Страница 2 из 3

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:47 pm
karec
2.7

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:49 pm
horned king
karec писал(а):2.7


как вариант, но тоже удовольствие по свапу еще то, да и бюджет....

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:50 pm
karec
horned king писал(а):как вариант, но тоже удовольствие по свапу еще то, да и бюджет....


зато якобы тяга с низов)))
правда я ее так и не ощутил,но вроде она должна быть)

3.0 компрессор наверно заипок...

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:57 pm
DIZZY
В городе да 4.2 приятен, особенно если никуда не спешишь))
Но на трассе "наш" 4.2 не сильнее чем СМС на 2.2 И авосечный 299-310ХП тоже не сильнее. Если только от плюса или сы8 тот да, после 220км даст прикурить))

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:58 pm
DIZZY
На 2.7 я тоже кстати не ощутил какого то охрененного низа, про каторый тут все говорят))) Может из-за автомата или просто Урод тяжелее, хз.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:12 pm
horned king
karec писал(а):зато якобы тяга с низов)))
правда я ее так и не ощутил,но вроде она должна быть)

она есть, и мало ее не кажется.
DIZZY писал(а):В городе да 4.2 приятен, особенно если никуда не спешишь))
Но на трассе "наш" 4.2 не сильнее чем СМС на 2.2 И авосечный 299-310ХП тоже не сильнее. Если только от плюса или сы8 тот да, после 220км даст прикурить))

4и2 есть 4и2 от чего бы он не был, отличия минимальны. Паровозная тяга с низов, ровная полка момента, отличный бурлящий звук и достаточно высокая надежность - вот лишь часть его плюсов. Понятно что перекачанный 2и2 может быть резче, но это противоречит условиям задания :)
DIZZY писал(а):На 2.7 я тоже кстати не ощутил какого то охрененного низа, про каторый тут все говорят))) Может из-за автомата или просто Урод тяжелее, хз.
ъ
а ты и не мог его ощутить, они же все неисправны. +чип может сказаться на отсутствии низа.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:28 pm
karec
horned king писал(а):она есть, и мало ее не кажется.

скажем так ее не так уж повально ощущается после 2.2. скорей отклик в целом реще, нежели тяга внизу.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:31 pm
horned king
karec писал(а):скажем так ее не так уж повально ощущается после 2.2. скорей отклик в целом реще, нежели тяга внизу.

посади в машину человека 3-4 и повтори опыт

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:34 pm
DJON
а налоги на 2и2 значительно меньше, или при замене мощность всё равно
4и2 останется?Да и продать с 2и2 машину потом легче, думается как то так

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:34 pm
karec
я эску брал не что бы дрова возить и забивать багажник хламом на полтонны...очень сомнительное преимущество. для этого есть дизеля...
и кстати пик момента на 2.2 всего лишь на 100 обротов выше чем в 2.7(все сток). с какого перепуга там будет мощней тяга?
DJON писал(а):а налоги на 2и2 значительно меньше, или при замене мощность всё равно
4и2 останется?

впишут 230,а постараешься и 136

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:50 pm
horned king
DJON писал(а):а налоги на 2и2 значительно меньше, или при замене мощность всё равно
4и2 останется?Да и продать с 2и2 машину потом легче, думается как то так

покупая эску думать про налог нужно в последнюю очередь.
karec писал(а):я эску брал не что бы дрова возить и забивать багажник хламом на полтонны...очень сомнительное преимущество. для этого есть дизеля...
и кстати пик момента на 2.2 всего лишь на 100 обротов выше чем в 2.7(все сток). с какого перепуга там будет мощней тяга?


речь шла про сравнение 2и2 и 4и2, и сравнение про дрова не корректно.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:54 pm
karec
horned king писал(а):речь шла про сравнение 2и2 и 4и2, и сравнение про дрова не корректно.

:az:
речь о том,на что менять)))
дрова в багажнике и 4 человека почти одинаково весят)

за 2.2 - экономичней,дешевле в обслуге(с учетом возраста моторов), больше зч, меньше налог, плацдарм для стекания слез горизонтально, доступность самого агрегата по приемлимой цене.
4.2 должен быть в авоське на аффтомате,пусть там и будет...ИМХО.

кстати вопрос,более свежие 4.2 идентичны по креплениям к коробке и кузову?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:55 pm
DJON
karec писал(а):я эску брал не что бы дрова возить и забивать багажник хламом на полтонны...очень сомнительное преимущество. для этого есть дизеля...
и кстати пик момента на 2.2 всего лишь на 100 обротов выше чем в 2.7(все сток). с какого перепуга там будет мощней тяга?

впишут 230,а постараешься и 136


ну уж тогда 133как у меня СЫ-4 стоит, 136 на 44 были

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:56 pm
DJON
[quote="horned king"]покупая эску думать про налог нужно в последнюю очередь.


ну кому как лишняя 20 плюсом как миниму в год, лучше в тачку вложить,
у кореша 4.2 плюсовая чёт я не сильно в восторге от неё то и дело гемор с ней

Добавлено: Сб июл 23, 2011 12:04 am
horned king
karec писал(а):за 2.2 - экономичней,

да щаз. в лучшем случае поровну, а то наоборот.
karec писал(а):дешевле в обслуге(с учетом возраста моторов)

ну, учитывая что с 4и2 ВООБЩЕ ничего делать не надо - сомнительно утверждение
karec писал(а):больше зч

ну если б/у брать - да. новых поровну. А если учесть что у 2и2 з/ч больше в принципе, то преимущество сомнительное :)
karec писал(а):меньше налог

вопросов нет
karec писал(а):плацдарм для стекания слез горизонтально,

это выходит из тех задания, но, учитывая наличие 4и2тт....
karec писал(а):доступность самого агрегата по приемлимой цене.

он на столько же доступнее на сколько чаще его надо менять :)
karec писал(а):4.2 должен быть в авоське на аффтомате,пусть там и будет...ИМХО.

это идеальный случай конечно же.

Добавлено: Сб июл 23, 2011 12:06 am
horned king
DJON писал(а):ну кому как лишняя 20 плюсом как миниму в год, лучше в тачку вложить,
у кореша 4.2 плюсовая чёт я не сильно в восторге от неё то и дело гемор с ней

если тачан задояный - проблемы будут при любом моторе.
при всех равных с мотором 4и2 проблем меньше априори.

Добавлено: Сб июл 23, 2011 12:08 am
Бешеный
Ауди сила!!!

Добавлено: Сб июл 23, 2011 12:18 am
karec
horned king писал(а):да щаз. в лучшем случае поровну, а то наоборот.

не встречал большеобъемников жрущих меньше чем турбы мелких объемов при одниаковой езде. мошт не везло)) тошнение в пробках выливается в 15-16 литров на сотню,4.2 то по боле захавает,ибо ааэн в доннадуве адовый овосч и топлива ему не надо мноха.
horned king писал(а):ну, учитывая что с 4и2 ВООБЩЕ ничего делать не надо - сомнительно утверждение

а в 2.2 как будто мноха?)
horned king писал(а):ну если б/у брать - да. новых поровну. А если учесть что у 2и2 з/ч больше в принципе, то преимущество сомнительное :)

расходники примерно в одну и ту же цифру войдут,а наличие большого кол-ва бу,а так же частичной совместимости с атмоовощами все таки плюс
horned king писал(а):это выходит из тех задания, но, учитывая наличие 4и2тт....

бюджет совсем не тот уже)

Бешеный писал(а):Ауди сила!!!

кто ж спорит то)

Добавлено: Сб июл 23, 2011 7:55 am
DIZZY
На 2и2 можно топливо экономить, ежели тошнить, а на 4.2 невозможно - у автоматного в городе расход колеблеться около 20, даже если он едет на эвакуаторе))))

4.2 наше-авосечный и эСвосечный это две большие разницы вверху, низы идентичны. Наш и авосечный не смогут дать прикурть 2.2 с смс даже вверху, от эС8 сможет.

А по 2.7 неисправность, думаецца больше наверхах должна сказываться, а не внизу, ну если там конечно шатуны из блока не торчат..

Добавлено: Сб июл 23, 2011 9:48 am
Serzyk
karec писал(а):не встречал большеобъемников жрущих меньше чем турбы мелких расходники примерно в одну и ту же цифру войдут,а наличие большого кол-ва бу,а так же частичной совместимости с атмоовощами все таки плюс



Да ну прям))))))) поменять ГРМ и поликлин на AANе 120$ и + работа не больше сотки еще.
На старом 4.2 450$, на 5-ти клапанном 600$,
ну и цена по работе раза в 2 отличается.
Ну и не забываем постоянную статью расходов на долив масла в 4.2..