Страница 2 из 17
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:08 am
prj
zim100quattro писал(а):а что такое Stage1+чип??? чип с лаунчем?
Моя прошивка про которую тут и в форуме говорили...
Da Phazz писал(а):Prj, ты получил мое сообщение в личке?
Получил, и ответил, но похоже не прислал ответ.
Сейчас заново.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 1:07 pm
dimo61
напомню для тех кто в рил-тайме будет настраиваться....
переделайте подключение вестгэйта на "две трубки ", для более быстрого выхода на наддув... чтобы Дима вам настроил ...
тем у кого турбина больше 24ки - особенно полезно ...
----------------------------------------------------------------------
ту Дима : что там с метанолом?победил?
Добавлено: Ср июн 08, 2011 2:02 pm
prj
Метанол настраивается, но с прогрессивными системами, например Aquamist.
Для вейстгейта прорва решений, подбирается индивидуально по машинам.
Прошу не разводить дискуссию о железе в данной теме. Каждая машина осматривается конкретно и такие вопросы в личку.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 2:37 pm
PycJlaH
В Украину не планируешь как-нибудь заскочить?
Добавлено: Ср июн 08, 2011 2:45 pm
prj
PycJlaH писал(а):В Украину не планируешь как-нибудь заскочить?
У меня в России родственники, по этому по любому еду.
Украина былабы чистым бизнесом - там просто вопрос в количестве машин. Если минимум 3-4 штуки наберёте, то не вопрос.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 5:18 pm
Falcon
prj писал(а):Метанол настраивается, но с прогрессивными системами, например Aquamist.
формально оффтопик, но все же на машинах, где турбина к верху сдувается (помойму все из этой темы) "прогрессивность" аквамиста, аем, SP и подобных только мешает
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:10 pm
prj
Falcon писал(а):формально оффтопик, но все же на машинах, где турбина к верху сдувается (помойму все из этой темы) "прогрессивность" аквамиста, аем, SP и подобных только мешает
Не согласен, но не буду отвечать здесь и разводить "ля-ля".
Добавлено: Чт июн 09, 2011 12:49 am
Бешеный
prj писал(а):У меня намечается небольшая поездка по России с 10-го по 24-ое июля.
Маршрут: Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород.
Хочу собрать реальный список людей, кому чегото надо сделать (начиная от просто чиповки стоковой машины AAN/3B/ADU/ABY и заканчивая настройкой до 600 сил на большом расходомере, ну и всё что между этими границами).
Ценники разные, чиповка 100-150 евро, настройка от 325 до 500, просто как ориентир. Цены без торга - я делаю хорошую работу - вы платите, без дискуссии.
В цену входят все нужные компоненты для мозга, лонч контроль итд...
Пока список следующий, от людей с вопросительным знаком жду подтверждения.
Санкт-Петербург:
Кирилл/Виталий - донастройка
moorik - чиповка
zim100quattro - чиповка
Москва:
Григорий_S6/2.2 - донастройка
At_tention - настройка
Ded - настройка
Amurov - настройка
? Da Phazz - настройка
? Бешеный - настройка
? QUATTROMAN - настройка
Нижний Новгород:
Степлер - настройка
? RUBY399 - настройка
Пожалуйста народ с данными никами - отпишитесь - всёли у вас во время получается и актуален ли для вас ещё вопрос.
Если я когото забыл, то приношу извинения, отпишитесь, добавлю.
Прошу в теме конкретно говорить только о временах и кому чего надо.
Если у вас есть вопросы про железо итд, то пишите в личку. Если вам от меня ничего не надо, то прошу сдержатся и не флудить.
Приветствую! Авто в режиме ожидания комплектующих неуспею.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 12:54 am
zim100quattro
Лаванду в руплях возьмешь??
Добавлено: Чт июн 09, 2011 1:07 am
RUBY399
Форсунки пришли,катушки будут,мозг есть 93-го года(чипы уже поднял на панельки),выпуск 3" также инсталлирую,валы NM,к середине июля успеваю.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 11:19 am
prj
zim100quattro писал(а):Лаванду в руплях возьмешь??
Да конечно, по обменному курсу в тот момент.
Бешеный писал(а):Приветствую! Авто в режиме ожидания комплектующих неуспею.
Понял, жалко.
RUBY399 писал(а):Форсунки пришли,катушки будут,мозг есть 93-го года(чипы уже поднял на панельки),выпуск 3" также инсталлирую,валы NM,к середине июля успеваю.
Ок.
Из за панелек и МАП датчиков не запаривайтесь, панельки если надо впаяю, датчиков с собой будет 20 штук на разные размеры.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 2:40 pm
QUATTROMAN
подтверждаю участие
Добавлено: Чт июн 09, 2011 2:51 pm
QUATTROMAN
dimo61 писал(а):напомню для тех кто в рил-тайме будет настраиваться....
переделайте подключение вестгэйта на "две трубки ", для более быстрого выхода на наддув... чтобы Дима вам настроил ...
тем у кого турбина больше 24ки - особенно полезно ...
----------------------------------------------------------------------
ту Дима : что там с метанолом?победил?
можно в личку подробней
Добавлено: Чт июн 09, 2011 3:05 pm
prj
QUATTROMAN писал(а):можно в личку подробней
Не надо ничего переделывать...
Добавлено: Чт июн 09, 2011 9:23 pm
Ded
prj писал(а):Не надо ничего переделывать...
тааак, мнения разошлись. Предлагаю конструктивный спор. Дим, начинай.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 10:33 pm
dimo61
Ded писал(а):тааак, мнения разошлись. Предлагаю конструктивный спор. Дим, начинай.
как мне кажется ,не одному мне, просто хотелось бы ясносности ...
цитирую:
[color="Red"]10.09.2010[/color]
prj писал(а):В стоке 0.4 бара пружина.
Больше и ненадо, так как всё регулируется в мозге, а [color="Blue"]если хочется чтобы быстрее спулилось, тогда соленоид надо подключить немного подругому[/color].
prj писал(а):Вот так:

Просто проблема в том, что через рестриктор проходит достаточно много воздуха и весь воздух при том, когда на N75 подаётся сигнал не успевает уйти обратно между турбиной и MAF.
Из за этого даже с сигналом на N75 открывается вейстгейт.
Если поставить так как на этой картинке, то рестриктор смотрит в сторону MAF-а.
При отсутсвии сигнала на N75 вход в него закрыт и всё давлениые идёт под вейстгейт, максимальный буст сотавляет 0.4 бар с штатной пружиной.
При наличии сигнала давление в верхней и нижней части вейстгейта одинаковое, этим убирается та проблема, что вейстгейт октрыт с включенным N75.
А наличиe отвода в сторону МАF-а позволяет убрать давление из верхней половины, когда N75 снова выключается.
Можете попробовать, но в зависимости от маппинга буст чипа, оно может при такой конфигурации начать передувать на высоких передачах.
А... и верхняя часть вейстгейта должна держать давление... это первым делом надо проверить, но к счастью это легко.
brider писал(а):проблема в том что когда пружина мягкая - то под бустом в 2,5 бара - вастгейт иногда колбасит - тоесть происходит небольшое дрожание.
это особенно видно когда клапан открывается) стрелка буста прыгает.
prj писал(а):Сильное прыганье именно из за того, что я описал.
А небольшое прыганье в 0.1 бара гдето и немного дрожащяя стрелка, это абсолютно нормально, потомучто, это то, как работает электронный буст контроль на AUDI.
У N75 есть только две позиции, ON и OFF. А буст регулируется быстрой осциляцией N75 между этими двумя позициями, поэтому и стрелка дрожжит.
Процент времени, который N75 проводит в включенном состоянии устанавливается в зависимости от положения газовой педали и оборотов двигателя в мозге.
[color="SeaGreen"]Так-что извини, но 2 барная пружина абсолютно не нужна, если знаешь как мозг настраивать. Спокойнo мапятся машины на 2 бара и выше с пружиной 0.4 и изменённой топологией N75[/color]

а сейчас : не надо переделывать.....
что изменилось за это время?
Добавлено: Чт июн 09, 2011 11:00 pm
prj
Просил я не флудить.
Не одного ответа от меня на флуд не будет.
dimo61:
Если вам от меня ничего не надо, то прошу сдержатся и не флудить.
Уйди из моей темы и не вводи людей в заблуждение. Сказано же что технические вопросы решаются в личке, индивидуально по машинам...
P.S.
Тема закрыта, подтверждения получены.
Добавлено: Пт июн 10, 2011 11:13 pm
moorik
Нам нужен ещё комплектик чипов.
Добавлено: Сб июн 11, 2011 1:10 am
prj
moorik писал(а):Нам нужен ещё комплектик чипов.
"Комплектик чипов" будет "производится" на месте, с этим без проблем, микрух беру всегда с запасом.
Добавлено: Сб июн 11, 2011 11:06 pm
moorik
prj писал(а):"Комплектик чипов" будет "производится" на месте, с этим без проблем, микрух беру всегда с запасом.
Отлично
