Страница 2 из 4
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 11:41 pm
Vlad S4 BY
Где ВЫ такой допуск нашли? Если нашли, там написано: для современных двигателей, особенно последнего поколения! И коль Вы в конфе профильной, Вы видели предложения об использовании масла 5В-30 в НАШИХ моторах? Зачем такие вопросы?
Re+
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 11:46 pm
Vlad S4 BY
dipspb писал(а):кстати, тож чот торможу - что не так с этим маслом? ..правда сам на Castrol Edge Sport 10w60.
Да с маслом все в порядке. Не про нас это масло.(;-). А че на 10W-60 ездим?
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 12:18 am
Lynx
я на 5-50 не завелась вчера, правда старое оно, заюзаное
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 12:21 am
Vlad S4 BY
А че за оил?
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 12:23 am
Lynx
мобил ралли формула
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 12:42 am
Vlad S4 BY
ну тогда 5В-30, 500.00; 502.00;-)
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 12:47 am
dipspb
Vlad S4 BY писал(а):Да с маслом все в порядке. Не про нас это масло.(;-). А че на 10W-60 ездим?
..а с этим что не так? =))) ..как посоветовали на авто.ру/ауди в качестве хорошего для AAN, так и лью. Мотор доволен. Точка вспышки высокая, угорает мало.
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 12:53 am
Lynx
Vlad S4 BY писал(а):Где ВЫ такой допуск нашли? Если нашли, там написано: для современных двигателей, особенно последнего поколения! И коль Вы в конфе профильной, Вы видели предложения об использовании масла 5В-30 в НАШИХ моторах? Зачем такие вопросы?
я собственно нигде ничего и не вижу, а так как народ писать сам отказыватся, беру и копирую строчку с названием масла. это была первая:
QUARTZ INEO 504-507 5W30 Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей а/м Volksvagen Group. Оптимизировано для систем защиты окружающей среды, особенно для фильтров твердых частиц (DPF). Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях.
вот вторая:
QUARTZ 9000 5W40
Высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное по уникальной технологии TOTAL. Предназначено для использования в любых бензиновых (в том числе в многоклапанных, с турбонаддувом, с катализатором) и дизельных двигателях (рекомендовано для технологии прямого впрыска).
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 2:13 am
Lynx
а на 10-60 в -35 реально завестись?
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 2:16 am
Profi
Lynx писал(а):а на 10-60 в -35 реально завестись?
на зиму 5-40
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 2:21 am
Lynx
да вот и мне так казалось
прогрев надо наверное на -15 или -20 ставить
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 2:56 pm
Vlad S4 BY
QUARTZ 9000 5W40 -делал анализы -45гр.С еще текучее и все остальное в норме. Правда оно из Италии. 40 евро 4+1литр.
10В60 не рекомендую(хотя GMA был бы против)
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 7:45 pm
dipspb
почему?
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 8:03 pm
Lynx
низавидёшсо
Добавлено: Вс ноя 11, 2007 9:29 pm
dipspb
это ещё вопрос.. масло 10w при -20 запросто может оказаться менее вязким, чем 5w. Про конкретно моё утверждять не стану, посмотрим.
Добавлено: Вс ноя 11, 2007 10:12 pm
QUATTROMAN
КАКУ Вы льете господа! Motul в железных банках 20-60 лето 10-40 зима и нет проблем. Денег дораха?-- А что делать, за хорошие и качественные вещи приходится платить.
Добавлено: Вс ноя 11, 2007 10:37 pm
a200tq
QUATTROMAN писал(а):КАКУ Вы льете господа! Motul в железных банках 20-60 лето 10-40 зима и нет проблем. Денег дораха?-- А что делать, за хорошие и качественные вещи приходится платить.
Я конечно премного извиняюсь...Но есть какие то лабораторные тесты, исследования на моторных стендах, доказывающие абсолютное превосходство мотюля 300в над другими маслами? Про гонки, леманы и прочие мотогранпри не будем-ясно наверное, что там заливаются не Мотюли, стоящие на полках в наших магазинах и сделанные специально для России. Вот передо мной характеристики Мотюля 300в 5-40 (Замечу-взятые откуда то со штатовского сайта, что они бодяжат для нас-не знает никто): Индекс вязкости-176. Температура застывания- -36 градусов, вспышки-216 градусов. Вязкость при 100 градусах-13,8 кв мм/сек. HTHS правда-4,5. Цена-2200 (примерно) рублей 4 литра. Характеристики-средненькие, яб даже сказал-паршивенькие, как у гидрокряка. Возьмем к примеру Аджип техсинт 5-40: Индекс вязкости 158. Температура застывания -42. Температура вспышки 234. Вязкость при 100 градусах-14,3. HTHS не указано, но скорее всего оно в районе 4. Цена-950 рублей 4 литра...Ну не вижу я подавляющего превосходства Мотюля...А дороже он чуть не втрое. Написать про непревзойдённые харктеристики может каждый, но вот есть ли реальная основа под этими посулами? А по поводу железных баночек...так их ныне только ленивый не делает...все полки уставлены разномастными баночками разномастных производителей...
Добавлено: Вс ноя 11, 2007 11:09 pm
bio19
А мотюль их давно делает ))). Хорошее масло 15в50 - чего говорить, но дороха. Тема по поводу масел я поднимал на ауди-клубе, там тоже можно почитать.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63752&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
Добавлено: Вс ноя 11, 2007 11:31 pm
a200tq
Да-ту тему про масла я уже читал раньше...Просто тут не стал разговор поднимать о маслах типа Red Line Oils-судя по тех. описанию они реально существенно лучше мотюля...но пока тропинка не протоптана по доставке их сюда (трудно это сделать в частном порядке!) то и говорить нечего. Иначеб-лил без раздумий.
А мотюль давно делает...Так а что-кастрол недавно, или мобил, или тот же аджип? Все давно :-) Никто не спорит-мотюль неплохое масло, но помоему цены и шумиха вокруг него раздуты совершенно неоправданно.
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 12:01 am
QUATTROMAN
Всем известно, что на надёжность и долговечность работы двигателя, получение максимальной мощности и его чистоту влияет качество залитого в него моторного масла.
Старейшим и самым авторитетным разработчиком технологий производства высококачественных синтетических масел является французская фирма Motul, известная ещё с 1853 года.
Всегда ориентируясь только на новейшие разработки, Motul ещё в 1966 году первыми предложили покупателям полусинтетическое масло, а уже в 1971 году в их ассортименте появилась первая в мире стопроцентная «синтетика», причём не содержащая нефтепродуктов, - Motul 300V. В качестве основы для производства этих масел были взяты эфиры растительного происхождения, получившие название эстеры. С тех пор масло Motul 300V выиграло тысячи гонок, и всё это время специалисты-химмотологи улучшали его состав.
Главным преимуществом эстеров является то, что их молекулы полярны. Будучи отрицательно заряженными, они притягиваются к металлической поверхности смазываемых деталей, так как кристаллическая решётка любого металла (или сплава) состоит из положительных ионов. Таким образом, детали агрегатов, в которых работает эфирная «синтетика» Motul, всегда покрыты прочной плёнкой смазки. Это очень важно, ведь обычно до 80% износа двигателей приходится на первые секунды работы, когда масло поступает ещё недостаточно. Кроме того, эстеровые масла сохраняют текучесть при низких температурах, обеспечивают стабильную вязкость, сверхнизкую испаряемость и высокие биоразлагаемые свойства. Все эти свойства позволяют существенно снизить износ двигателя и расход масла.
Результатом последних разработок фирмы Motul в этой области явилась новая гамма моторных масел Motul 300V Motorsport на основе двойных эстеров (Technologie Double Ester). Данная технология позволила получить масла с характеристиками, превосходящими все ранее существовавшие нормы, а также расширила ассортимент масел по вязкости (SAE 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-50 и 20W-60).
Противоизносные свойства масел новой серии Motul 300V по всем параметрам превосходят существующие стандарты. Проведённые тесты показали, что при использовании масел Motul 300V прирост мощности двигателя составляет около 4%!
Масла из серии Motul 300V по своим выдающимся параметрам не имеют аналогов в мире и отлично подходят не только для профессиональных гонок, но и для повседневной эксплуатации.
Выводы делать только Вам.