forum/viewtopic.ph ... 916b65fbfa
Тот кто запресовывал в шланг трубочку для сглаживания пульсаций называется рестриктер (данная ссылка на мой отчёт) сказал что она не обязательна, дескать на новых БуМВэ нет таковой, да и в последствии ещё порочку шлангов от Ауди перепаковывал там их не было, а те кто ставил нужно было выгнать воздух из системы и всё у них нормально работало. Рыть надо где то в другом направлении.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 4:04 pm
BlindHorse
Ладно, рассказываю ))
Слить к ебеням эту Феби, промыть систему свежей Фебей, ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть бачок (со снятием) и СЕТКУ в нем (с вытаскиванием). Залить оригинальную G004 и радоваться. При прокачках и заливках аккуратно не допускать работы насоса на воздухе без жидкости, даже кратковременно, старый насос может этого не пережить.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 8:21 pm
RazzoR
G 004 000 M2 - такое? сколько объём?
Думаешь, поможет?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 3:54 am
BlindHorse
RazzoR писал(а):G 004 000 M2 - такое? сколько объём?
Думаешь, поможет?
Такое, объем литр. Но можно и ATF Dexron II, мне оно больше оригинала нравится.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 9:57 am
RazzoR
А то, что D2 - минеральное - можно залить? У меня его просто литров 20 есть :)

Добавлено: Чт авг 04, 2011 9:59 am
BlindHorse
А что, G004 - синтетика? ;)

Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:23 am
RazzoR
я не в курсе :) потому и решил уточнить.
а промыть D2ым можно?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 11:51 am
BlindHorse
Да.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 11:57 am
karec
BlindHorse писал(а):ATF Dexron II, мне оно больше оригинала нравится.
нужно ли мыть тщательно систему при переходе с феби на декстрон?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 11:59 am
BlindHorse
Нет, цвет просто будет грязный )

Добавлено: Пт авг 05, 2011 2:31 pm
RazzoR
я помню в Audi 100 C4 с АКПП меняли на спец.аппарате жидкость в АКПП. Там 2 "глазка" - вход и выход. По началу "выход" был нереально чёрный :) 23 литра прогнали, пока вход с выходом не стали одного цвета :)
В ГУРе, видимо, такая же бодяга, если никто не менял жидкость...

Добавлено: Пн авг 08, 2011 7:40 pm
RazzoR
поменял. стук стал по-тише. руль стал легче. но пульсации всё равно остались :(
поезжу немного - попробую еще раз поменять.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:02 pm
BlindHorse
Бачок и сетку промыл?

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:12 pm
RazzoR
бачок помыл. сетки в нем не нашел. где она находится?..

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:13 pm
BlindHorse
Горловина заливная - это и есть сетка.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:16 pm
RazzoR
там нет ничего. и на другой 80 b4 у меня не было.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:32 pm
BlindHorse
Ну как нет? Горловина, через которую заливаешь жидкость и есть фильтр.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:37 pm
RazzoR
у меня тупо бачок. в неём нет никто. видимо, выкинули до меня :(
я уже понял какой фильтр нужен. 443 422 385 A
попробую найти такой.

Добавлено: Вс сен 04, 2011 11:16 pm
RazzoR
а насос всё также продолжает стучать. но работает...

Добавлено: Пн сен 05, 2011 7:16 pm
RazzoR
менял ГРМ. скинув ремень с ГУРа покрутил туда-сюда шкив. чудо! долбить перестало...