Страница 2 из 2
Добавлено: Пт июл 01, 2011 10:23 am
Yoga
IRONN писал(а):Ага, залей 20W60 и в мороз крутани, посмотрим тогда какое там 4,5 когда прикладки или/и сальники выдавит!
И? Какой вообще смысл несет это сообщение?
По поводу "как" - насколько я вижу, перепускной клапан встроен в насос и не является отдельной запчастью.
Добавлено: Пт июл 01, 2011 10:47 am
karec
Yoga писал(а):По поводу "как" - насколько я вижу, перепускной клапан встроен в насос и не является отдельной запчастью.
тоесть 8 бар не должно быть?должно ограничиваться 4.5 насосом?озадачен...
Добавлено: Пт июл 01, 2011 10:58 am
кот 500
IRONN писал(а):Я бы начал беспокоиться, если на прогретую на хх менее 1,5 бара и на 2000 об/мин. менее 3 бар.
на холостом 0,3 бара. И начинает пищать лампа
Добавлено: Пт июл 01, 2011 11:27 am
SergSV
Скорей всего гонит приборка. У самого такаяже хрень, но едет норм, гидрики не стучат. При включении света-туманок, кондея стрелка может на полбара упасть на техже оборотах. При 2 тыс об/мин всегда больше 2-х бар, независимо от степени отжига. Думаю что небольшая просадка напруги на хх дает сильную погрешность на показания приборки.
Добавлено: Пт июл 01, 2011 2:58 pm
Da Phazz
karec писал(а):тоесть 8 бар не должно быть?должно ограничиваться 4.5 насосом?озадачен...
на прогретом масле клапан сбрасывает давляк на 4.5. На холодном может до 5 доходить из-за густоты. 8 бар - это ваще пиздец.
Я ж говорю, все дело в авто-гоги)) Или Авто Гауге, если тебе так понятней)))) Ну или на крайняк Авто Гаудж..
Добавлено: Пт июл 01, 2011 5:58 pm
karec
Da Phazz писал(а):на прогретом масле клапан сбрасывает давляк на 4.5. На холодном может до 5 доходить из-за густоты. 8 бар - это ваще пиздец.
Я ж говорю, все дело в авто-гоги)) Или Авто Гауге, если тебе так понятней)))) Ну или на крайняк Авто Гаудж..
ну хер с ним с авто гоги,но тогда странно что манометр давления масла(спецовый) столько же кажет.
Добавлено: Пт июл 01, 2011 10:35 pm
gorYn
IRONN
Катался сегодня в спокойном режиме и в более отжигающем. Давление ниже 1 бар уже не опускается. При запуске холодного мотора всегда было и есть давление 4,5 бар. Ещё покатаюсь под большей нагрузкой - отпишусь.
Добавлено: Пт июл 01, 2011 10:37 pm
gorYn
Yoga писал(а):Ну мануал пишет, что 4.5 - максимально допустимое, я тут не при чём.
Наблюдал это на старом масле и на новом сейчас наблюдаю, но обращал внимание на показометр лишь только при первом запуске, при тапке в пол не довелось)))
Добавлено: Пт июл 01, 2011 10:39 pm
gorYn
Что касается 2000 об/мин, то катясь на 1ой передаче на этих оборотах, наблюдаю давление в 3 бар.
Добавлено: Пт июл 01, 2011 11:15 pm
IRON
gorYn писал(а):IRONN
Катался сегодня в спокойном режиме и в более отжигающем. Давление ниже 1 бар уже не опускается. При запуске холодного мотора всегда было и есть давление 4,5 бар. Ещё покатаюсь под большей нагрузкой - отпишусь.
Хз. у меня сейчас ниже 1,8 не опускается на хх, но и не гоняю вообще сейчас, на 1500 3-3,5 бара, на 2000 стрелка на максимум...
Добавлено: Пт июл 01, 2011 11:17 pm
IRON
gorYn писал(а):Что касается 2000 об/мин, то катясь на 1ой передаче на этих оборотах, наблюдаю давление в 3 бар.
А выше 2000 что кажет?
Добавлено: Вс июл 03, 2011 9:00 pm
gorYn
IRONN писал(а):А выше 2000 что кажет?
Стоял на нейтралке, газ нажал в полик, давление до 4,5 бар показывает. До этого шел 50 км по трассе в режиме 100-140 км/ч. На хх показывает также 1 бар.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:57 pm
DIZZY
Меньше 1 бар на ХХ это пиздямба, (если не в Жигулях...)
Компрессия никак кстати не говорит о давлении масла там коленвал рулит)))
По совести меньше 1,5 на ХХ это уже не хорошо, но поездить можно.
ТС-у посоветую померить внешним манометром на ХХ на горячую, если действительно 0,85-1,0 то либо пока заливать более густое масло, либо задуматься о более серьезных вещах.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 10:04 pm
gorYn
DIZZY писал(а):Меньше 1 бар на ХХ это пиздямба, (если не в Жигулях...)
Компрессия никак кстати не говорит о давлении масла там коленвал рулит)))
По совести меньше 1,5 на ХХ это уже не хорошо, но поездить можно.
ТС-у посоветую померить внешним манометром на ХХ на горячую, если действительно 0,85-1,0 то либо пока заливать более густое масло, либо задуматься о более серьезных вещах.
Хммм, понтяно, вообщем сперва замерить мех. манометром. Кстати, если о чем-то скажет, то и под нагрузкой, я имею в виду на передачах, максимально показывает 4,5 бар.