Страница 2 из 3
Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:25 pm
_fx_
DJON писал(а):думаю нет V8 всё таки с 8 цилиндрами, а 45 токо эски были, думаю всё-таки ближе к А8. у меня была на А8 ZF 4HP24A
ну так я про сы и говорю
у в8 и 45 коробки уже 01е, а вот как на а8 хз, вроде тоже самое, сцепа то подходит от сы8 на 45
Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:27 pm
DJON
_fx_ писал(а):ну так я про сы и говорю
у в8 и 45 коробки уже 01е, а вот как на а8 хз, вроде тоже самое, сцепа то подходит от сы8 на 45
ну мы про АКПП речь ведём
Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:33 pm
_fx_
DJON писал(а):ну мы про АКПП речь ведём
ну типы коробок, не зависят от автомата и ручки, так что скорее всего одно и тоже.
на а8 д2 ставили не 4х ступенчатые автоматы? у меня вроде 4 было, но она первая была 94 года) на в8 вроде тоже 4 передачи, в отличие от старых, которые тока монопривод были на 44 кузове с тремя передачами
вообщем надо на в8 клубе спросить, есть ли у них щуп)
Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:36 pm
TAXIst
_fx_ писал(а):ну типы коробок, не зависят от автомата и ручки, так что скорее всего одно и тоже.
на а8 д2 ставили не 4х ступенчатые автоматы? у меня вроде 4 было, но она первая была 94 года) на в8 вроде тоже 4 передачи, в отличие от старых, которые тока монопривод были на 44 кузове с тремя передачами
вообщем надо на в8 клубе спросить, есть ли у них щуп)
вам реально на столько нехер делать?
Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:37 pm
RazzoR
на переднеприводной а100/45 91го г. есть щуп на акпп

Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:40 pm
_fx_
TAXIst писал(а):вам реально на столько нехер делать?
ага)
Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:41 pm
DJON
_fx_ писал(а):ну типы коробок, не зависят от автомата и ручки, так что скорее всего одно и тоже.
на а8 д2 ставили не 4х ступенчатые автоматы? у меня вроде 4 было, но она первая была 94 года) на в8 вроде тоже 4 передачи, в отличие от старых, которые тока монопривод были на 44 кузове с тремя передачами
вообщем надо на в8 клубе спросить, есть ли у них щуп)
да что ты говоришь, у меня была А8 с 4 ст АКПП.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:44 pm
_fx_
DJON писал(а):да что ты говоришь, у меня была А8 с 4 ст АКПП.
так и я о том же, у меня тоже 4 было. смори внимательнее

Добавлено: Чт июн 23, 2011 10:38 pm
dimo61
_fx_ писал(а):высохшие гидрики врядли помешают, ролик скорее всего отклинит, этоже не таз)
тащить на буксире можно не больше 50 км.ч и не более 50 км за раз, короче 1100 явный перебор...
если тачан был в хорошем состоянии и ухоженый он и через 10 лет заведётся и поедет.
а вот всем резинкам и сальникам точно край настал, и с учотом этого и 89 года, считаю что ценник можно и подкоректировать))
фото 1. гидрики из московского урода..."ну чё та там цокало...а ездить надо..."(С) минус распредвалы и т.д..
главное скорость "тащения".. не более 50км\ч - тогда короб не перегревается...
я ж говорю,дешевле длинную газель нанять довезти...
щуп в коробке на ней должен быть .. я специально просил укомплектовать сервисным щупом чтобы в раше мерить ...
почему то на авто ру меньше сотки вэ8 особо нет и пофиг какого года... :roll:
посмотрел сегодня,кузов-краска в приличном состоянии ,(полирнуть - будет как новая

)задний правый фонарь треснутый... пер.бампер из ножей выскочил справа ...имхо, вставится..
в салоне есть следы воды..судя по всему слив под капотом забит.. и вода через печку затекла по воздуховодам в ноги водителя...
салон серая кожа,в приличном состоянии...дерево -тоже по моему целое.. сцуко,фотик сел раньше времени ..
на ней стоит съёмный фаркоп ...
отдали ключи,выпишут ген.доверенность... если займусь немного ей , будет больше инфы .. хотя в идеале отдать как есть,не тратя на неё время..
Добавлено: Чт июн 23, 2011 10:39 pm
DIZZY
Пока вы тут буробите, Фау сгниет окончательно...)))
ПыСы: там смысл брать только за кузов. Мотор 3.6 да еще с АКПП? К чему это? Бензин с маслом зря гробить?
Добавлено: Чт июн 23, 2011 10:51 pm
Jusez
На в8 ставился короб ZF 4hp24A, такой-же ставился на а8 первых годов выпуска потом стали ставить 5hp..., базу 4hp24 так-же ставили на бимер 8.. ; ренжровер2; на какие-то ягуары.
щуп был до рестайла (в 91) после осталась только трубка для щупа (их кстати тоже 2 вида было) в которую щуп легко заинсталировать.
на ценники на автору обращать внимания особо не стоит там 50% машин с клуба помогают со страховыми судиться
Добавлено: Чт июн 23, 2011 11:25 pm
SergSV
Номера смотрите! Шильдики и т.п. Дабы потом не

Добавлено: Чт июн 23, 2011 11:40 pm
karec
DIZZY писал(а): Мотор 3.6 да еще с АКПП? К чему это? Бензин с маслом зря гробить?
aan намутить. есть cet+почти весь комплект для переделки...
SergSV писал(а):Номера смотрите! Шильдики и т.п. Дабы потом не
да у тя теперь это твердо в памяти отложится)))))
Добавлено: Пт июн 24, 2011 12:45 am
Aureal
никто про задние сальнике коленвала на V8 по 5р не слышал? неоригинал текет через год уже. ну и так всякие резиначке по подвесачке. двиг думаю раскатать можно, раскоксуется, может проедет тыщу км.
ну и если залило - заводить может быть будет очень весело.
не нужна тебе такая машина (с)
Добавлено: Пт июн 24, 2011 8:02 am
DIZZY
Аурила слушайте, он тут главный по Фау!
Добавлено: Пт июн 24, 2011 8:36 am
Aureal
не ну если кому поковыряццо - интересный вариант. только примерный бюджет общий на фау все равно будет порядка 200-250 р. за сколько бы ее не брали, если приводить машину в порядок по максимуму. редко кто продает относительно беспроблемный вариант менее чем за 200р.
Добавлено: Пт июн 24, 2011 8:49 am
Jusez
Аурила слушать - на фау не ездить =)
Добавлено: Пт июн 24, 2011 9:40 am
DIZZY
Неправда. Аурил их любит.
Добавлено: Пт июн 24, 2011 10:06 am
Filosoff
Aureal писал(а):никто про задние сальнике коленвала на V8 по 5р не слышал? неоригинал текет через год уже.
так а в чем проблема,поставить оригинал
помоему от А6/4А,двиг V6,встает как родной.
Добавлено: Пт июн 24, 2011 12:38 pm
igor007
Filosoff писал(а):так а в чем проблема,поставить оригинал
помоему от А6/4А,двиг V6,встает как родной.
а смысл менять шило на мыло?надо сразу аан и ручку