Страница 2 из 4

Добавлено: Пн июл 25, 2011 12:29 am
a200tq
horned king писал(а):весьма бюджетно, особенно учитывая годовые затраты на типовую эску.

Да, детал стоят совсем не космос для него. очень неплохой машин с постоянным полным приводом.

А у тебя 5.7 какой-ещё с тби, или уже вортек?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 12:33 am
horned king
a200tq писал(а):А у тебя 5.7 какой-ещё с тби, или уже вортек?
понятия не имею, пока не разбирался :bz:
вроде вортек.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 12:33 am
dimo61
a200tq писал(а):Все таки да) Установку ме7 вообще то не планировал-и на штатных мозгах он прекрасно выезжает из 11.5 сек. По ним полно описаний, файлов адресации, прошивок в свободном доступе, если покопаться то может даже можно исходник на ассемблере нарыть. Так что на сити моторах мозги не есть узкое место. Поэтому заниматься тяжбой по установке на него ме7 пока смысла не вижу. И вообще надо для начала чтобы он тормозить и рулить хотябы нормально начал)
ставил кони хэви-траки на гр.чер 5,9 ...исузу Rodeo (UTS-145) ..паджеру -спорт....класс... раскачка исчезала ...ехали почти как легковушки ... бордюр переезжали....а не чувствовали....причём кони не до конца закрученные были ....

на чирка ставили довольно лёгкие колёса 16" (23кг в сборе)...отлично чувствуется улучшение езды,хотя и мостовой джип..

покрышки типа 275\45\16 для зацепа хоошо бы ...:roll:
http://superbuytires.com/tires/model/Toyo/Proxes+TQ/

а то и пошире....

Добавлено: Пн июл 25, 2011 1:08 am
IRON
horned king писал(а):да с чего бы? он сейчас в подбитом виде 25 жрет.
как перетряхну моторчик - должно полегчать.
Это летом, а что в морозы будет?

Vortec вроде с 96 года...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 9:04 am
horned king
IRONN писал(а):Это летом, а что в морозы будет?
к морозам будет полнстью перетряхнут, жрал он 17-18, когда молодой был.
IRONN писал(а):Vortec вроде с 96 года...
с этим разбираемся пока.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 11:26 am
buker
брутальная машина, но слезы наворачиваються когда стоя в пробке рядом с собой видиш какойнибудь спарк или лачети с крестом на решетке)))

Добавлено: Пн июл 25, 2011 12:12 pm
keks
О какой Шевролёт у работы паркуется - глаз радуется!

Добавлено: Пн июл 25, 2011 2:51 pm
horned king
keks писал(а):О какой Шевролёт у работы паркуется - глаз радуется!
офигеть!

все выяснил: я счастливый обладатель TBI. :rolleyes:

Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:04 pm
buker
keks писал(а):О какой Шевролёт у работы паркуется - глаз радуется!
катафалк сотоны :D

Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:34 am
a200tq
horned king писал(а):офигеть!

все выяснил: я счастливый обладатель TBI. :rolleyes:

Вечный двигатель) Уж незнаю как его полчилось уложить у предыдущих хозяев. Настоящий смолл блок первого поколения, наверняка ещё и 4 болтовой. Извращаться с ним можно сколько угодно, тюнинга-океан, и все не дорогое. 400+ лс с него снять легко)

Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:11 am
horned king
a200tq писал(а):Вечный двигатель) Уж незнаю как его полчилось уложить у предыдущих хозяев. Настоящий смолл блок первого поколения, наверняка ещё и 4 болтовой. Извращаться с ним можно сколько угодно, тюнинга-океан, и все не дорогое. 400+ лс с него снять легко)
Ну его не уложили, просто масло ведрами употребляет. Тюнить-то можно, только с коробкой что-то делать придется. Для начала в порядок приведу, там посмотрим.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 7:52 pm
a200tq
horned king писал(а):Ну его не уложили, просто масло ведрами употребляет. Тюнить-то можно, только с коробкой что-то делать придется. Для начала в порядок приведу, там посмотрим.

4L80E в стоке держит столько мощности, что поезда таскать ею можно) Поставить вал+хедеры+впускной коллектор+ можно тби юнит поинтересее под это дело-и уже близко к 300 сил в нем будет.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:03 pm
a200tq
dimo61 писал(а):ставил кони хэви-траки на гр.чер 5,9 ...исузу Rodeo (UTS-145) ..паджеру -спорт....класс... раскачка исчезала ...ехали почти как легковушки ... бордюр переезжали....а не чувствовали....причём кони не до конца закрученные были ....

на чирка ставили довольно лёгкие колёса 16" (23кг в сборе)...отлично чувствуется улучшение езды,хотя и мостовой джип..

покрышки типа 275\45\16 для зацепа хоошо бы ...:roll:
http://superbuytires.com/tires/model/Toyo/Proxes+TQ/

а то и пошире....

Хых в тифуне не все так просто. Там с завода стоит пневма селфлевелинг, надо смотреть, в каком там состоянии все это. Но честно я охренел от того, как тифун проходил повороты-ни кренов, ни сносов, на скоростях выше чем моя 200, на которой сзади полностю закрученные кони, спереди каябы гр2 помоему. При его создании, вопросу хэндлинга уделялось особое внимание, по тестам тех лет рулился он лучше многих легковушек типа файрберда, итд.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 12:02 am
dimo61
a200tq писал(а):Хых в тифуне не все так просто. Там с завода стоит пневма селфлевелинг, надо смотреть, в каком там состоянии все это. Но честно я охренел от того, как тифун проходил повороты-ни кренов, ни сносов, на скоростях выше чем моя 200, на которой сзади полностю закрученные кони, спереди каябы гр2 помоему. При его создании, вопросу хэндлинга уделялось особое внимание, по тестам тех лет рулился он лучше многих легковушек типа файрберда, итд.
упрощать не будем ....но если нет высокой "вязкости" аммо, то подвеска не может обеспечить отсутсвие раскачки ...пневмо,гидро - это замена пружины рессоры ,или помощь ей ... а аммо должен быть аммо....чем больше неподресоренная масса -тем жёстче. должен быть аммо .. а "мост" добавляет неподресоренной массы...

хэви-траки в разы жёстче аудёвых спорт аммо ....



дык тайфун на заметно заниженной подвеске с завода ,насколько понимаю..он же небольшого росточка.....резина низкопрофильная ...вот и рулится.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 12:52 pm
horned king
a200tq писал(а):4L80E в стоке держит столько мощности, что поезда таскать ею можно) Поставить вал+хедеры+впускной коллектор+ можно тби юнит поинтересее под это дело-и уже близко к 300 сил в нем будет.
блин, Аркадий - кладезь хороших мыслей. ;)
чем больше читаю - тем больше приходит понимание ЧТО я купил на самом деле.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 2:43 pm
IRON
a200tq писал(а):4L80E в стоке держит столько мощности, что поезда таскать ею можно) Поставить вал+хедеры+впускной коллектор+ можно тби юнит поинтересее под это дело-и уже близко к 300 сил в нем будет.
На Tahoe ведь не ставили 4L80E, там 4L60E(4L65E), 4L80E на субурбаны начиная с 6,0 ставили, на юконы с 6,0 и выше,на сиерру...

Добавлено: Ср июл 27, 2011 6:31 pm
a200tq
IRONN писал(а):На Tahoe ведь не ставили 4L80E, там 4L60E(4L65E), 4L80E на субурбаны начиная с 6,0 ставили, на юконы с 6,0 и выше,на сиерру...

Не, на тахах она шла повсеместно. Только на некоторых почему то попадалась 60 коробка.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 6:32 pm
a200tq
horned king писал(а):блин, Аркадий - кладезь хороших мыслей. ;)
чем больше читаю - тем больше приходит понимание ЧТО я купил на самом деле.

Американизм-болезнь неизличимая. Был каприз два года, в 2006 он был продан, но 5 лет воспоминания обо всем этом не покидали, итог-не выдержал и купил тайфун. Есть что то такое в этих простых прочных машинах американских тех лет.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 11:06 pm
horned king
a200tq писал(а):Американизм-болезнь неизличимая. Был каприз два года, в 2006 он был продан, но 5 лет воспоминания обо всем этом не покидали, итог-не выдержал и купил тайфун. Есть что то такое в этих простых прочных машинах американских тех лет.
Ну посмотрим на сколько я ей (болезнью) заражусь. Сейчас так называемый инкубационный период, и до конца не понятно когда отпустит (и отпустит ли?). ;)

Внимательно поизучал документы:
- мотор без номера, это плюс
- рама без номера, это плюс
- в документах мотор 3.8 и 193 лыс, это плюс
- птс дубликат, но без отметки "дубликат", это хз как понимать, суббота покажет
- исправить косяк с учетом "на дурака" не удалось, прийдется ехать в субботу исправлять по-серьезному, это минус

Добавлено: Чт июл 28, 2011 12:56 am
IRON
a200tq писал(а):Не, на тахах она шла повсеместно. Только на некоторых почему то попадалась 60 коробка.
Тогда скажи, как отличить 4L80E от 4L60E(4L65E), а на тайфуне чего ставят?
Да точно! на 5,7 шли 2 типа коробок 4L80E и 4L60E, а на 5,3 только 4L60E...