Страница 2 из 4

Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:09 pm
kuhars6
опа точно извените засранца буду смотреть) но почему потом наали менятся показатели яж не чего не делал?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:11 pm
Patriot.msk
kuhars6 писал(а):опа точно извените засранца буду смотреть) но почему потом наали менятся показатели яж не чего не делал?
Потому что зимой на холоде чего-то может замерзать и автогерметизироваться)

Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:13 pm
kuhars6
а из за котализаторов такого не может быть они у меня до сих пор стоят? На а6 вырезаны так она вроде и прет по резвее

Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:15 pm
Patriot.msk
Маловероятно. Но вырезать их давно пора.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:16 pm
kuhars6
Patriot.msk писал(а):Потому что зимой на холоде чего-то может замерзать и автогерметизироваться)
диствительно значит начну со шланжика а дальше видно будет.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:17 pm
kuhars6
Patriot.msk писал(а):Маловероятно. Но вырезать их давно пора.
Ну это не проблема я сам электро газосварщик) вырежим и заварим)

Добавлено: Пт июн 10, 2011 8:05 am
kuhars6
Вчера копался в машине, полез к мозгам и действительно шланжик идущий от впускного к мозгам был перекручен т.е. пережат около самих мозгов, а так весь целый. Я его перекрутил обратно завел показатели стали менятся) но заметил фишку неподсоединенную,искал куда ее воткнуть так и не нашол, мот кто подскажет чего за фишка? Вот фотки

Добавлено: Пт июн 10, 2011 8:17 am
ddk
такая же байда болтается...
будем слушать знатоков :)

Добавлено: Пт июн 10, 2011 8:19 am
kuhars6
Дальше начал шарится под капотом, смотрю хомутики на шланжыке который идет с вастгейта к какому то клапону совсем сгнили и шланг какойто весь мягкий но не пропускает вроде. Смотрю еще какаято фишка болтается оказалось это она с клапана это она с разьема на клапане слетела куда шланжик от васгейта одевался и еще каких то пару шлангов, одел я ее и на дорогу. Машина так ни когда не ехала, пробавал на четырех передачах надувает до 1.4 и все и не стравливает т.е. значение не падает но машина разгоняется но чуствуется что ей тежеловато както, что делать дальше? Я думаю что это аварийный режим? Подсказывайте други) вот кстати фотка где фишка скинута была правдо плохо получилось :(

Добавлено: Пт июн 10, 2011 8:20 am
kuhars6
ddk писал(а):такая же байда болтается...
будем слушать знатоков :)
Послушаем чего скажут)

Добавлено: Пт июн 10, 2011 8:27 am
kuhars6
kuhars6 писал(а):Дальше начал шарится под капотом, смотрю хомутики на шланжыке который идет с вастгейта к какому то клапону совсем сгнили и шланг какойто весь мягкий но не пропускает вроде. Смотрю еще какаято фишка болтается оказалось это она с клапана это она с разьема на клапане слетела куда шланжик от васгейта одевался и еще каких то пару шлангов, одел я ее и на дорогу. Машина так ни когда не ехала, пробавал на четырех передачах надувает до 1.4 и все и не стравливает т.е. значение не падает но машина разгоняется но чуствуется что ей тежеловато както, что делать дальше? Я думаю что это аварийный режим? Подсказывайте други) вот кстати фотка где фишка скинута была правдо плохо получилось :(
Я имел ввиду, что уже намного лучше поехала :cj:

Добавлено: Пт июн 10, 2011 8:31 am
кот 500
мертвый тактовый клапан, если 1,4 по приборке видишь

Добавлено: Пт июн 10, 2011 9:34 am
karec
а чекэнджайн то не горит случаем? вагалко есть? а то мошт она в аварии ездит,а лампочка сгорела или тупо вытащили...

Добавлено: Пт июн 10, 2011 9:43 am
kuhars6
karec писал(а):а чекэнджайн то не горит случаем? вагалко есть? а то мошт она в аварии ездит,а лампочка сгорела или тупо вытащили...
Я к этому и склоняюсь, что за лампочка обьясните пожалуйсто дремучему, а вот вагалки нет но думаю этот вопрос решу, а аварию можно ваголкой убрать?

Добавлено: Пт июн 10, 2011 9:48 am
kuhars6
кот 500 писал(а):мертвый тактовый клапан, если 1,4 по приборке видишь
1.4 когда тапку в пол и не больше на любых передачах, а так при переключении сбрасывается и до 1.4 ,а больше ни как тачко разгоняется а оно 1.4 . Что за тактовый клапан где стоит, как проверить и номерок его если можно

Добавлено: Пт июн 10, 2011 9:49 am
kuhars6
Так, а про разьемы кто нить прояснит моей мутной голове)))

Добавлено: Пт июн 10, 2011 9:55 am
Patriot.msk
Тактовый клапан (N75, коричневого цвета) стоит рядом с холодной частью турбины. Вставляется в патрубок расходомер-турбина, управляет вастгейтом.

По поводу разъёмов не морочься пока.

Добавлено: Пт июн 10, 2011 9:58 am
karec
kuhars6 писал(а):Я к этому и склоняюсь, что за лампочка обьясните пожалуйсто дремучему, а вот вагалки нет но думаю этот вопрос решу, а аварию можно ваголкой убрать?
авария уберется сама при устранении причины. вагалко тебе скажет что конкретно не устраивает мозги.съездий на диагностику к тазоводам,если трудности с вагалкой. они там могут посмареть ошибки на эсках.хотя я не думаю что в Минске проблемы с аудигаржносервисами...
kuhars6 писал(а):1.4 когда тапку в пол и не больше на любых передачах, а так при переключении сбрасывается и до 1.4 ,а больше ни как тачко разгоняется а оно 1.4 . Что за тактовый клапан где стоит, как проверить и номерок его если можно
если держит на 0.4 наддува то скорее всего мозги так ему говорят,а не клапан умер.



так же сделай опресовку системы. тема в факе есть.

Добавлено: Пт июн 10, 2011 9:59 am
BlindHorse
От разъема возле ЭБУ отстаньте, он должен быть пустой.

Добавлено: Пт июн 10, 2011 10:00 am
karec
BlindHorse писал(а):От разъема возле ЭБУ отстаньте, он должен быть пустой.
а для чего он по умолчанию?у мну тож такой есть...