Страница 2 из 3

Добавлено: Пт июл 15, 2011 9:12 pm
Пилот
еще вопрос - ксенон заводской в фарах или у меня колхоз?

Добавлено: Пт июл 15, 2011 9:22 pm
AUDI SCL
колхоз

Добавлено: Пт июл 15, 2011 9:55 pm
Пилот
AUDI SCL писал(а):колхоз
тогда какой свет где? дальний понятно - большой рефлектор. верхний маленький кругляк - получается ближний? а нижний маленький кругляк для чего? Кстати они у меня ни при каких положениях рычага не горят, а в верхние кругляки вкорячен ксенон.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:09 pm
karec
Пилот писал(а):тогда какой свет где? дальний понятно - большой рефлектор. верхний маленький кругляк - получается ближний? а нижний маленький кругляк для чего? Кстати они у меня ни при каких положениях рычага не горят, а в верхние кругляки вкорячен ксенон.
нижний-туманки,включаются на цетральной консоле, работают вместе с габаритами/ближним.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:27 pm
Пилот
karec писал(а):нижний-туманки,включаются на цетральной консоле, работают вместе с габаритами/ближним.
а так поэтому у меня в бампере туманок нет. а то на других сотках видел туманки в бампере.

Добавлено: Сб июл 16, 2011 3:17 pm
Пилот
довелось прочитать в инете, что якобы на эсках сход развал задних колёс электроникой на ходу меняется. типа стоит когда - колёса враскорячку, а скорость набрал - всё чики пуки. это бред или правда?

Добавлено: Сб июл 16, 2011 4:01 pm
zim100quattro
Пилот писал(а):довелось прочитать в инете, что якобы на эсках сход развал задних колёс электроникой на ходу меняется. типа стоит когда - колёса враскорячку, а скорость набрал - всё чики пуки. это бред или правда?
:ag:
бред полный

Добавлено: Сб июл 16, 2011 4:12 pm
BlindHorse
zim100quattro писал(а): :ag:
бред полный
У тебя просто электроразвальные тяги спиздили.

Добавлено: Сб июл 16, 2011 4:40 pm
zim100quattro
BlindHorse писал(а):У тебя просто электроразвальные тяги спиздили.
тоже о них подумал))

Добавлено: Сб июл 16, 2011 4:41 pm
Пилот
я тоже был уверен что бред, но на всякий случай спросил. мало ли..

Добавлено: Сб июл 16, 2011 6:25 pm
slavik
Это наверно человек писал,который видел зад эски при разгоне с места.Когда стоит машина на месте,то колеса прямо,а когда джазу даешь,то сразу в раскоряку становятся от проседания :D

Добавлено: Сб июл 16, 2011 6:50 pm
Пилот
slavik писал(а):Это наверно человек писал,который видел зад эски при разгоне с места.Когда стоит машина на месте,то колеса прямо,а когда джазу даешь,то сразу в раскоряку становятся от проседания :D
:ag: :ag:

Добавлено: Сб июл 16, 2011 9:55 pm
Пилот
еще вопросы от новичка.
1. при включении зажигания загораются только лампы аккума и АБС вроде. что еще должно загораться и потом гаснуть после пуска. чек вообще должен загораться? у меня он не загорается при включении зажигания. К слову, с хохмой обнаружил еще контрольки когда включил аварийку. оказалось что лампочки есть не только возле спидометра, но и там где показометр бензина, в той стороне
2. сколько в норме должен казать манометр маслянный?

Добавлено: Сб июл 16, 2011 9:58 pm
karec
чек должен.еще аирбег.

4.5 в пике,не меньше 3 на 2к оборотах.

Добавлено: Сб июл 16, 2011 10:00 pm
BlindHorse
Чек лампа не на всех была, надо проверять, есть ли патрон в приборке.

Добавлено: Сб июл 16, 2011 10:06 pm
Пилот
karec писал(а):чек должен.еще аирбег.

4.5 в пике,не меньше 3 на 2к оборотах.
у меня около 2 на хх и почти 5 на 2500 оборотов. это айс или не айс? а эирбег походу стрельнутый у меня. или отключен х.з.

Добавлено: Сб июл 16, 2011 10:11 pm
karec
BlindHorse писал(а):Чек лампа не на всех была, надо проверять, есть ли патрон в приборке.
хм,а по годам отличие было или комплектуха?
Пилот писал(а):у меня около 2 на хх и почти 5 на 2500 оборотов. это айс или не айс? а эирбег походу стрельнутый у меня. или отключен х.з.
айс

Добавлено: Сб июл 16, 2011 10:15 pm
Пилот
а вот по наддуву вопрос. нет вопросище. бортовой комп показал 0,7. бред какой то - чё ниже атмосферного?! или я чё т не то посмотрел.. и вообще с каких оборотов турба работать начинает?

Добавлено: Сб июл 16, 2011 10:16 pm
karec
Пилот писал(а):а вот по наддуву вопрос. нет вопросище. бортовой комп показал 0,7. бред какой то - чё ниже атмосферного?! или я чё т не то посмотрел..
а как по твойму?))там же разряжение на хх.
0.7 кстати многовато,0.4-0.5 должно быть.

Добавлено: Сб июл 16, 2011 10:18 pm
Пилот
karec писал(а):а как по твойму?))там же разряжение на хх.
0.7 кстати многовато,0.4-0.5 должно быть.
так это не на хх. 2500 обортов