Страница 2 из 3
Добавлено: Вт июл 05, 2011 2:19 pm
Patriot.msk
Один наконечник левый.
Добавлено: Вт июл 05, 2011 6:29 pm
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):Один наконечник левый.
который третий слева?
з.ы. нахрена эсочнику на 5 котловом моторе 6й наконецник вообще?
можно утопить катушку вместе с наконечником, поставить катушку на столик и говорить - у БМВ тоже ржавые катушки с левыми наконечниками)))))
Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:07 pm
)!(murik
Колхожу и себе катушки которые инсталировал автор.
Есть вопрос, я себе эти катушки креплю на крышку родную. С центрального выхода катушки, нужно кинуть провод как я понимаю на корпус самой катушки. В моем случае, провод от крышки на массу кидать надо?
Добавлено: Вт окт 18, 2011 11:19 am
jorik
да можно не кидать
Добавлено: Вт окт 18, 2011 1:15 pm
ПавелS4
а за чем БМВ, если есть наши Audюшные и даже не много дешевле!?
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6658
Добавлено: Вт окт 18, 2011 2:31 pm
Serzyk
2 минуса! Штатной крышкой накрывать нельзя, ресурс небольшой 2-3 года и все
Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:35 pm
Darik S4
лучше кинуть,надёжней будет.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 11:06 pm
anton 44
BahoSSS писал(а):который третий слева?
з.ы. нахрена эсочнику на 5 котловом моторе 6й наконецник вообще?
можно утопить катушку вместе с наконечником, поставить катушку на столик и говорить - у БМВ тоже ржавые катушки с левыми наконечниками)))))
Антон, e34 525 едет? Эта сучка вынесла мою стоковую 200ку 3b прям на пару корпусов. Может там что-то с мотором намутили? Она ведь в стоке сил 190 атмосферных без момента. Откуда прыть то? Не пойму... Толи я лошара, толи действительно 190 сил на заднем приводе веселее 220 сил тяжелой кваттре.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 11:38 pm
Koryun
anton 44 писал(а):Антон, e34 525 едет? Эта сучка вынесла мою стоковую 200ку 3b прям на пару корпусов. Может там что-то с мотором намутили? Она ведь в стоке сил 190 атмосферных без момента. Откуда прыть то? Не пойму... Толи я лошара, толи действительно 190 сил на заднем приводе веселее 220 сил тяжелой кваттре.
а может шильдик не тот?)))
Добавлено: Вт окт 18, 2011 11:49 pm
anton 44
ну может. хотя судя по техническим данным у них 525-я веселее 530-й. У нее мотор аж звенел. Такой прикольный звук. Как 535 едет я не знаю. Но сток 200ка это тоже не фонтан. Хуже сток эски точно....
Добавлено: Чт окт 20, 2011 9:27 pm
M_B
Сравнить катухи с М52могу тока с помершими родными, сравнение в пользу новых бэховских, массу подключал к центральному разъему
Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:01 pm
DIZZY
Антон, 525 Е34 (193 силы) не особо едет. Притом это очень геморойный мотор. Для своего времени геморойней только М5 была в этом кузове. Владельцы плюются от него. Чуть не тот бензин, масло и сразу выкрутасы. Потом на нем толи вэлветроник стоит или как там эта хрень на бемеве называется, вот к старости он у всех умирает, а починять очень дороха.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:31 pm
anton 44
DIZZY писал(а):Антон, 525 Е34 (193 силы) не особо едет. Притом это очень геморойный мотор. Для своего времени геморойней только М5 была в этом кузове. Владельцы плюются от него. Чуть не тот бензин, масло и сразу выкрутасы. Потом на нем толи вэлветроник стоит или как там эта хрень на бемеве называется, вот к старости он у всех умирает, а починять очень дороха.
не особо едет в сравнении с чем? Я вообще считал,что сток 3b тоже не особо едет. Чисто теоретически бэха на широких шинах и сухом асфальте веселее едет,чем ауди. + я на старте с 2 тыс попер-сцепу очень было жалко. Она бедненькая мучается и пристрелить жалко...
Добавлено: Пт окт 21, 2011 9:37 pm
)!(murik
Ребята, а у кого есть эльза под рукой, нужна распиновка разьемов на катушки. Те провода которые идут к фишкам на комутаторы в нете схему нашел, а вот те которые идут к двум другим не нашел, да еще как назло комп полетел с установленной эльзой. Правда чтото мне подсказывает что схема аналогичная. Помогите кому не трудно, у меня походу в фишках провода по разьемам перекидывали
Добавлено: Пт окт 21, 2011 9:52 pm
karec
)!(murik писал(а):Ребята, а у кого есть эльза под рукой, нужна распиновка разьемов на катушки. Те провода которые идут к фишкам на комутаторы в нете схему нашел, а вот те которые идут к двум другим не нашел, да еще как назло комп полетел с установленной эльзой. Правда чтото мне подсказывает что схема аналогичная. Помогите кому не трудно, у меня походу в фишках провода по разьемам перекидывали
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6658
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:51 pm
anton 44
Продолжаем тему бэмувэ. Где Бахус?
Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:55 am
Serzyk
)!(murik писал(а):Ребята, а у кого есть эльза под рукой, нужна распиновка разьемов на катушки. Те провода которые идут к фишкам на комутаторы в нете схему нашел, а вот те которые идут к двум другим не нашел, да еще как назло комп полетел с установленной эльзой. Правда чтото мне подсказывает что схема аналогичная. Помогите кому не трудно, у меня походу в фишках провода по разьемам перекидывали
ТАм тупо "+15" на обоих разъемах на всех их 5-ти Пинах.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:15 am
)!(murik
Serzyk писал(а):ТАм тупо "+15" на обоих разъемах на всех их 5-ти Пинах.
Спасибо Сереж.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:19 am
)!(murik
Ну в принципе инсталяция почти закончена, на днях подкину исправные коммутаторы и буду наблюдать.
В моей конфигурации крышка с катушками стала почти как родная, буквально пол сантиметра не хватает чтобы полностю села клапанная крышка. В понедельник доберусь до рабочего компа и скину отчетик
Добавлено: Пн окт 24, 2011 11:14 am
)!(murik
Ну-с, понеслась:- Вот такой наборчик был мною куплен, очень бюджетно стоят эти катушки, брал их без ответных разьемов и наконечников. В Киеве они мне обошлись в 200грн 5штук + 20грн клеммы и термоусадка (общая сумма получается 860 рублей).

- Снял планку со своими катушками


- Откручиваем катушки с планки и видим выбитые номера на разьеме, по ним соответственно сращиваем новые катушки от BMW, с центрального вывода катушки(4а) кидаем провод на корпус, массу.

- Я решил колхозить катушки от BMW на нашу планку, для этого нужно снять с разьема металлическую обойму.

- Далее делаем примерку и красными стрелочками я указал те выступы в крышке которые нужно убрать, я это сделал пассатижами. А также видно уши на катушке которые нужно спилить.

- Этот этап самый трудоемкий, кидаем проводку, я это делал на клеммах, учитывая то что катушки будут прикручены к планке и уложена и зафиксирована проводка, это не даст возможность клеммам слетать с посадочных мест(немного поподжимал разъемы, чтобы очень плотно садились) и конечно же на сами клеммы натянул термоусадку, а с другой стороны это дает возможность очень оперативно производить замену катушки при ее выходе из строя(очень важная вещь в дороге). Самое геморное это “отцентровать” катушки по посадочным местам(сразу оговорюсь это удобнее всего делать когда под рукой две планки с катушками, на одной меняем по другой смотрим как выставить). Также с рисунка ниже видно, что разъем на катушке немного выступает снизу над корпусом катушки, для того чтобы при фиксировании ее к клапанной крышке она стала ровно без перекоса я под болт которым ее прикручивал к крышке подкладывал колечки, что дало возможность выставить ее ровно, далее прикладывал эсочные катушки к планке и выставлял по ним(помучатся придется).
Распиновка эсочных катушек: 
Фото катушки от BMW на которой видно что разьем снизу немного выступает над корпусом катушки
Выставил катушки на планке
Примерка
Финальный вид 
Крышка с катушками стала на свое место, буквально пару миллиметров не хватает чтобы полностью затянуть болты, видимо это результат подкладывания прокладок под болт для того чтобы “отцентровать катушку”.