Страница 2 из 2

Добавлено: Пт июл 15, 2011 2:38 am
Schulz
pegasus705/// у нас давно интерисуются можно хоть куда-нибудь лить... :bm:

Добавлено: Пт июл 15, 2011 4:53 am
Kester
накуя дизельное?
Лей подсолнечное

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:00 am
Lost
Kester писал(а):накуя дизельное?
Лей подсолнечное


подсолнечное уже не модно. нужно хуярить маргарин

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:30 am
SinnerLike
Не. Нельзя маргарин. Он слишком твердый.
Надо искать "Мягкое масло RAMA".

Добавлено: Сб июл 16, 2011 9:03 am
kuhars6
Пля абасцаца))))
лей манол!
якасть и надейнасть масла манол твой рухавик атчуе раптам па сабе)))

Добавлено: Сб июл 16, 2011 1:33 pm
100s6
kuhars6 писал(а):Пля абасцаца))))
лей манол!
якасть и надейнасть масла манол твой рухавик атчуе раптам па сабе)))


ты после нокаута на пИсал*?пиши по русски....

Добавлено: Сб июл 16, 2011 4:05 pm
zim100quattro
pasha-aktau писал(а):Просто машину хочу продать не копейки уже не хочу вкладывать . Задолбала она меня .


самоубейся об стену, изверг!

Добавлено: Сб июл 16, 2011 4:08 pm
kuhars6
100s6 писал(а):ты после нокаута на пИсал*?пиши по русски....


)))это у нас реклама манола была такая по беларуским каналам)

Добавлено: Сб июл 16, 2011 9:18 pm
felb
kuhars6 писал(а):Пля абасцаца))))
лей манол!
якасть и надейнасть масла манол твой рухавик атчуе раптам па сабе)))


+10:D

Добавлено: Вс июл 17, 2011 9:29 pm
100s6
kuhars6 писал(а):)))это у нас реклама манола была такая по беларуским каналам)


:-)
классс

Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:32 pm
DIZZY
Amerika писал(а):А ты не прав))) Дизельное масло для других условий. При высокотемпературных режимах оно превращается в воду, как следствие на горячую падение давления. Мелочь конечно, всё равно что А-80 вместо 95ого бензина нахуярить. Это уже давно известно, странно что ты не вкурсе... да по ходу не только ты...)

Лейте лейте дизель в турбо))) Потом расскажете...

Для шибко умных замечу, что температура горения в дизеле поболе бензиновой будет. И условия работы жестче (кроме оборотов). Для атмосферного дизеля компрессия далеко за 30, для турбодизеля за 20. Плюс априори "детонационный" принцип работы - самовоспламенение смеси.
Если отталкиваться только от масла, то о каких "высокотемпературных" режимах идет речь? Под нагрузкой в дизеле такая же рабочая тем-ра и даже больше, там даже термостат на большую тем-ру открытия расчитан против бензина.
Ты, чем умничать, сам то более 120-130 градусов грел масло? Любое масло на это рассчитано, см. SAE

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:47 pm
Yoga
Не всё так сурово, но чистая правда, что большое число современных масел рассчитаны на работу как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Просто речь изначального оратора предполагала, что он собирается залить что-то с ценой 30 рублей за литр.

Америка вообще антинаучную хрень написал.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:13 am
dimo61
DIZZY писал(а):Ты, чем умничать, сам то более 120-130 градусов грел масло? Любое масло на это рассчитано, см. SAE

147*С видел на приборе......:shock: ...как то летом...


гы... любое....
я лукойл видел на щупе....так оно просто встаёт капелькой - цилиндром на щупе...ибо после "нагрева" нихера не прилипает (не смачивает) к металлу... 8O ...
есть смысл на таком масле ездить?

Добавлено: Пн июл 18, 2011 1:07 pm
DIZZY
Да-да, про Лукойл истинная правда, на горячую - вода, сам наблюдал. Даже алчные продаваны с автохимии говорят, что говнее масла не найти))