Страница 2 из 7
Добавлено: Пн июл 18, 2011 4:23 pm
DIZZY
Van Helsing писал(а):ковку сделать по образу и подобию оригинала без проблем можно, только надо перед этим загильзовать блок (на V8 форуе есть загильзованные моторы 3.6)
Валы есть у Каткамс и Шрик.
Почему мозг на свалку непонятно ни разу.
С мотором можно много чего сделать, но это не значит, что он "поедет"
Добавлено: Пн июл 18, 2011 4:25 pm
DIZZY
Скиталец писал(а): мотор задумывался как два мотора по 1.8 только в одном блоке и на одном колене. кпд этого мотора выше чем обычного 1.8. а на 16 клапанных головах снимали по 300л.с и выше, причем на 77мм колене.
Эти 1.8 чугунивые как никак
Добавлено: Пн июл 18, 2011 5:48 pm
Van Helsing
DIZZY писал(а):С мотором можно много чего сделать, но это не значит, что он "поедет"
ну это смотря как делать))
Добавлено: Пн июл 18, 2011 6:07 pm
Van Helsing
DIZZY писал(а):Эти 1.8 чугунивые как никак
Старый алюминевый V8 держит 1.7 бара на штатном низе, спроси у v8-biturbo, он на as8.ru обитает, много тебе интересного расскажет про v8.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 9:28 pm
Aureal
портинг бошек во сколько встанет?
надо ли прошивку будет по них подбирать?
что изменится в динамике-расходе?
Добавлено: Пн июл 18, 2011 9:33 pm
Aureal
DIZZY писал(а):Скиталец - разрушитель легенд!)))))
Аурил, Ауди Вэ8 любимое мое авто, мечта детства))), но они умерли в прошлом веке, умерли физически и, что еще обиднее, умерли морально.
Не мучьте старушек, пусть они остануться в памяти надежными лимузинами, а не ломучими корчами.
По сабжу - пихай туда 4.2 и будет щастье, как раз, то что тебе надо, момент и самоутверждение от более стильного шильда)))
поверь, умирать они начали только с повальным появлением новых систем впрыска, вроде TFSI или CR, году так в 2006. До этого их автоматной резвости хватало на продрючивание большинства авто, тобишь на шустрое перемещение в потоке.
Если все это помножить на почти жиперскую проходимость, получается отличнай авто.
Ломучий корч я и не хочу из нее делать. Но чуток сил отжать у мотора считаю возможным. Желательно, не меняя внешне подкапотное.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:04 pm
Van Helsing
Aureal писал(а):портинг бошек во сколько встанет?
надо ли прошивку будет по них подбирать?
что изменится в динамике-расходе?
зависит от производимых работ (можно немного доработать каналы и состыковать все сопряжения на впуске и выпуске в ноль, а можно увеличить сечение каналов и диаметр клапанов до предела, поменять седла и поставить толкатели под злые валы и обороты.), в реальности от 30-ки килорублей.
программу настраивать надо конечно будет.
пропорционально увеличится и то и другое.
Diamand на V8 форуме описал процесс тюнинга своего 4.2, до рассчетной мощности 100сил с литра, там по большому счету доработана ГБЦ (портинг), валы от с8, выпуск с6+, степень сжатия увеличена слегка.
При этом глобального портинга у него, как такового нет, т.е. клапана он не трогал, сечения каналов до предела не растачивал.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:01 pm
Aureal
У Диаманта стоял S6+ мотор. у меня 3.6 валов на него нет.
после доработки каналов в 0 надо с прошивкой химичить?
Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:20 pm
TAXIst
мне вообще было бы интересно узнать чем отличаются моторы 4.2 начиная от ABH 280 л.с. и заканчивая S6+...
Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:30 pm
Van Helsing
Aureal писал(а):У Диаманта стоял S6+ мотор. у меня 3.6 валов на него нет.
после доработки каналов в 0 надо с прошивкой химичить?
на 3.6 валы есть у каткамса и у фрицев, причем валы них идут одни и те же на все V8 32v, не зависимо от кода мотора. Особого толка совмещение каналов в ноль не даст, если лезть в башку то хотя бы увеличить каналы и доработать камеры сгорания.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:32 pm
Van Helsing
TAXIst писал(а):мне вообще было бы интересно узнать чем отличаются моторы 4.2 начиная от ABH 280 л.с. и заканчивая S6+...
степени сжатия разные, настроки эбу, распредвалы, выпускные коллекторы -это из существенных различий.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:59 pm
Скиталец
DIZZY писал(а):Эти 1.8 чугунивые как никак
отдача и долговременная выносливость аллюминиевого мотора больше.
это раз.
такого р\с как у 3.6 ни у одного рядника нет и в помине.
это два.
достаточно посмитреть на углол наклона каналов в головах 3.6 и все станет ясно.
это три.
стоит проанализировать масляную систему вэ8 и сравнить его с рядниками .
это четыре.
звук.
это пять.
из минусов -мотор не ремонтируется привычными методами как на чугунных рядниках
так как мотор большой вширь тяжело затурбировать нормальными турбами
потенциал отдачи максимальной мощности меньше , чем у рядных пятерок.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 1:58 am
Aureal
Van Helsing писал(а):на 3.6 валы есть у каткамса и у фрицев, причем валы них идут одни и те же на все V8 32v, не зависимо от кода мотора. Особого толка совмещение каналов в ноль не даст, если лезть в башку то хотя бы увеличить каналы и доработать камеры сгорания.
увеличение каналов и доработка камер сгорания влечет залезание в мозг? если да, то кто сможет залезть в него грамотно?
Добавлено: Вт июл 19, 2011 7:58 am
dimo61
Van Helsing писал(а):+1 3.6 как минимум более крутильный мотор, чем 4.2
Скиталец писал(а):и 510лс для этих моторов не предел. мотор задумывался как два мотора по 1.8 только в одном блоке и на одном колене. кпд этого мотора выше чем обычного 1.8. а на 16 клапанных головах снимали по 300л.с и выше,
причем на 77мм колене.
и еще головы 3.6 намного интересней тех же kr голов.
в чём отличие голов?
Скиталец писал(а):
такого р\с как у 3.6 ни у одного рядника нет и в помине.
а какая длина шатунов у 3,6 и 4,2 чтобы посчитать ?
Добавлено: Вт июл 19, 2011 8:08 am
dimo61
Aureal писал(а):увеличение каналов и доработка камер сгорания влечет залезание в мозг? если да, то кто сможет залезть в него грамотно?
со слов прджи штатный мозг какое то увеличение расхода воздуха отработает ....конечно углы зажигания можно бы сделать было пооптимальнее ....но за счёт расходомера должно скоректироваться...
я этим интересовался в плане ААН в атмо варианте "прокачать" немного ....
штатные распредвалы на неполную базу шлифануть ...в динамике или где...миллиметров под 11 получится наверное..:roll: ... заметное увеличение расхода воздуха даст ...
и дешевле,и если верить Дипу,с качеством забугорных валов могут быть непрогнозируемые проблемы... :neutral:
Добавлено: Вт июл 19, 2011 9:04 am
Aureal
у меня уже чип МТМ стоит. низы побогаче стали
вообще кто нибудь на практике это делал? быть объектом экспериментов не хочется.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:42 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):а какая длина шатунов у 3,6 и 4,2 чтобы посчитать ?
154мм.
R/S 1.78
Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:59 am
TAXIst
Aureal писал(а):у меня уже чип МТМ стоит. низы побогаче стали
вообще кто нибудь на практике это делал? быть объектом экспериментов не хочется.
где взял? на 4.2 есть?
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:07 pm
Aureal
из прибалтики с оказией. на 4.2 нету, но народ ставит мозг от 3.6 на 4.2 с косой под этот чип.
+ еще момент - по некоторым данным с 92 года на V8 немного поменялась система впрыска и мозги несовместимы со старыми и с чипом. но это тоже под вопросом.
можно кашеш просто попробывать прошивку в мозг 4.2 запихнуть и посмотреть, что получится....
с чипом машинка намного интересней. без него уже как то и кататься на ней не кузяво. хотя всего +15 момента + 20 сил где то.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:18 pm
TAXIst
15 НМ и 20 сил это в принципе достаточно не плохо