Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:09 pm
опа точно извените засранца буду смотреть) но почему потом наали менятся показатели яж не чего не делал?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Потому что зимой на холоде чего-то может замерзать и автогерметизироваться)kuhars6 писал(а):опа точно извените засранца буду смотреть) но почему потом наали менятся показатели яж не чего не делал?
диствительно значит начну со шланжика а дальше видно будет.Patriot.msk писал(а):Потому что зимой на холоде чего-то может замерзать и автогерметизироваться)
Ну это не проблема я сам электро газосварщик) вырежим и заварим)Patriot.msk писал(а):Маловероятно. Но вырезать их давно пора.
Послушаем чего скажут)ddk писал(а):такая же байда болтается...
будем слушать знатоков![]()
Я имел ввиду, что уже намного лучше поехалаkuhars6 писал(а):Дальше начал шарится под капотом, смотрю хомутики на шланжыке который идет с вастгейта к какому то клапону совсем сгнили и шланг какойто весь мягкий но не пропускает вроде. Смотрю еще какаято фишка болтается оказалось это она с клапана это она с разьема на клапане слетела куда шланжик от васгейта одевался и еще каких то пару шлангов, одел я ее и на дорогу. Машина так ни когда не ехала, пробавал на четырех передачах надувает до 1.4 и все и не стравливает т.е. значение не падает но машина разгоняется но чуствуется что ей тежеловато както, что делать дальше? Я думаю что это аварийный режим? Подсказывайте други) вот кстати фотка где фишка скинута была правдо плохо получилось![]()
Я к этому и склоняюсь, что за лампочка обьясните пожалуйсто дремучему, а вот вагалки нет но думаю этот вопрос решу, а аварию можно ваголкой убрать?karec писал(а):а чекэнджайн то не горит случаем? вагалко есть? а то мошт она в аварии ездит,а лампочка сгорела или тупо вытащили...
1.4 когда тапку в пол и не больше на любых передачах, а так при переключении сбрасывается и до 1.4 ,а больше ни как тачко разгоняется а оно 1.4 . Что за тактовый клапан где стоит, как проверить и номерок его если можнокот 500 писал(а):мертвый тактовый клапан, если 1,4 по приборке видишь
авария уберется сама при устранении причины. вагалко тебе скажет что конкретно не устраивает мозги.съездий на диагностику к тазоводам,если трудности с вагалкой. они там могут посмареть ошибки на эсках.хотя я не думаю что в Минске проблемы с аудигаржносервисами...kuhars6 писал(а):Я к этому и склоняюсь, что за лампочка обьясните пожалуйсто дремучему, а вот вагалки нет но думаю этот вопрос решу, а аварию можно ваголкой убрать?
если держит на 0.4 наддува то скорее всего мозги так ему говорят,а не клапан умер.kuhars6 писал(а):1.4 когда тапку в пол и не больше на любых передачах, а так при переключении сбрасывается и до 1.4 ,а больше ни как тачко разгоняется а оно 1.4 . Что за тактовый клапан где стоит, как проверить и номерок его если можно
а для чего он по умолчанию?у мну тож такой есть...BlindHorse писал(а):От разъема возле ЭБУ отстаньте, он должен быть пустой.