Добавлено: Вт июн 21, 2011 1:51 pm
но дрожит только при том когда примерно с 2500 (до бустовой зоны) газ в пол, и когда приходит буст - начинает дрожать пару секунд - потом выравнивается. когда газ жмешь после 4000 тыщ - дрожания нет
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Compressor surge.brider писал(а):но дрожит только при том когда примерно с 2500 (до бустовой зоны) газ в пол, и когда приходит буст - начинает дрожать пару секунд - потом выравнивается. когда газ жмешь после 4000 тыщ - дрожания нет
Все бы ничего, но у бридера заводской GT3582R на сколько я понимаю и никаким гибридом не пахнет.ruvili писал(а):Compressor surge.
Первый самый распространенный - при резком закрытии дросселя, когда массовый расход воздуха через мотор резко падает, но турбина все еще вращается достаточно быстро. Это мгновенно перебрасывает нас влево по компрессорной карте в зону Surge. Но быстрое срабатывание Blow Off клапана восстанавливает расход воздуха через турбины, выпуская избыток наддутого воздуха в атмосферу.
Второй случай - возникновение Surge на режиме полной нагрузки, обычно на низких оборотах, когда турбина только начинает выходить на наддув. Он значительно более опасен, поскольку может продолжаться относительно долго, особенно на высоких передачах. Как правило, это связанно со слишком большой скоростью вращения турбины и большом создаваемом давлении в компрессоре, при относительно малом общем расходе воздуха через мотор. Обычно наблюдается на гибридах с маленькой горячей частью, маленьким A/R горячей части и большой компрессорной частью.
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php Тут много полезной инфы про турбины.
Согласен, валы позлее надо поставить, при таких доработках, особенно учитывая, что сделан портинг башки.prj писал(а):Ну и что?
Значит продувку мотора надо улучшать.
По горячке 3-и варианта 0.63 ,0.82 и 1.06Falcon писал(а):"заводских" 3582 существует вариантов 5 минимум, если отбросить твинскролы, неактуальные на 5 цилиндров
длительный помпаж, если это действительно он - следствие неправильно выбранной геометрии
но даже его грамотной настройкой можно значительно компенсировать
да тиал хорошие горячки и фактически имеют больший A/R в сравнении с таким же по значению заводскими, но у бридера не тиалFalcon писал(а):тиалы забыл
при формально равном AR работают совсем по другому
От того что поставишь больший ВГ и более мощную пружину помпаж на этой турбине не исчезнет.brider писал(а):короче я вам так скажу - портинг сделан - но не адский.
валы рс родные, менять пока не планирую - тк наелся тюненными валами.
итого: дрожит именно клапан вестгейта. у америкосов описывают, что либо пружина слишком мягкая и выхлопа открывают клапан, но если есть подпор сверху, то это нивелируется.
либо строение коллектора
либо маленький клапан - просто говоря.
взял 60й уже - но он чета адского размера - все думают что это вторая турба))
думаю щас ставить или нет - оторвет его или отламает))
подпорки к нему надо делать тоже
к слову - щас ставить жтх35й буду, с тиал жопой - посмотрим что да как
в капот выводи)brider писал(а):Посмотрим)
Еще выход с гейта хочу на улицу вывести
Правда не уверен что рядом с 76 даунпайпом пройдет еще 63я труба)
если только тебеDiesel писал(а):в капот выводи)
у меня таж самая проблема. Только у меня почти сток. Вал впуск 7а и МТМ. Стрелка дрожит и характерный звук имеетсяbrider писал(а):но дрожит только при том когда примерно с 2500 (до бустовой зоны) газ в пол, и когда приходит буст - начинает дрожать пару секунд - потом выравнивается. когда газ жмешь после 4000 тыщ - дрожания нет
Ты бы 7A впуск поменял на сток, а 7А вал поставил на выпуск...думаю поможет...Doofy писал(а):у меня таж самая проблема. Только у меня почти сток. Вал впуск 7а и МТМ. Стрелка дрожит и характерный звук имеется