Страница 2 из 3

Добавлено: Вт июн 21, 2011 1:51 pm
brider
но дрожит только при том когда примерно с 2500 (до бустовой зоны) газ в пол, и когда приходит буст - начинает дрожать пару секунд - потом выравнивается. когда газ жмешь после 4000 тыщ - дрожания нет

Добавлено: Вт июн 21, 2011 2:22 pm
Falcon
настройки бустконтроллера предлагаешь угадать?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 3:51 pm
prj
brider писал(а):но дрожит только при том когда примерно с 2500 (до бустовой зоны) газ в пол, и когда приходит буст - начинает дрожать пару секунд - потом выравнивается. когда газ жмешь после 4000 тыщ - дрожания нет

Compressor surge.

Портируй голову, ставь валы более верховые или увеличивай горячку.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 4:58 pm
ruvili
Compressor surge.

Первый самый распространенный - при резком закрытии дросселя, когда массовый расход воздуха через мотор резко падает, но турбина все еще вращается достаточно быстро. Это мгновенно перебрасывает нас влево по компрессорной карте в зону Surge. Но быстрое срабатывание Blow Off клапана восстанавливает расход воздуха через турбины, выпуская избыток наддутого воздуха в атмосферу.

Второй случай - возникновение Surge на режиме полной нагрузки, обычно на низких оборотах, когда турбина только начинает выходить на наддув. Он значительно более опасен, поскольку может продолжаться относительно долго, особенно на высоких передачах. Как правило, это связанно со слишком большой скоростью вращения турбины и большом создаваемом давлении в компрессоре, при относительно малом общем расходе воздуха через мотор. Обычно наблюдается на гибридах с маленькой горячей частью, маленьким A/R горячей части и большой компрессорной частью.
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php Тут много полезной инфы про турбины.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 12:33 am
Da Phazz
Да, тоже про помпаж сразу подумал...

Добавлено: Ср июн 22, 2011 9:06 am
Van Helsing
ruvili писал(а):Compressor surge.

Первый самый распространенный - при резком закрытии дросселя, когда массовый расход воздуха через мотор резко падает, но турбина все еще вращается достаточно быстро. Это мгновенно перебрасывает нас влево по компрессорной карте в зону Surge. Но быстрое срабатывание Blow Off клапана восстанавливает расход воздуха через турбины, выпуская избыток наддутого воздуха в атмосферу.

Второй случай - возникновение Surge на режиме полной нагрузки, обычно на низких оборотах, когда турбина только начинает выходить на наддув. Он значительно более опасен, поскольку может продолжаться относительно долго, особенно на высоких передачах. Как правило, это связанно со слишком большой скоростью вращения турбины и большом создаваемом давлении в компрессоре, при относительно малом общем расходе воздуха через мотор. Обычно наблюдается на гибридах с маленькой горячей частью, маленьким A/R горячей части и большой компрессорной частью.
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php Тут много полезной инфы про турбины.
Все бы ничего, но у бридера заводской GT3582R на сколько я понимаю и никаким гибридом не пахнет.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 9:08 am
prj
Ну и что?
Значит продувку мотора надо улучшать.

Конечно может какая другая аномалия но по описанию и звуку очень похоже на то, что я регулярно наблюдаю на 3071 улитках.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 9:10 am
Van Helsing
prj писал(а):Ну и что?
Значит продувку мотора надо улучшать.
Согласен, валы позлее надо поставить, при таких доработках, особенно учитывая, что сделан портинг башки.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 12:23 pm
Falcon
"заводских" 3582 существует вариантов 5 минимум, если отбросить твинскролы, неактуальные на 5 цилиндров

длительный помпаж, если это действительно он - следствие неправильно выбранной геометрии
но даже его грамотной настройкой можно значительно компенсировать

Добавлено: Ср июн 22, 2011 2:10 pm
Van Helsing
Falcon писал(а):"заводских" 3582 существует вариантов 5 минимум, если отбросить твинскролы, неактуальные на 5 цилиндров

длительный помпаж, если это действительно он - следствие неправильно выбранной геометрии
но даже его грамотной настройкой можно значительно компенсировать
По горячке 3-и варианта 0.63 ,0.82 и 1.06
Вряд ли у бридера горячка 0.63 судя по спулу турбины.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 2:34 pm
Falcon
тиалы забыл
при формально равном AR работают совсем по другому

Добавлено: Ср июн 22, 2011 2:47 pm
Van Helsing
Falcon писал(а):тиалы забыл
при формально равном AR работают совсем по другому
да тиал хорошие горячки и фактически имеют больший A/R в сравнении с таким же по значению заводскими, но у бридера не тиал

Добавлено: Ср июн 22, 2011 3:04 pm
Falcon
A/R теоретически и фактически точная расчетная величина
но не единственная, характеризующая улитку

Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:52 am
brider
короче я вам так скажу - портинг сделан - но не адский.
валы рс родные, менять пока не планирую - тк наелся тюненными валами.

итого: дрожит именно клапан вестгейта. у америкосов описывают, что либо пружина слишком мягкая и выхлопа открывают клапан, но если есть подпор сверху, то это нивелируется.
либо строение коллектора
либо маленький клапан - просто говоря.

взял 60й уже - но он чета адского размера - все думают что это вторая турба))
думаю щас ставить или нет - оторвет его или отламает))
подпорки к нему надо делать тоже

к слову - щас ставить жтх35й буду, с тиал жопой - посмотрим что да как

Добавлено: Чт июн 23, 2011 10:35 am
Van Helsing
brider писал(а):короче я вам так скажу - портинг сделан - но не адский.
валы рс родные, менять пока не планирую - тк наелся тюненными валами.

итого: дрожит именно клапан вестгейта. у америкосов описывают, что либо пружина слишком мягкая и выхлопа открывают клапан, но если есть подпор сверху, то это нивелируется.
либо строение коллектора
либо маленький клапан - просто говоря.

взял 60й уже - но он чета адского размера - все думают что это вторая турба))
думаю щас ставить или нет - оторвет его или отламает))
подпорки к нему надо делать тоже

к слову - щас ставить жтх35й буду, с тиал жопой - посмотрим что да как
От того что поставишь больший ВГ и более мощную пружину помпаж на этой турбине не исчезнет.
Нужно именно увеличивать расход воздуха мотором по средствам портинга и/или валов, либо увеличивать горячку, чтоб турбина не попадала в помпаж.
Если GTX35R будет с тиаловской горячкой A/R 0.82 или 1.03 то проблема возможно уйдет сама собой, только и спулиться турбина будет попозже.
Как говориться практика покажет.

Добавлено: Чт июн 23, 2011 10:40 am
brider
Посмотрим)
Еще выход с гейта хочу на улицу вывести
Правда не уверен что рядом с 76 даунпайпом пройдет еще 63я труба)

Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:12 pm
Diesel
brider писал(а):Посмотрим)
Еще выход с гейта хочу на улицу вывести
Правда не уверен что рядом с 76 даунпайпом пройдет еще 63я труба)


в капот выводи)

Добавлено: Пт июн 24, 2011 9:11 am
brider
Diesel писал(а):в капот выводи)

если только тебе :ar:

Добавлено: Сб июн 25, 2011 12:28 am
Doofy
brider писал(а):но дрожит только при том когда примерно с 2500 (до бустовой зоны) газ в пол, и когда приходит буст - начинает дрожать пару секунд - потом выравнивается. когда газ жмешь после 4000 тыщ - дрожания нет


у меня таж самая проблема. Только у меня почти сток. Вал впуск 7а и МТМ. Стрелка дрожит и характерный звук имеется

Добавлено: Сб июн 25, 2011 8:49 am
RedHot
Doofy писал(а):у меня таж самая проблема. Только у меня почти сток. Вал впуск 7а и МТМ. Стрелка дрожит и характерный звук имеется

Ты бы 7A впуск поменял на сток, а 7А вал поставил на выпуск...думаю поможет...