Страница 2 из 3
Добавлено: Ср июл 06, 2011 9:31 pm
DIZZY
Сержик, ты куда пропал то?)))
Добавлено: Пт июл 08, 2011 1:04 pm
Romich
Всегда с удовольствием читаю про впихивание невпихуемого))) Турбовая фабия должна быть очень интересная машинка
Добавлено: Пт июл 08, 2011 1:33 pm
Yoga
Что за бред?
Добавлено: Пт июл 08, 2011 1:44 pm
Romich
Yoga писал(а):Что за бред?
Это кому адресовано?
Добавлено: Пт июл 08, 2011 2:25 pm
Yoga
Кому-то.
Вот тут впихивание невпихуемого:
http://www.vask.org.nz/index.php/topic,14090.0.html
Фабия 1.8Т - это почти болт-он замена.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 3:00 pm
Romich
Ну про не впихуемое немного погорячился

ops: , но все равно очень интересный проект получается.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 4:50 pm
Serzyk
DIZZY писал(а):Сержик, ты куда пропал то?)))
Всмысле пропал.. не пропадал
Добавлено: Пт июл 08, 2011 4:54 pm
Serzyk
почти болт-он.. движки то с Октавий восновном для Свапа берутся , и что б болт он получился нужно докупить на 1 килоевра, а клиенты в основном болезненно к этому относятся вот и приходится изловчаться...
Кстати топикстартеру зачёт в этом плане, он вешает на оригинальные кронштейны\подушки + оригинальный фронтальный куллер.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:22 pm
DIZZY
Serzyk писал(а):Всмысле пропал.. не пропадал
На хворуме не видно..
Строкер то не сделал?
Добавлено: Сб июл 09, 2011 1:32 am
Serzyk
DIZZY писал(а):На хворуме не видно..
Строкер то не сделал?
в процессе,
блок вчера только завезли с доработок, голова еще на портинге.. кароче не раньше чем через месяц...
Добавлено: Сб июл 09, 2011 1:30 pm
BahoSSS
можеьт мне тож чонить впихнуть...
чо не впихивается под капот е36 желателньо начиная от 8 горшков и 400 сил?
Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:07 pm
lvv
Добавлено: Вт июл 12, 2011 11:27 am
Serzyk
Не это касалось только свапа с АКПП.. там пиздец геморой.. и то толком не поместилось.. в механикой все красивее
Добавлено: Вт июл 12, 2011 1:12 pm
Yoga
Про АКПП ничего не знаю, так как никогда не интересовался.
Лично мне кажется дикостью сочетание маломощного мотора и АКПП, притом не с завода, а установленное при свапе по желанию заказчика.
Но хорошо, что у разных людей разные вкусы и мнения - иначе не было бы в мире разнообразия.
Добавлено: Ср июл 13, 2011 9:43 pm
sergeynik
нынче ручка и машина на каждый день нонсенс почти
Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:17 pm
Yoga
Ну якобы правая рука и левая нога свободны. Но зачем? Всё равно им нечем заняться, пускай работают. Так хоть нагрузка на конечности более-менее симметричной получается.
Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:32 pm
horned king
Yoga писал(а):Так хоть нагрузка на конечности более-менее симметричной получается.
ага, если сцепление стоковое

)
Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:42 pm
Yoga
Если речь идёт про фабию 1.8Т, то там явно не нужно 50-дисковое сцепление, которое держит 30 КН*м. Да и вообще, если не вдаваться в крайности, сомнительные плюсы автомата как-то скрадываются, а очевидные плюсы механики остаются.
Добавлено: Ср июл 13, 2011 11:22 pm
Da Phazz
sergeynik писал(а):нынче ручка и машина на каждый день нонсенс почти
Вот что значит человек пересел на свежие ведра))
Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:59 pm
Serzyk
Yoga писал(а):Про АКПП ничего не знаю, так как никогда не интересовался.
Лично мне кажется дикостью сочетание маломощного мотора и АКПП, притом не с завода, а установленное при свапе по желанию заказчика.
Но хорошо, что у разных людей разные вкусы и мнения - иначе не было бы в мире разнообразия.
Человеку нужна была быстрая городскся поджопная машина, и должен сказать она получилась очень резвая, автомат там куда шустрее того же AANовского.. но больше 1.8т с АКПП свапить не хочу, слишком геморно и физически мотор с АКПП не помещается между лонжеронами...т.е. меньше сантиметра с каждой стороны...