Катушки М52, М60

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Один наконечник левый.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Patriot.msk писал(а):Один наконечник левый.


который третий слева?
з.ы. нахрена эсочнику на 5 котловом моторе 6й наконецник вообще?
можно утопить катушку вместе с наконечником, поставить катушку на столик и говорить - у БМВ тоже ржавые катушки с левыми наконечниками)))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
)!(murik
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:33 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение )!(murik »

Колхожу и себе катушки которые инсталировал автор.
Есть вопрос, я себе эти катушки креплю на крышку родную. С центрального выхода катушки, нужно кинуть провод как я понимаю на корпус самой катушки. В моем случае, провод от крышки на массу кидать надо?
Аватара пользователя
jorik
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 5:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jorik »

да можно не кидать
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

а за чем БМВ, если есть наши Audюшные и даже не много дешевле!?
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6658
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ПавелS4 писал(а):а за чем БМВ, если есть наши Audюшные и даже не много дешевле!?
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6658


2 минуса! Штатной крышкой накрывать нельзя, ресурс небольшой 2-3 года и все
Аватара пользователя
Darik S4
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 8:15 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Darik S4 »

лучше кинуть,надёжней будет.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

BahoSSS писал(а):который третий слева?
з.ы. нахрена эсочнику на 5 котловом моторе 6й наконецник вообще?
можно утопить катушку вместе с наконечником, поставить катушку на столик и говорить - у БМВ тоже ржавые катушки с левыми наконечниками)))))


Антон, e34 525 едет? Эта сучка вынесла мою стоковую 200ку 3b прям на пару корпусов. Может там что-то с мотором намутили? Она ведь в стоке сил 190 атмосферных без момента. Откуда прыть то? Не пойму... Толи я лошара, толи действительно 190 сил на заднем приводе веселее 220 сил тяжелой кваттре.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

anton 44 писал(а):Антон, e34 525 едет? Эта сучка вынесла мою стоковую 200ку 3b прям на пару корпусов. Может там что-то с мотором намутили? Она ведь в стоке сил 190 атмосферных без момента. Откуда прыть то? Не пойму... Толи я лошара, толи действительно 190 сил на заднем приводе веселее 220 сил тяжелой кваттре.


а может шильдик не тот?)))
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ну может. хотя судя по техническим данным у них 525-я веселее 530-й. У нее мотор аж звенел. Такой прикольный звук. Как 535 едет я не знаю. Но сток 200ка это тоже не фонтан. Хуже сток эски точно....
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

Сравнить катухи с М52могу тока с помершими родными, сравнение в пользу новых бэховских, массу подключал к центральному разъему
[url]http://багги.рф[/url]
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Антон, 525 Е34 (193 силы) не особо едет. Притом это очень геморойный мотор. Для своего времени геморойней только М5 была в этом кузове. Владельцы плюются от него. Чуть не тот бензин, масло и сразу выкрутасы. Потом на нем толи вэлветроник стоит или как там эта хрень на бемеве называется, вот к старости он у всех умирает, а починять очень дороха.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

DIZZY писал(а):Антон, 525 Е34 (193 силы) не особо едет. Притом это очень геморойный мотор. Для своего времени геморойней только М5 была в этом кузове. Владельцы плюются от него. Чуть не тот бензин, масло и сразу выкрутасы. Потом на нем толи вэлветроник стоит или как там эта хрень на бемеве называется, вот к старости он у всех умирает, а починять очень дороха.


не особо едет в сравнении с чем? Я вообще считал,что сток 3b тоже не особо едет. Чисто теоретически бэха на широких шинах и сухом асфальте веселее едет,чем ауди. + я на старте с 2 тыс попер-сцепу очень было жалко. Она бедненькая мучается и пристрелить жалко...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
)!(murik
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:33 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение )!(murik »

Ребята, а у кого есть эльза под рукой, нужна распиновка разьемов на катушки. Те провода которые идут к фишкам на комутаторы в нете схему нашел, а вот те которые идут к двум другим не нашел, да еще как назло комп полетел с установленной эльзой. Правда чтото мне подсказывает что схема аналогичная. Помогите кому не трудно, у меня походу в фишках провода по разьемам перекидывали
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

)!(murik писал(а):Ребята, а у кого есть эльза под рукой, нужна распиновка разьемов на катушки. Те провода которые идут к фишкам на комутаторы в нете схему нашел, а вот те которые идут к двум другим не нашел, да еще как назло комп полетел с установленной эльзой. Правда чтото мне подсказывает что схема аналогичная. Помогите кому не трудно, у меня походу в фишках провода по разьемам перекидывали


http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6658
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Продолжаем тему бэмувэ. Где Бахус?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

)!(murik писал(а):Ребята, а у кого есть эльза под рукой, нужна распиновка разьемов на катушки. Те провода которые идут к фишкам на комутаторы в нете схему нашел, а вот те которые идут к двум другим не нашел, да еще как назло комп полетел с установленной эльзой. Правда чтото мне подсказывает что схема аналогичная. Помогите кому не трудно, у меня походу в фишках провода по разьемам перекидывали


ТАм тупо "+15" на обоих разъемах на всех их 5-ти Пинах.
Аватара пользователя
)!(murik
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:33 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение )!(murik »

Serzyk писал(а):ТАм тупо "+15" на обоих разъемах на всех их 5-ти Пинах.


Спасибо Сереж.
Аватара пользователя
)!(murik
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:33 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение )!(murik »

Ну в принципе инсталяция почти закончена, на днях подкину исправные коммутаторы и буду наблюдать.
В моей конфигурации крышка с катушками стала почти как родная, буквально пол сантиметра не хватает чтобы полностю села клапанная крышка. В понедельник доберусь до рабочего компа и скину отчетик
Аватара пользователя
)!(murik
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:33 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение )!(murik »

Ну-с, понеслась:

  • Вот такой наборчик был мною куплен, очень бюджетно стоят эти катушки, брал их без ответных разьемов и наконечников. В Киеве они мне обошлись в 200грн 5штук + 20грн клеммы и термоусадка (общая сумма получается 860 рублей).
Изображение

  • Снял планку со своими катушками
Изображение
Изображение

  • Откручиваем катушки с планки и видим выбитые номера на разьеме, по ним соответственно сращиваем новые катушки от BMW, с центрального вывода катушки(4а) кидаем провод на корпус, массу.
Изображение

  • Я решил колхозить катушки от BMW на нашу планку, для этого нужно снять с разьема металлическую обойму.
Изображение

  • Далее делаем примерку и красными стрелочками я указал те выступы в крышке которые нужно убрать, я это сделал пассатижами. А также видно уши на катушке которые нужно спилить.
Изображение

  • Этот этап самый трудоемкий, кидаем проводку, я это делал на клеммах, учитывая то что катушки будут прикручены к планке и уложена и зафиксирована проводка, это не даст возможность клеммам слетать с посадочных мест(немного поподжимал разъемы, чтобы очень плотно садились) и конечно же на сами клеммы натянул термоусадку, а с другой стороны это дает возможность очень оперативно производить замену катушки при ее выходе из строя(очень важная вещь в дороге). Самое геморное это “отцентровать” катушки по посадочным местам(сразу оговорюсь это удобнее всего делать когда под рукой две планки с катушками, на одной меняем по другой смотрим как выставить). Также с рисунка ниже видно, что разъем на катушке немного выступает снизу над корпусом катушки, для того чтобы при фиксировании ее к клапанной крышке она стала ровно без перекоса я под болт которым ее прикручивал к крышке подкладывал колечки, что дало возможность выставить ее ровно, далее прикладывал эсочные катушки к планке и выставлял по ним(помучатся придется).




Распиновка эсочных катушек:

Изображение
Изображение

Фото катушки от BMW на которой видно что разьем снизу немного выступает над корпусом катушки

Изображение

Выставил катушки на планке

Изображение

Примерка

Изображение

Финальный вид

Изображение
Изображение

Крышка с катушками стала на свое место, буквально пару миллиметров не хватает чтобы полностью затянуть болты, видимо это результат подкладывания прокладок под болт для того чтобы “отцентровать катушку”.
Ответить