Страница 2 из 6
Добавлено: Вт июн 21, 2011 2:02 pm
aal555
хорошо. сегодня посмотрю что и как.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 9:59 am
aal555
чё никого на автоматах нет?

Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:31 am
ddk
хоть ченить удалось продать то?
Добавлено: Вт июн 28, 2011 5:44 pm
aal555
неа

начать раздовать?
Добавлено: Ср июн 29, 2011 8:16 am
AlexX
aal555 писал(а):неа

начать раздовать?
Примерно так, мало кто еще на таких машинах ездит, а уж с автоматами так вообще
Как начнешь раздавать - скажи, может и заберу что-нть, смысл в том что к этому возрасту и пробегу многое может быть уже либо изношено, либо на границе полного износа, продиагностировать такую ситуацию никак.
Буквенный код на одинаковых коробках означает разное передаточное число ГП.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:20 am
aal555
AlexX писал(а):Примерно так, мало кто еще на таких машинах ездит, а уж с автоматами так вообще

Как начнешь раздавать - скажи, может и заберу что-нть, смысл в том что к этому возрасту и пробегу многое может быть уже либо изношено, либо на границе полного износа, продиагностировать такую ситуацию никак.
Буквенный код на одинаковых коробках означает разное передаточное число ГП.
с 2,8 движками думаю ещё достаточно. даже одна эска с автоматом у меня в городе где-то ездит.
а что там изношено? кардан - гранаты в идеале, подвесной не порван. передние привода - вообще хз что с ними может случиться. редуктор - крутится, вертится, блокировка работает - всё как у всех. автомат - да, неизвестно скока проживёт, а может он перебран.
дык главная пара и развалилась. поставить нужную и всё.
Добавлено: Сб июл 02, 2011 2:43 pm
aal555
поднять пора
Добавлено: Пт июл 08, 2011 12:13 pm
aal555
вверх
Добавлено: Сб июл 09, 2011 12:03 am
Amerika
Эсочная коробка 4НР18 CBF, все остальные обозначения от вэ 6 и дизелей, взаимо НЕ заменяемые.
PS Себе коробку покупал в москве (не заказывал) на разборке за 23тр, вроде тьфу тьфу тьфу, пока ездит))), с европы узнавал 22-30тр, за селектор у нас объявляли 5-6тр, позиционер 8-12тр, свою старую даже ещё кое как ползающую коробку с живым торсеном тоже пытался кому нибудь пристроить, но что то ни кому она не нужна...( придётся сдать в металлолом...
Добавлено: Сб июл 09, 2011 2:44 pm
aal555
Amerika писал(а):позиционер 8-12тр
свою старую даже ещё кое как ползающую коробку с живым торсеном тоже пытался кому нибудь пристроить, но что то ни кому она не нужна...( придётся сдать в металлолом...
это что такое?
а перед тем, как в металлолом - может скинешь главную пару?
Добавлено: Вс июл 10, 2011 5:48 pm
Amerika
Позиционер эта та хрень с проводами слева на коробке к которой торос от селектора цепляется))))
С коробкой ещё до конца не определился, может с машиной отдам, а может и нет, вобщем пока тачку не продал пускай лежит, может самому ещё пригодится, ну а если нет ты первый в списке)))
Добавлено: Вс июл 10, 2011 6:58 pm
SinnerLike
На S6 подойдет?
Добавлено: Вс июл 10, 2011 7:09 pm
aal555
SinnerLike писал(а):На S6 подойдет?
ты про мой коробас? должен подойти
Добавлено: Вс июл 10, 2011 7:11 pm
SinnerLike
подождем может ответят кто нить со 100% уверенностью подойдет ли.
И сколько будет стоить если возьму у тебя АКПП отдельно и АКПП с задним блокируемым редуктором?
И что еще надо будет докупить для блокируемого редуктора?
Добавлено: Вс июл 10, 2011 7:16 pm
aal555
посмотри какие буквы на коробке. думаю она вообще один в один.
редуктор тыщи 3. автомат думал за 15, но ща готов отдать за 10.
Добавлено: Вс июл 10, 2011 7:23 pm
SinnerLike
А где буковки глянуть? Без съема можно увидеть?
Добавлено: Вс июл 10, 2011 7:29 pm
aal555
снизу, в районе правой лапы - на сколько я помню. там табличка
Добавлено: Вс июл 10, 2011 8:50 pm
Amerika
SinnerLike писал(а):А где буковки глянуть? Без съема можно увидеть?
На ней две таблички, та что на жопе туфта, а под левой лапой как раз она, и код CBF на ней выбит будет))))
Ещё раз говорю на AANе, что на S-4, что на S-6 стоит одна и та же коробка - 4НР18 с кодом СBF!!! единственное отличие что на S-6 оснащённой аэрбегами на коробке сверху не просверлены отверстия под ухо проконтена, что часто используется на S-4 без аэрбегов, в остальном всё одинаковое. Если машина изначально с аэрбегом то можно вообще не загоняться.
Добавлено: Вс июл 10, 2011 8:52 pm
Amerika
aal555 писал(а):снизу, в районе правой лапы - на сколько я помню. там табличка
Под левой, как раз там где позиционер
Добавлено: Вс июл 10, 2011 8:53 pm
Amerika
И пока лапу совсем не открктишь, табличку не прочитаешь!!!!!!!