Добавлено: Пт июл 01, 2011 12:09 am
Конечно, есть расходомеры побольше, чем на 1800 кг./час.sspils писал(а):Я к тому что расходомер не приграда.
http://www.abacoperformance.com/products.htm
Конечно, есть расходомеры побольше, чем на 1800 кг./час.sspils писал(а):Я к тому что расходомер не приграда.
Ага, давай настраивать двигатели по последней колонке, ведь это так круто...sspils писал(а):Я к тому что расходомер не приграда.
Не согласен. HX35 и GT30R с AAN валами вполне нормально.IRONN писал(а):Почитав многое тут пришол к выводу: для гражданской езды, для города на каждый день больше чем РС2 комплект(или аналог с гарет турбой) смысла нет, ну может ещё РС2 валы с увеличенный подъёмом мм так до 11,..., не разумно.
Я к тому что для города хорошо всё что не делает низы хуже стока, получится 450 сил и такая же динамика до 3000 оборотов? или по другому спрошу: сколько можно снять сил что бы сохранить низы как то так?prj писал(а):Ага, давай настраивать двигатели по последней колонке, ведь это так круто...
Скажи тоже самое пользователям вемса, что "на 300 мапе 2 бара буста не приграда, можно больше" и над тобой смеятся будут.
Вот уж извини, но я делаю вещи правильно а не через одно место.
Если мне надо то сделаю мотроник без мафа, или используя расходомер от Pro-M.
Просто ненадо и всё. Следующий шаг GT42, когда совсем скучно будет.
Не согласен. HX35 и GT30R с AAN валами вполне нормально.
РС2 турба это смешно, GT3071R с 0.82 A/R спулится также и выдаёт 450 сил, зачем изпользовать древнию технологию за дикие деньги?
Мну катается сейчас на GT30R по городу и ничего ужасного, только настроить надо до конца![]()
Мне влом теоритизировать.IRONN писал(а):Я к тому что для города хорошо всё что не делает низы хуже стока, получится 450 сил и такая же динамика до 3000 оборотов? или по другому спрошу: сколько можно снять сил что бы сохранить низы как то так?
А РС2 турбо имел ввыду не конкретно её, а аналог сопоставимый по мощности.
К24.2-7400:???prj писал(а):Мне влом теоритизировать.
Дам просто данные, РС2 коллектор, полный буст на третей передаче:
К24-7000: 1.6 бара 3300
3071/0.82: 1.9 бара 3900
К26/К27: 1.9 бара 4000
3076/0.82: 1.9 бара 4400
турбодизелю "в этой дисциплине" V8 не конкурентprj писал(а): а если вам очень момент хочется, то покупайте V8 на автомате, ставьте газ и катайтесь.
Не понимаю такую реакцию...prj писал(а):Мне влом теоритизировать.
Дам просто данные, РС2 коллектор, полный буст на третей передаче:
К24-7000: 1.6 бара 3300
3071/0.82: 1.9 бара 3900
К26/К27: 1.9 бара 4000
3076/0.82: 1.9 бара 4400
Если сравниваем К24-7000 и 3076 или К26/К27 в городе, то просто втыкаем на передачу ниже и получаем нормальную динамику. Руками надо работать, а если вам очень момент хочется, то покупайте V8 на автомате, ставьте газ и катайтесь.
А V8 турбодизель?Van Helsing писал(а):К24.2-7400:???
турбодизелю "в этой дисциплине" V8 не конкурент
Зачем третяя передача с холостых?IRONN писал(а):Не понимаю такую реакцию...
а временная составляющая? и с каких оборотов? 3 передача с холостых если, то может к24 например на 1,6 выходит за 6 секунд, а 3071/0.82 за 12 секунд разница как ни как, форум для того и есть чтоб теоризировать, практикой в других местах занимаются, я же не спрашиваю конкретные (екретные данные прошивки)...
Колектор? всегда думал что на коротком лучше:?: Ты где то недавно писал, что увеличение подъёма клапанов даёт хороший эфект...dimo61 писал(а):согласен с Айроном , из моей практики ,на гибриде типа RS2,машина заметно живее реагирует на газ ,чем на 26\27... (ситуация ,когда из наката или с малым газом ,далее газ в пол без переключения)...и езда получается более эмоциональная ... особенно по городу с его короткими ускорениями...
чтобы "оживить" 26\27 и 3076 очевидно нужен длинный равнодлинник...
и ......................................строкер...![]()
prj писал(а):Ага, давай настраивать двигатели по последней колонке, ведь это так круто...
Скажи тоже самое пользователям вемса, что "на 300 мапе 2 бара буста не приграда, можно больше" и над тобой смеятся будут.
Вот уж извини, но я делаю вещи правильно а не через одно место.
Если мне надо то сделаю мотроник без мафа, или используя расходомер от Pro-M.
Просто ненадо и всё. Следующий шаг GT42, когда совсем скучно будет.
Не согласен. HX35 и GT30R с AAN валами вполне нормально.
РС2 турба это смешно, GT3071R с 0.82 A/R спулится также и выдаёт 450 сил, зачем изпользовать древнию технологию за дикие деньги?
Мну катается сейчас на GT30R по городу и ничего ужасного, только настроить надо до конца![]()
Вот тут все верно. На 3076 вполне можно ездить по городу без всяких предрассудков с паровозной тягой до отсечки на каждой передаче. Особенно нравится на 4й начиная с 80км/ч придавил гашетку и ушел в точкуprj писал(а):
Если сравниваем К24-7000 и 3076 или К26/К27 в городе, то просто втыкаем на передачу ниже и получаем нормальную динамику. Руками надо работать, а если вам очень момент хочется, то покупайте V8 на автомате, ставьте газ и катайтесь.
уточняю ... раньше от подъёма не раскручивается...:sad:IRONN писал(а):Колектор? всегда думал что на коротком лучше:?: Ты где то недавно писал, что увеличение подъёма клапанов даёт хороший эфект...
Что всё сделано через жопу, так как стоковый маф более 380 сил не считает, а в руках основной части людей и выше 350 последняя колонка.sspils писал(а):У нас есть настроенные 1.8Т и 2.2Т без замены мапов и мафов, на избытки 2.2 и 1.8.
Очень интересно. А можно посмотреть графики с настроенных вами двигателей на стоковом мафе? Так как законы физики всёже ещё актуальны.sspils писал(а):Ну вот, я ж говорю что каждый видит по своему, ты упёрся в последнюю колонку а мой настройщик делает по другому. И вообсче без мафа он один двигатель мне тоже настраивал.
Я не говорю что мы самые самые, к нам тоже приезжают с других городов, и вашим машину собирали. А то что никто, не может у нас настроить не говорит о том что они обросчались к нам. График позже обязательно найду, Пока могу выложить данные о двигателе. Это со слов хозяина, на одном из форумов. мощность которую вы видите на распечатке (386hp/580Nm) достигнута при помощи: -турбины k26/garret35 - цена 600$ -форсунок RS2 440ml - цена 300$ -интеркулер - цена 120$ -насос RS2, б/у, отреставрированый - цена 110$ -электронный буст контроллер - цена 400$ -выхлопная система - 0$ за работу расчитался катализатором -копиталка движка (кольца, вкладыши..) - 600$ регулеровка проводилась на стоковом ecu, давление в системе 1.6bar проблема - буксовало сцепление, было заменено на оригинальное выдержало 2 месяца потом поставлена керамика далее ломало переднии полуоси, были заменены на дизельные от 2.5TDI. распечатку мощности при 1.6 баре вы видели. -сейчас давление в системе 1.9-2.0 бара -заменен оригинальный выпускной коллектор на RS2(китайский с e-bay) - 250$. -машина работает на 40-50% E85(BIOETANOL)+98E. мощность после не замерена но предпологаем более 400hp как только замерю при 2.0 барах, выложу распечаткуprj писал(а):Очень интересно. А можно посмотреть графики с настроенных вами двигателей на стоковом мафе? Так как законы физики всёже ещё актуальны.
Или двумя словами - хватит пиздить, так как после 5.6 вольт на мафе, мотроник больше не видит количество воздуха на впуске.
"Мой настройшик, мы самые крутые", только почемуто из риги ко мне всё время хотят приезжать настраивать, так как цитирую: "у нас не кто нормально настроить не может".
Откуда 450?prj писал(а):450 сил я много раз настраивал, после 4000 оборотов стоковый расходомер просто 100% и всё.
Я вот вам выложил толькочто график на 700 сил с мотора. Может вы не будете обьяснять мне какой я лох и какие вы крутые, и как вашы гуру "видят" магически дальше расходомера?
И каким образом форсунки RS2, которые кстати 360 кубов а не 440, наливают вам этанола на магические 450 сил?
Предел 440 форсунок на БЕНЗИНЕ 430 сил. Предел форсунок РС2 на БЕНЗИНЕ 360-365. На этаноле меньше.
Для меня тема закрыта.