Страница 2 из 3

Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:11 pm
Perfect Stranger
может быть, я ещё что-то могу проверить? что ещё смотреть\слушать\шевелить?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:35 pm
stMikl
DIZZY писал(а):Со скинутой в пике должно успеть поболе надуть.
Но 1,4 это явно аварийный режим. Не знаю даже что и сказать, если ошибок нет.
Аварийный режим и нет ошибок... разве так бывает???

Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:45 pm
Perfect Stranger
завтра опрошу её по блик-кодам, пока вагалку жду

Добавлено: Пн июл 04, 2011 8:25 pm
abwol
илья набери меня я тебе все обьясню

Добавлено: Пн июл 04, 2011 8:37 pm
Perfect Stranger
abwol писал(а):илья набери меня я тебе все обьясню
звонил... говорят, телефон у тебя в ауте :bk:

Добавлено: Пн июл 04, 2011 9:23 pm
abwol
заряжался
в машине забыл ща наберу

Добавлено: Ср июл 06, 2011 6:33 pm
кот 500
а может у тебя тактовый стоял не правильно, а ты сделал так, как должно быть? ))))

Добавлено: Ср июл 06, 2011 9:05 pm
Perfect Stranger
нет, к сожалению, не так=\

Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:58 pm
moorik
Ну что тебе Володя поведал?Очень интересно,мотор соляркой промыть?

Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:42 pm
Perfect Stranger
Подсказал где и какой купить манометр для замера наддува турбины.

А при встрече приговорил редукционный клапан, если не ошибаюсь... Надо позвонить уточнить, а то не нашёл такого в экзисте... может неправильно понял :ah:

А причём тут солярка? Вопрос в то, что дует только при неправильном положении тактового... Солярка тут не поможет

Добавлено: Чт июл 07, 2011 10:22 pm
moorik
Хочешь приезжай во Всеволожск я гляну,например в воскресенье.

Добавлено: Пт июл 08, 2011 8:35 am
RedHot
Немного уточню про тактовый. Неправильно стоит тактовый-это как? Я к чему. Если смотреть тупо на разъем, то к примеру тактовый от 3В и ААN будут зеркальными....Если ТС располагает тактовый смотря только на разъем, то один из вариантов будет стоять не правильно...

Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:15 am
abwol
илья звони в ваг маг говори что надо редукционный на эску только ваг 700рэ

Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:22 am
abwol
мурик про промывку солярой в усмерть засраного движка вроде уже говорили, что это фортуна-лотерея и реальная альтернатива вытянуть приговоренный к полной переборке движок при правильном исполнении данная процедура при правильном исполнении имеет все шансы на успех
у фила все прошло успешно
давление масла в общем(на холодную и на горячую) поднялось на 1-2 бара по сравнению с 0 на хх и 2,5при полном газе на горячую (стало1,5 и 4-5) и при пропавшем цокании гидриков и более ровной работе мотора лично хозяин авто посчитал успехом, в чем я с ним оказался солидарен
еще вопросы?

Добавлено: Пт июл 08, 2011 3:44 pm
Perfect Stranger
moorik писал(а):Хочешь приезжай во Всеволожск я гляну,например в воскресенье.
Спасибо! Всеволожк тока далековато от меня =) В воскресенье, если сложится, поеду к Максу - он поближе.Но всё равно, кинь, пожалуйста, свои контакты в личку.
Кста, у тебя эска была с серой тряпкой (шёлком) и чёрным коженым подлокотником?
RedHot писал(а):Немного уточню про тактовый. Неправильно стоит тактовый-это как? Я к чему. Если смотреть тупо на разъем, то к примеру тактовый от 3В и ААN будут зеркальными....Если ТС располагает тактовый смотря только на разъем, то один из вариантов будет стоять не правильно...
Тактовый точно от AAN. попозже номер спишу с него и сфоткаю как стоит.
abwol писал(а):илья звони в ваг маг говори что надо редукционный на эску только ваг 700рэ
Ок! Позвоню Диме, ща только вспомню чего ещё надо из оригинала заказать (мелочёвка всякая, вроде зажимов ручника и т.п.)

Володь, я правильно понял, что он стоит на вентиляции картерных газов?

Добавлено: Пт июл 08, 2011 3:53 pm
Perfect Stranger
Считал блик коды. Подскажите, пожалуйста, где найти расшифровку?
Вот в порядке вывода:
2341
2231
2413
2111
4411
4414

Добавлено: Пт июл 08, 2011 3:54 pm
Perfect Stranger
Отбой, расшифровку нашёл. сейчас переварю и выложу

Добавлено: Пт июл 08, 2011 3:59 pm
Perfect Stranger
2341 (Blink Fault Code), 00537 VAG1551/2 Fault Code Number
Oxygen Sensor Control Limit exceeded,
fuel pressure too low or too high, intake or exhaust leak, defective ignition system component, intake air leak after air mass sensor, O2 sensor is faulty
Symptom: CO before catalyst is below 0.3% or greater than 1.0%, Extremely lean or overly rich exhaust, Spark Plug fouling

2231 (Blink Fault Code), 00533 VAG1551/2 Fault Code Number
Idle Speed Control Valve (N71)
Idle speed adaptation maximum limit exceeded or Minimum adaptation limit not reached
Sticky or binding ISV, Mass Air Flow Meter (G70) offset, additional air introduced between G70 and N71
Symptom: Idle speed too low, or too high, Add air leak.

2413 (Blink Fault Code), 00561 VAG1551/2 Fault Code Number
Mixture Adjustment,
Adaptation limit exceeded, Adaptation limit not reached, Leakage in exhaust system before 3 Way catalytic converters, Incorrect signal for Mass

Air Flow Sensor, Spark plugs, ignition coil(s), or Ignition Coil Power output stage malfunctioning
Symptom: Rich mixture, increased fuel consumption

2111 (Blink Fault Code), 00513 VAG1551/2 Fault Code Number
RPM sensor (G28 )
Open or short circuit, sensor malfunction
Defective sensor & cables, metal fragments on flywheel teeth
Symptom: Engine will not start, misfires, may stop running
NOTE: I have seen this fault code occur after cranking the engine during a no start condition
in a few rare cases where there was nothing wrong with the RPM sensor

4411 (Blink Fault Code), 01249 VAG1551/2 Fault Code Number
Fuel Injector for Cylinder 1, (N30)
Open or short circuit, +12V supply circuit breaker or fuse open
Symptom: Engine runs rough or stalls

4414, (Blink Fault Code) 01252 VAG1551/2 Fault Code Number
Fuel Injector for Cylinder 4, (N33)
Open or short circuit, +12V supply circuit breaker or fuse open
Symptom: Engine runs rough or stalls
:bw:

Добавлено: Пт июл 08, 2011 5:07 pm
Perfect Stranger
Блин, чё-тоне могу нормально перевести.. непонятно что где и куда рыть?

Понял, что ругается на ДПКВ, лямбду (новая стоит у турбины), форсы, но непонятно на что?

Ребят, расшифруйте, пожалуйста. Куда рыть, как проверять\исправлять?

Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:09 pm
abwol
смотри давление топлива
и его влияние на лямбду
далее регулятор хх
далее форсунки № 1 и 4 похоже или разьемы или проводка к ним