ДЫМ при переключениях при резком разгоне это что?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

А вообще лавр мне самому помог здорово - хорошая штука, но не к данному случаю.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):Димо, одно дело есть масло и другое дело наблюдать его в интеркулере в скотских, как я понимаю, количествах.
если кольца не работают,то масло и будет в больших количествах..

из наблюдений: расход на атмо ,литр-полтора на 100км ,это поломанные кольца -перегородки в 3-4цил.. компрессия 4-6 ...7 самое лучшее..:roll:
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

ну удалите вкг от попадания в турбину и если в кулере серавно масло то понятно будет....
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Koresh писал(а):спасибо уже кое-что. в связи с этим вопрос: что из себя представляет маслоотделитель перед интеркулером? и куда девается масло из обоих малсоотделителей? сливается само в поддон?
Где-то я по-моему рисовал тут его. Что-то найти не могу. Поищу.
В словах. Тот, который перед интеркуллером стоит в трубе резиновой. Представляет собой два кольца, вставленных друг в друга. Вообще конечно чертеж надо. Между кольцами - кольцевая щель для сбора масла. В нижней части тонкий штуцерок с отверстием порядка 1 мм. На него одет дюрит диаметром 4 мм. Один из болтов крепления сливной масляной трубки из турбины в картер двигателя заменен на полый с отверстием и штуцером на конце под дюрит. В резьбовом отверстии, куда вкручивается этот болт просверлено сквозное отверстие диаметром порядка 2 мм. Когда сверлил дрелью с обратной стороны пальцем придерживал кусок ваты. Стружка на вате вся. Масло из системы вентиляции, попадающее в трубу скапливается в этой щели и при возникновении избыточного давления через отверстие 1 мм выдавливается обратно в поддон
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Он же писал: комрессия 11. Какие кольца? Непохоже...
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

DIZZY писал(а):Он же писал: комрессия 11. Какие кольца? Непохоже...

не, не, при сложивщейся ситуации еще не мерял, сегодня вечером померию. 11 это было при прошлом замере, тогда и дыма не было. Вообще странно все началось при откручивании патрубка с вастгейта и раскрутке турбины. По приборке показало максимум 2 и начался дым... и еще вроде какой-то стук из башки новый появился...
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Гриценко Вячеслав писал(а):Где-то я по-моему рисовал тут его. Что-то найти не могу. Поищу.
В словах. Тот, который перед интеркуллером стоит в трубе резиновой. Представляет собой два кольца, вставленных друг в друга. Вообще конечно чертеж надо. Между кольцами - кольцевая щель для сбора масла. В нижней части тонкий штуцерок с отверстием порядка 1 мм. На него одет дюрит диаметром 4 мм. Один из болтов крепления сливной масляной трубки из турбины в картер двигателя заменен на полый с отверстием и штуцером на конце под дюрит. В резьбовом отверстии, куда вкручивается этот болт просверлено сквозное отверстие диаметром порядка 2 мм. Когда сверлил дрелью с обратной стороны пальцем придерживал кусок ваты. Стружка на вате вся. Масло из системы вентиляции, попадающее в трубу скапливается в этой щели и при возникновении избыточного давления через отверстие 1 мм выдавливается обратно в поддон

да чертеж нужен, так не понятно. а в вкг какая конструкция?
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

у меня на масле перед переборкой компрессия везде 11-12 была!
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

а как из-за колец может оказаться масло во впуске?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

aal555 писал(а):а как из-за колец может оказаться масло во впуске?
насколько я понимаю турбина сосет из вентиляции.

я поставил маслоотделитель Блиндхорса, проехал вчера 30 км, там уже видно масло около 2 см... т.е расход через вентиляцию получается адский... заказал клапан вентиляции большой, сегодня поменяю.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Alex-494 писал(а):какие кольца? дай Бог тебе в первый ремонт пролезть! если все предыдущие меры не помогли - тогда ой!

зы. откапиталенный мотор масла не должен жрать вообще!
+1...нет жора после перебора :bm:
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Schulz писал(а):+1...нет жора после перебора :bm:
то что перебирать надо это понятно, вопрос в том что в отпуск еду на машине, протянет ли она еще тыщи 4 км в таком режиме..
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Koresh писал(а):то что перебирать надо это понятно, вопрос в том что в отпуск еду на машине, протянет ли она еще тыщи 4 км в таком режиме..
Поменяй клапан, вентиляцию со впуска убери и посмотри
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Блин, ребяты чтоб ТАК сосало из-за колец, я не знаю какой там износ должен быть..
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

короче компрессия: в первом 3,5 в остальных 12... с маслом 7,5. буду заливать лавр и надеяться на чудо..
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

Koresh писал(а):короче компрессия: в первом 3,5 в остальных 12... с маслом 7,5. буду заливать лавр и надеяться на чудо..
ню-ню
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я ж говорю, у меня такие симптомы были когда поршневые кольца треснули. Не факт, что у тебя так же, но съем головы расставит все точки
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Koresh писал(а):короче компрессия: в первом 3,5 в остальных 12... с маслом 7,5. буду заливать лавр и надеяться на чудо..
3,5...с маслом 7,5? это 99проц кольца поломало,лучше деньги для лавра вложи в запчасти


поздно пить боржоми...разбирать надо.и чем быстрее тем лучше...если в остальных по 12, то чудо может быть только при замене колец если точить не придётся из-за 1 горшка весь блок!.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Фигня всё. Лавр в любом случае пробовать надо.

Если они конечно не лопнули.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

100s6 писал(а):3,5...с маслом 7,5? это 99проц кольца поломало,лучше деньги для лавра вложи в запчасти
я бы поставил на поломанные перегородки вдобавок...

при одних кольцах вполне может быть 5-6..

лавр 360р ...что на это купишь?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить