Страница 2 из 2
Добавлено: Пт июл 15, 2011 2:38 am
Schulz
pegasus705/// у нас давно интерисуются можно хоть куда-нибудь лить...

Добавлено: Пт июл 15, 2011 4:53 am
Kester
накуя дизельное?
Лей подсолнечное
Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:00 am
Lost
Kester писал(а):накуя дизельное?
Лей подсолнечное
подсолнечное уже не модно. нужно хуярить маргарин
Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:30 am
SinnerLike
Не. Нельзя маргарин. Он слишком твердый.
Надо искать "Мягкое масло RAMA".
Добавлено: Сб июл 16, 2011 9:03 am
kuhars6
Пля абасцаца))))
лей манол!
якасть и надейнасть масла манол твой рухавик атчуе раптам па сабе)))
Добавлено: Сб июл 16, 2011 1:33 pm
100s6
kuhars6 писал(а):Пля абасцаца))))
лей манол!
якасть и надейнасть масла манол твой рухавик атчуе раптам па сабе)))
ты после нокаута на пИсал*?пиши по русски....
Добавлено: Сб июл 16, 2011 4:05 pm
zim100quattro
pasha-aktau писал(а):Просто машину хочу продать не копейки уже не хочу вкладывать . Задолбала она меня .
самоубейся об стену, изверг!
Добавлено: Сб июл 16, 2011 4:08 pm
kuhars6
100s6 писал(а):ты после нокаута на пИсал*?пиши по русски....
)))это у нас реклама манола была такая по беларуским каналам)
Добавлено: Сб июл 16, 2011 9:18 pm
felb
kuhars6 писал(а):Пля абасцаца))))
лей манол!
якасть и надейнасть масла манол твой рухавик атчуе раптам па сабе)))
+10:D
Добавлено: Вс июл 17, 2011 9:29 pm
100s6
kuhars6 писал(а):)))это у нас реклама манола была такая по беларуским каналам)
:-)
классс
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:32 pm
DIZZY
Amerika писал(а):А ты не прав))) Дизельное масло для других условий. При высокотемпературных режимах оно превращается в воду, как следствие на горячую падение давления. Мелочь конечно, всё равно что А-80 вместо 95ого бензина нахуярить. Это уже давно известно, странно что ты не вкурсе... да по ходу не только ты...)
Лейте лейте дизель в турбо))) Потом расскажете...
Для шибко умных замечу, что температура горения в дизеле поболе бензиновой будет. И условия работы жестче (кроме оборотов). Для атмосферного дизеля компрессия далеко за 30, для турбодизеля за 20. Плюс априори "детонационный" принцип работы - самовоспламенение смеси.
Если отталкиваться только от масла, то о каких "высокотемпературных" режимах идет речь? Под нагрузкой в дизеле такая же рабочая тем-ра и даже больше, там даже термостат на большую тем-ру открытия расчитан против бензина.
Ты, чем умничать, сам то более 120-130 градусов грел масло? Любое масло на это рассчитано, см. SAE
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:47 pm
Yoga
Не всё так сурово, но чистая правда, что большое число современных масел рассчитаны на работу как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Просто речь изначального оратора предполагала, что он собирается залить что-то с ценой 30 рублей за литр.
Америка вообще антинаучную хрень написал.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:13 am
dimo61
DIZZY писал(а):Ты, чем умничать, сам то более 120-130 градусов грел масло? Любое масло на это рассчитано, см. SAE
147*С видел на приборе......:shock: ...как то летом...
гы... любое....
я лукойл видел на щупе....так оно просто встаёт капелькой - цилиндром на щупе...ибо после "нагрева" нихера не прилипает (не смачивает) к металлу... 8O ...
есть смысл на таком масле ездить?
Добавлено: Пн июл 18, 2011 1:07 pm
DIZZY
Да-да, про Лукойл истинная правда, на горячую - вода, сам наблюдал. Даже алчные продаваны с автохимии говорят, что говнее масла не найти))