Страница 2 из 4
Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:49 pm
karec
Алый писал(а):Не-не. На мех. впрыске бензонасос тоже работает только со стартером.
на 3 мехвпрысках(две с wc, одна nf) насосы включчались на несколько сек перед стартом. однакож есть 2.0(не помню код) на нем не включается.и при этом сцук заводится быстрей чем все другие.
Добавлено: Сб июл 23, 2011 1:57 am
IRON
На KU насос при вкл зажигании сразу включается...
Добавлено: Сб июл 23, 2011 2:19 am
Ded
Бешеный писал(а):Слышно.
Как правило такую детонацию, которую слышно - практически сразу становится видно
Добавлено: Сб июл 23, 2011 2:45 am
IRON
Ded писал(а):Как правило такую детонацию, которую слышно - практически сразу становится видно
На стоке? Если продолжать валить то вполне...
Добавлено: Ср июл 27, 2011 7:56 am
кот 500
поменял регулятор, заводится норма и вроде не звенит, но еще особо наваливать по жаре не пробовал. До полтора бара точно уже не появляется.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:22 pm
Алекс S6
в общем,ребятки,померял сегодня наконец то давление топлива,оказалось в норме,на холостых 3.8 держит,когда газанешь до 4.2 поднимается.как заглушишь до 3.5 опускается и все,стоит.какие еще будут мысли,отчего детонация?
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:26 pm
BlindHorse
Давление замерять надо не когда газанешь, а на ходу при тапка в пол на максимальном бусте.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:27 pm
Алекс S6
вот оно как.а на холостых то что клапан держит разве не показатель?
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:33 pm
BlindHorse
Какой ещё клапан, ёпт?
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:34 pm
Алекс S6
обратный так называемый,который на топливной рампе стоит
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:39 pm
BlindHorse
Это никакой не клапан, а регулятор давления топлива. Проверять именно на ХХ и под полной нагрузкой надо, как я написал.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:41 pm
Алекс S6
ну да,вы правы,так он по научному и назывется.а что должно происходить с давлением при бусте?оно останется в районе 4 или как то изменится,допустим если все нормально с машиной?
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:43 pm
karec
Алекс S6 писал(а):ну да,вы правы,так он по научному и назывется.а что должно происходить с давлением при бусте?оно останется в районе 4 или как то изменится,допустим если все нормально с машиной?
4+давление наддув
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:44 pm
BlindHorse
Должно быть равно давлению на ХХ при снятой вакуумной шлангочке с регулятора + давление наддува (избыток).
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:44 pm
Алекс S6
я уверен что будет больше 4
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:45 pm
BlindHorse
Материальны только сухие цифры, остальное - аморфно.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:46 pm
Алекс S6
то есть если у меня при снятой трубочке покажет ровно 4,то при давлении во впуске 2.2 должно быть 5.2 давление топлива?
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:48 pm
BlindHorse
Алекс S6 писал(а):то есть если у меня при снятой трубочке покажет ровно 4,то при давлении во впуске 2.2 должно быть 5.2 давление топлива?
Правильно мыслишь.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 6:27 pm
Алекс S6
все понял,на днях померяю
Добавлено: Чт июл 28, 2011 1:42 pm
Алекс S6
померял давление,до 1.9 наддул манометр показывал около 5,на холодную кстати с утра выехал и пока мотор не прогрелся топанул,детонации не было,все ровно и красиво.