Выпускной коллектор надо
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Импульсный коллектор(преобразователь) предназначен для регулирования потоков отработавших, он помогает использовать импульсный наддув в двигателях с неблагоприятными интервалами между вспышками.
Как известно 2.2 20V турбо имеет как раз такой неблагоприятный интервал -144 град..
Конструктивно коллектор KW выполнен таким образом, что отдельные потоки сводятся к турбине перед самым входом в неё, а длина и геометрия ранеров специально сделаны таким образом, чтобы потоки не создавали ни обратный, ни запираюший эффекты.
При этом кинетическая энергия отработавших газов используется максимально и кпд турбины улучшается.
Если говорить проще то: у 4-х цилиндровых моторов (к примеру), у которых в ВМТ два цилиндра постоянно и наддув подводиться к турбине с постоянным давлением для решения проблем обратных и запирающих эффектов, а так же лучшей реализации кинетической энергии отработавших газов, ставят так называемый твин-скролл коллектор, где энергия отработавших газов попадает в разные каналы перед турбиной.
На 5 цилиндрах такой фокус не прокатит, т.к. в ВМТ только 1-н цилиндр и работа цилиндров не попарная, а последовательная, т.е. твин-скролл не решит проблему обратных и запирающих эффектов.
Именно поэтому у 5-ти цилиндрового коллектора KW такая геометрия.
Как мог объяснил.
Как известно 2.2 20V турбо имеет как раз такой неблагоприятный интервал -144 град..
Конструктивно коллектор KW выполнен таким образом, что отдельные потоки сводятся к турбине перед самым входом в неё, а длина и геометрия ранеров специально сделаны таким образом, чтобы потоки не создавали ни обратный, ни запираюший эффекты.
При этом кинетическая энергия отработавших газов используется максимально и кпд турбины улучшается.
Если говорить проще то: у 4-х цилиндровых моторов (к примеру), у которых в ВМТ два цилиндра постоянно и наддув подводиться к турбине с постоянным давлением для решения проблем обратных и запирающих эффектов, а так же лучшей реализации кинетической энергии отработавших газов, ставят так называемый твин-скролл коллектор, где энергия отработавших газов попадает в разные каналы перед турбиной.
На 5 цилиндрах такой фокус не прокатит, т.к. в ВМТ только 1-н цилиндр и работа цилиндров не попарная, а последовательная, т.е. твин-скролл не решит проблему обратных и запирающих эффектов.
Именно поэтому у 5-ти цилиндрового коллектора KW такая геометрия.
Как мог объяснил.
- quattrofan
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Не совсем понятно. В 4-х цилиндровом двигателе, несмотря на то, что цилиндры работают попарно, они работают все равно по-очереди. И расстояние между цилиндрами - 180 градусов. Это больше чем 144 и соответственно нарвномерность будет больше. Не видел, что такое Твин-скролл коллектор, но позволю предположить себе, что там 4 разных канала (мож 2?) каждый из которых непосредственно дует на турбину. А 5 отдельных каналов просто сложнее расположить. ???Van Helsing писал(а):Импульсный коллектор(преобразователь) предназначен для регулирования потоков отработавших, он помогает использовать импульсный наддув в двигателях с неблагоприятными интервалами между вспышками.
Как известно 2.2 20V турбо имеет как раз такой неблагоприятный интервал -144 град..
Конструктивно коллектор KW выполнен таким образом, что отдельные потоки сводятся к турбине перед самым входом в неё, а длина и геометрия ранеров специально сделаны таким образом, чтобы потоки не создавали ни обратный, ни запираюший эффекты.
При этом кинетическая энергия отработавших газов используется максимально и кпд турбины улучшается.
Если говорить проще то: у 4-х цилиндровых моторов (к примеру), у которых в ВМТ два цилиндра постоянно и наддув подводиться к турбине с постоянным давлением для решения проблем обратных и запирающих эффектов, а так же лучшей реализации кинетической энергии отработавших газов, ставят так называемый твин-скролл коллектор, где энергия отработавших газов попадает в разные каналы перед турбиной.
На 5 цилиндрах такой фокус не прокатит, т.к. в ВМТ только 1-н цилиндр и работа цилиндров не попарная, а последовательная, т.е. твин-скролл не решит проблему обратных и запирающих эффектов.
Именно поэтому у 5-ти цилиндрового коллектора KW такая геометрия.
Как мог объяснил.
судя по внешнему виду в элкатсе,коллектор КАВЭ 9№2) похож на эресочный
вагнер так ещё правильней...
и у них всё равно в камере схода ранеры не отделены друг от друга...оъём камеры схода не маленький ,ранеры разной длины и они коротковаты .......угол схода большой....
получается весьма компромиссный по расположению турбины в подкапотке коллектор...
вагнер так ещё правильней...
и у них всё равно в камере схода ранеры не отделены друг от друга...оъём камеры схода не маленький ,ранеры разной длины и они коротковаты .......угол схода большой....
получается весьма компромиссный по расположению турбины в подкапотке коллектор...
- Вложения
-
- ImageHandler.jpg (12.15 КБ) 308 просмотров
2 канала, такое вроде как в субах используется,там как раз твинскроль.Гриценко Вячеслав писал(а):Не совсем понятно. В 4-х цилиндровом двигателе, несмотря на то, что цилиндры работают попарно, они работают все равно по-очереди. И расстояние между цилиндрами - 180 градусов. Это больше чем 144 и соответственно нарвномерность будет больше. Не видел, что такое Твин-скролл коллектор, но позволю предположить себе, что там 4 разных канала (мож 2?) каждый из которых непосредственно дует на турбину. А 5 отдельных каналов просто сложнее расположить. ???
Van Helsing,полезная инфа,спс.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
У 4ц. попарная работа (если не брать плоский коленвал -очень редкий случай, чаще встречается на мотоциклах) и два цилиндра дуют в разные каналы, если брать твин-скролл то каналов два на входе в турбину.Гриценко Вячеслав писал(а):Не совсем понятно. В 4-х цилиндровом двигателе, несмотря на то, что цилиндры работают попарно, они работают все равно по-очереди. И расстояние между цилиндрами - 180 градусов. Это больше чем 144 и соответственно нарвномерность будет больше. Не видел, что такое Твин-скролл коллектор, но позволю предположить себе, что там 4 разных канала (мож 2?) каждый из которых непосредственно дует на турбину. А 5 отдельных каналов просто сложнее расположить. ???
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
KW ни чего общего с РС2 коллектором не имеет, видел оба живьем.dimo61 писал(а):судя по внешнему виду в элкатсе,коллектор КАВЭ 9№2) похож на эресочный
вагнер так ещё правильней...
и у них всё равно в камере схода ранеры не отделены друг от друга...оъём камеры схода не маленький ,ранеры разной длины и они коротковаты .......угол схода большой....
получается весьма компромиссный по расположению турбины в подкапотке коллектор...
Проблем с размещением коллектора и турбины у 85-го кузова нет.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
http://turbo-quattro.com/forum/attachme ... 1310068428
тот же самый набор компромиссов....ранеры короткие,неравной длины,угол схода большой,камера схода с заметным объёмом...где кайф то ?
только в том ,что сечение побольше,чем на ааэнном?
тот же самый набор компромиссов....ранеры короткие,неравной длины,угол схода большой,камера схода с заметным объёмом...где кайф то ?
только в том ,что сечение побольше,чем на ааэнном?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я так понимаю, что с ранерами длиной 50 см турбина уже на место не встанет? И надо снимать фильтр воздушный. Не гудdimo61 писал(а):http://turbo-quattro.com/forum/attachme ... 1310068428
тот же самый набор компромиссов....ранеры короткие,неравной длины,угол схода большой,камера схода с заметным объёмом...где кайф то ?
только в том ,что сечение побольше,чем на ааэнном?
[url]http://soara.mylivepage.ru/image/1147_Выхлопные__системы/24581_идеологически_верно.JPG[/url]Гриценко Вячеслав писал(а):Я так понимаю, что с ранерами длиной 50 см турбина уже на место не встанет? И надо снимать фильтр воздушный. Не гуд
что то типа такого, только колена вверх располагать .. капот резать,делать горб,
штатный фильтр оставлять на месте ....
как раз видна "пирамидка" в камере схода
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
у меня фото почему то не кажет ...Van Helsing писал(а):to dimo61:Если ты считаешь что Витя Соара умнее инженеров вага, то смысл тогда обсуждать коллектора вага? учится лучше на чужих ошибках![]()
Витя сварил хоть один 5-ти котловый коллектор, среди его работ я такового не видел.а кто просил его такой сделать?
Что ты так уперся в равнодлиность?потому что хочу спул раньше на 500об
Покажи хоть один пример равнодлиного 5-ти цилиндрового коллектора.
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5432
по моему "петер Ж" довольно правильный .. только турбина сверху получается...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
У инженеров вага просчитанные и качественные детали, ошибки у инженеров ТАЗА.dimo61 писал(а):у меня фото почему то не кажет ...
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5432
по моему "петер Ж" довольно правильный .. только турбина сверху получается...
А если попросят он априори сделает лучше, чем скандинавы и немцы, потому что он умеет варить коллектора и он Витя Соара?
Хочеш раньше спул без потери верхов, либо увеличивай объем, либо ставь последовательный наддув, как на легаси, коллектор тебе тут не поможет.
поживём увидим...Van Helsing писал(а):У инженеров вага просчитанные и качественные детали, ошибки у инженеров ТАЗА.
А если попросят он априори сделает лучше, чем скандинавы и немцы, потому что он умеет варить коллектора и он Витя Соара?
Хочеш раньше спул без потери верхов, либо увеличивай объем, либо ставь последовательный наддув, как на легаси, коллектор тебе тут не поможет.
забеднение смеси с хх на единицу о чём говорит?
каждый живёт в плену своих заблуждений....и ты в том числе.... :mrgreen:
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
наверно о том что воздуха в топливо-воздушной смеси стало больше.dimo61 писал(а):поживём увидим...
забеднение смеси с хх на единицу о чём говорит?
я просто уже давно понял, что одним коллектором или гибридом низов на ааэне не добитьсяdimo61 писал(а):каждый живёт в плену своих заблуждений....и ты в том числе.... :mrgreen:
