Страница 2 из 5

Добавлено: Вт июл 19, 2011 8:25 pm
horned king
Patriot.msk писал(а):А вот е65 не трогал, не знаю.

Все, пиздец. Надо трогать. (с) шэф.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:20 pm
DIZZY
На ней за рулем ездить - все тя за шофера принимать будут)))

А при перестроениях лучше всего ржавый 41-й пропускают))) и вообще близко не подъезжают - бояцца развалится)))
Я как то на космиче закусился со сфетофора с Хондой-аккордом новенькой, так у меня от вибрации правый поворотник передний вылетел нах на дорогу))) На следующем светофоре чувак в Хонде чуть не уссался со смеху, но близко больше ко мне не подъезжал, ибо поворотник чудом в его тачку не попал, он как раз справа ехал и чуть сзади.

Добавлено: Ср июл 20, 2011 8:02 am
RazzoR
w140 мне больше понравился. но они в основном уезженные в щи.

Добавлено: Ср июл 20, 2011 8:28 am
Eisbar
DIZZY писал(а):На ней за рулем ездить - все тя за шофера принимать будут)))

А при перестроениях лучше всего ржавый 41-й пропускают))) и вообще близко не подъезжают - бояцца развалится)))
Я как то на космиче закусился со сфетофора с Хондой-аккордом новенькой, так у меня от вибрации правый поворотник передний вылетел нах на дорогу))) На следующем светофоре чувак в Хонде чуть не уссался со смеху, но близко больше ко мне не подъезжал, ибо поворотник чудом в его тачку не попал, он как раз справа ехал и чуть сзади.

:ag: :ag: :ag:

Добавлено: Ср июл 20, 2011 9:11 am
BahoSSS
Чо по шумке лучше?
140й или 220й?

Добавлено: Ср июл 20, 2011 4:31 pm
igor007
слышал что 140 долго очень живет подвес, жодовка, моторы
а 220 на много меньше все бегает
со слов человека у которого 140купе и 220 седан

Добавлено: Ср июл 20, 2011 8:22 pm
a200tq
igor007 писал(а):слышал что 140 долго очень живет подвес, жодовка, моторы
а 220 на много меньше все бегает
со слов человека у которого 140купе и 220 седан

В 126 вообще все вечное, а уж в 116...Толку только нет-все они ушатаны, к тому же устарели морально. И сгнили.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 12:16 am
BahoSSS
реально ща 140й найти живой?
или всётаки е38?....

Добавлено: Чт июл 21, 2011 12:30 am
a200tq
BahoSSS писал(а):реально ща 140й найти живой?
или всётаки е38?....

Наверняка реально. Но цена будет неадекват. Это как нынче с тайфунами-либо жосткий хлам, либо цена как у рэйнджа вога 3

Добавлено: Чт июл 21, 2011 12:42 am
BahoSSS
a200tq писал(а):Наверняка реально. Но цена будет неадекват. Это как нынче с тайфунами-либо жосткий хлам, либо цена как у рэйнджа вога 3
тайфуны есть в продаже в Мск?????

Добавлено: Чт июл 21, 2011 8:20 am
a200tq
BahoSSS писал(а):тайфуны есть в продаже в Мск?????

Вот например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8654053-27ca.html

По сведениям из вторых рук-мотор стучит, приехал под капу, в остальном нормально.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 8:44 am
BahoSSS
вот почему каждый владедец редкостного колхозного гамна убитгого вщи(к тайфуну этому не относится) выставляет его на АЭ и гордится этим????
в чём прикол???

з.ы. тайфун сила!!!

Добавлено: Чт июл 21, 2011 9:55 am
karec
BahoSSS писал(а):тайфуны есть в продаже в Мск?????
не давно тай за 260 отдавали офигительный,сцук не успел(((
350 имхо дороговато.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 9:57 am
BahoSSS
karec писал(а):не давно тай за 260 отдавали офигительный,сцук не успел(((
350 имхо дороговато.
350 за тай дороговато а за эску такого года типа нет??????

Добавлено: Чт июл 21, 2011 1:34 pm
a200tq
karec писал(а):не давно тай за 260 отдавали офигительный,сцук не успел(((
350 имхо дороговато.

Совсем недавно красный 93 года отдавали за 180, судя по фоткам в нормальном состоянии. Ушел за неделю.

А за 260-это не тот ли, у которого фотки ещё в снегу, во дворе, и спойлер стоит над задним стеклом?

Добавлено: Чт июл 21, 2011 4:57 pm
karec
BahoSSS писал(а):350 за тай дороговато а за эску такого года типа нет??????
кто то купил сы4 92 года за 350к?
вроде как раз 220-270 за живой аппарат.
a200tq писал(а):Совсем недавно красный 93 года отдавали за 180, судя по фоткам в нормальном состоянии. Ушел за неделю.

А за 260-это не тот ли, у которого фотки ещё в снегу, во дворе, и спойлер стоит над задним стеклом?
красный вроде был с подмиравшим мотором,но в целом стоил своих бабок.

не,тот что в снегу был-гнилые дрова.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 7:47 pm
a200tq
karec писал(а): не,тот что в снегу был-гнилые дрова.

Что самое смешное-нет) Сейчас салон снял с него-бывалые квадратоводы офигели от состояния пола, рамы, итд-даже пятна ржи нет нигде внутри, ну рама ессно ржавая но ничего критичного. Хотя повозиться с ним ещё придется...

Добавлено: Чт июл 21, 2011 9:27 pm
karec
a200tq писал(а):Что самое смешное-нет) Сейчас салон снял с него-бывалые квадратоводы офигели от состояния пола, рамы, итд-даже пятна ржи нет нигде внутри, ну рама ессно ржавая но ничего критичного. Хотя повозиться с ним ещё придется...
во блин,а так бы и не сказал...хлам хламом,даже смареть не ездил.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 9:31 pm
a200tq
karec писал(а):во блин,а так бы и не сказал...хлам хламом,даже смареть не ездил.

Зря) Учитывая ещё и то, что цену удалось прогнуть в 2 раза)

Добавлено: Чт июл 21, 2011 9:33 pm
karec
a200tq писал(а):Зря) Учитывая ещё и то, что цену удалось прогнуть в 2 раза)
не дразни...)