Страница 2 из 4
Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:05 pm
DIZZY
А вообще лавр мне самому помог здорово - хорошая штука, но не к данному случаю.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 10:06 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Димо, одно дело есть масло и другое дело наблюдать его в интеркулере в скотских, как я понимаю, количествах.
если кольца не работают,то масло и будет в больших количествах..
из наблюдений: расход на атмо ,литр-полтора на 100км ,это поломанные кольца -перегородки в 3-4цил.. компрессия 4-6 ...7 самое лучшее..:roll:
Добавлено: Чт июл 07, 2011 11:55 pm
russianscars
ну удалите вкг от попадания в турбину и если в кулере серавно масло то понятно будет....
Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:27 am
Гриценко Вячеслав
Koresh писал(а):спасибо уже кое-что. в связи с этим вопрос: что из себя представляет маслоотделитель перед интеркулером? и куда девается масло из обоих малсоотделителей? сливается само в поддон?
Где-то я по-моему рисовал тут его. Что-то найти не могу. Поищу.
В словах. Тот, который перед интеркуллером стоит в трубе резиновой. Представляет собой два кольца, вставленных друг в друга. Вообще конечно чертеж надо. Между кольцами - кольцевая щель для сбора масла. В нижней части тонкий штуцерок с отверстием порядка 1 мм. На него одет дюрит диаметром 4 мм. Один из болтов крепления сливной масляной трубки из турбины в картер двигателя заменен на полый с отверстием и штуцером на конце под дюрит. В резьбовом отверстии, куда вкручивается этот болт просверлено сквозное отверстие диаметром порядка 2 мм. Когда сверлил дрелью с обратной стороны пальцем придерживал кусок ваты. Стружка на вате вся. Масло из системы вентиляции, попадающее в трубу скапливается в этой щели и при возникновении избыточного давления через отверстие 1 мм выдавливается обратно в поддон
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:00 am
DIZZY
Он же писал: комрессия 11. Какие кольца? Непохоже...
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:23 am
Koresh
DIZZY писал(а):Он же писал: комрессия 11. Какие кольца? Непохоже...
не, не, при сложивщейся ситуации еще не мерял, сегодня вечером померию. 11 это было при прошлом замере, тогда и дыма не было. Вообще странно все началось при откручивании патрубка с вастгейта и раскрутке турбины. По приборке показало максимум 2 и начался дым... и еще вроде какой-то стук из башки новый появился...
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:23 am
Koresh
Гриценко Вячеслав писал(а):Где-то я по-моему рисовал тут его. Что-то найти не могу. Поищу.
В словах. Тот, который перед интеркуллером стоит в трубе резиновой. Представляет собой два кольца, вставленных друг в друга. Вообще конечно чертеж надо. Между кольцами - кольцевая щель для сбора масла. В нижней части тонкий штуцерок с отверстием порядка 1 мм. На него одет дюрит диаметром 4 мм. Один из болтов крепления сливной масляной трубки из турбины в картер двигателя заменен на полый с отверстием и штуцером на конце под дюрит. В резьбовом отверстии, куда вкручивается этот болт просверлено сквозное отверстие диаметром порядка 2 мм. Когда сверлил дрелью с обратной стороны пальцем придерживал кусок ваты. Стружка на вате вся. Масло из системы вентиляции, попадающее в трубу скапливается в этой щели и при возникновении избыточного давления через отверстие 1 мм выдавливается обратно в поддон
да чертеж нужен, так не понятно. а в вкг какая конструкция?
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:34 am
Alex-494
у меня на масле перед переборкой компрессия везде 11-12 была!
Добавлено: Пт июл 08, 2011 12:24 pm
aal555
а как из-за колец может оказаться масло во впуске?
Добавлено: Пт июл 08, 2011 12:28 pm
Koresh
aal555 писал(а):а как из-за колец может оказаться масло во впуске?
насколько я понимаю турбина сосет из вентиляции.
я поставил маслоотделитель Блиндхорса, проехал вчера 30 км, там уже видно масло около 2 см... т.е расход через вентиляцию получается адский... заказал клапан вентиляции большой, сегодня поменяю.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 1:30 pm
Schulz
Alex-494 писал(а):какие кольца? дай Бог тебе в первый ремонт пролезть! если все предыдущие меры не помогли - тогда ой!
зы. откапиталенный мотор масла не должен жрать вообще!
+1...нет жора после перебора

Добавлено: Пт июл 08, 2011 1:32 pm
Koresh
Schulz писал(а):+1...нет жора после перебора
то что перебирать надо это понятно, вопрос в том что в отпуск еду на машине, протянет ли она еще тыщи 4 км в таком режиме..
Добавлено: Пт июл 08, 2011 4:20 pm
Alex-494
Koresh писал(а):то что перебирать надо это понятно, вопрос в том что в отпуск еду на машине, протянет ли она еще тыщи 4 км в таком режиме..
Поменяй клапан, вентиляцию со впуска убери и посмотри
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:56 pm
DIZZY
Блин, ребяты чтоб ТАК сосало из-за колец, я не знаю какой там износ должен быть..
Добавлено: Сб июл 09, 2011 3:09 pm
Koresh
короче компрессия: в первом 3,5 в остальных 12... с маслом 7,5. буду заливать лавр и надеяться на чудо..
Добавлено: Сб июл 09, 2011 4:16 pm
Lost
Koresh писал(а):короче компрессия: в первом 3,5 в остальных 12... с маслом 7,5. буду заливать лавр и надеяться на чудо..
ню-ню
Добавлено: Сб июл 09, 2011 6:32 pm
Da Phazz
Я ж говорю, у меня такие симптомы были когда поршневые кольца треснули. Не факт, что у тебя так же, но съем головы расставит все точки
Добавлено: Сб июл 09, 2011 6:40 pm
100s6
Koresh писал(а):короче компрессия: в первом 3,5 в остальных 12... с маслом 7,5. буду заливать лавр и надеяться на чудо..
3,5...с маслом 7,5? это 99проц кольца поломало,лучше деньги для лавра вложи в запчасти
поздно пить боржоми...разбирать надо.и чем быстрее тем лучше...если в остальных по 12, то чудо может быть только при замене колец если точить не придётся из-за 1 горшка весь блок!.
Добавлено: Сб июл 09, 2011 7:17 pm
Patriot.msk
Фигня всё. Лавр в любом случае пробовать надо.
Если они конечно не лопнули.
Добавлено: Вс июл 10, 2011 12:12 am
dimo61
100s6 писал(а):3,5...с маслом 7,5? это 99проц кольца поломало,лучше деньги для лавра вложи в запчасти
я бы поставил на поломанные перегородки вдобавок...
при одних кольцах вполне может быть 5-6..
лавр 360р ...что на это купишь?